Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Культура полемики
Спор – процесс обсуждения разногласий, когда каждая из сторон отстаивает свою правоту, приводит аргументы в поддержку своей точки зрения и критикует аргументы оппонента. Спор м.б. публичным или публичным. Дискуссия – публичный научный или политический спор, преследующий цель путем сопоставления разных точек зрения найти правильное решение проблемы; это публичный спор на установление истины. Полемика – публичный сор, в котором участники преследуют цель доказать свою правоту и опровергнуть мнение собеседника; это публичный спор на победу. Диспут - публичный, заранее подготовленный спор на какую-нибудь общественно-значимую проблему. В отличие от спора, при обсуждении стороны высказывают свои взгляды, точки зрения для того, чтобы познакомить с ними окружающих, получить новые сведения или аргументы для обдумывания, а не для того, чтобы доказать правильность своей и неправильность остальных точек зрения. Дебаты – публичное обсуждение какой-либо общественно- важной проблемы с формулированием различных точек зрения на нее. Прения - публичное обсуждение сделанного кем-либо научного, политического или отчетного доклада, сообщения. Классификации споров 1. По мотивам и целям: -спор из-за истины - для убеждения кого-либо - для победы - спор ради спора 2.По социальной значимости проблемы: - общечеловеческие интересы - национальные интересы - интересы социальных слоев общества - групповые интересы - семейные интересы - личные интересы 3.По количеству участников - монолог (внутренний спор) - диалог (спор двоих) - полилог (спор команд) 4.При слушателях – без слушателей 5. Устный - письменный Спор может состояться только, если имеется предмет спора и две или несколько точек зрения на этот предмет. Стратегии спора: - конструктивная – участники стремятся найти истину, понять друг друга, прийти к согласию. - деструктивная (конфликтная) – главная цель - победа над противником, средства спора м.б. некорректными Тактика пропонента (того, кто выдвигает и доказывает тезис): - прямое обращение к адресату со своим тезисом и аргументами, возможно сразу предупреждать возражения противника; - вопросоответный диалог – вопросы – капканы, вопросы издалека, представляющие собой посылки, из которых очевидным образом делался вывод. Тактика оппонента (защита с переходом в наступление): - метод «да, но..» - аргументы оцениваются, критикуются, опровергаются по частям; - метод суммирования: оппонент излагает точку зрения противоположной стороны в целом и начинает опровержение. (Вы утверждаете, что… Можно было бы согласиться с …, если бы не ….)
|