Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Речевое поведение политического деятеля. Предназначение политической сферы общения – формировать общественное мнение в связи с принятием важнейших решений для жизни общества; борьба за власть.
Предназначение политической сферы общения – формировать общественное мнение в связи с принятием важнейших решений для жизни общества; борьба за власть. Участники: власть ( политические лидеры) и электорат; власть и оппозиция. Речевые жанры: информативные (заседание Госдумы – репортажи, стенограммы, круглые столы, теледебаты), заявления, программа, выступление, дебаты, интервью, рекламные ролики, лозунги, листовки; оценочные – аналитические обзоры и передачи (например, на телевидение «Времена» с В. Познером); анекдоты и частушки; письма граждан; этикетные – инаугурационная речь, юбилейная речь, праздничная речь президента (новогоднее телеобращение).
Язык политической сферы общения: «язык власти» и «язык оппозиции». Новояз. Особенности языка политики – деспециализация политических терминов, т.к. политика как коммуникативная сфера ориентирована на массового адресата. Процесс деспециализации проходит в три этапа: 1) расширения употребления, при некотором упрощении смысловой структуры из-за использования в СМИ; 2) употребление термина в неспециальных текстах и связанное с этим его переосмысление; 3) новое терминологическое значение утрачивает свою экспрессивность, становится узуальным, в словарях фиксируется как производное, преимущественно нейтральное значение, например, консенсус, диктатура, конфронтация. Вторая яркая черта языка политики – терминология и риторика политической деятельности, ее специфика: смысловая неопределенность лексем, например: демократия, дефолт, реакционный – консервативный – либеральный – прогрессивный – радикальный; фантомность (слова –призраки: слуги народа, социальная справедливость, остров Свободы); фидеистичность (иррациональность, опора на подсознание); дистанцированность и авторитарность; театральность (народ – зрители, политики – актеры); динамичность («ключевые слова текущего момента» Т.В. Шмелева); базовые концепты – «власть» и «политик; вербальная агрессия как часть речевого поведения политика. Третья особенность языка политики – влияние на него языков других сфер общения: научный стиль (дискуссия, полемика); официально-деловой (законодательный подстиль; политическая реклама); публицистический стиль (журналисты – «рассказчики» о политике); религиозный (мифологизация сознания, вера в магию слов, ритуализация коммуникации); разговорный стиль (фатическая коммуникация, разговоры о политике в семье) художественный (мемуары политика, документальная проза, анекдоты, частушки, телепародия, кинофильм). Публицистический стиль. Экстралингвистические факторы, обусловливающие специфику публицистического стиля: 1) обращенность одновременно ко всей массе читателей практически без их дифференциации (разные профессии, социальное положение, культурный уровень; объединяются в целое поодиночке; слабо взаимодействуют между собой; хаотично организуются), 2) оперативность, 3) дублирование и варьирование содержания, 4) периодичность, 5) коллективное авторство, 6) вторичность текстов. Основные функции публицистических текстов — информативная и воздействующая. Две группы публицистических текстов: информационные и аналитические. Информационные тексты: официальная информация (публикация и републикация документов официально-делового стиля, к примеру, законов, положений, указов, инструкций и др. в полном виде, без изменений, без комментариев), хроникальная информация, расширенная информация. Аналитические тексты разделяются на две группы: 1) художественно-публицистические (очерк, репортаж, фельетон, памфлет, а также — в порядке исключения — печатаемые без изменения, возможно, в сокращении, художественные тексты), 2) информационно-публицистические (аналитическая статья, публицистическая статья на различные общественно значимые темы).
|