Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Карта учета личностных качеств учащихся
ФИО педагога ________________________________________________________________________________ Программа ________________________________________________________________________________ Группа _____________________________________ Дата заполнения ______________________________
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ «ПОСТАНОВКА ГОЛОСА» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «АНСАМБЛЕВОЕ ПЕНИЕ» 2-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ Цель изучения темы – выявление и реализация творческих исполнительских возможностей, практическое овладение вокальным исполнительством. Задачи освоения темы Образовательные: - Развитие навыков вокального интонирования и сольфеджирования; - Овладение техникой вокального исполнительства (правильное певческое устойчивое дыхание на опоре, дикционные навыки, навыки четкой и ясной артикуляции, ровность звучания голоса на протяжении всего диапазона голоса); - Обучение различным приемам голосоведения; - Овладение навыками художественной выразительности исполнения; - Обучение пению на несколько голосов (аккордами), каноном и в унисон. Развивающие: - Развитие музыкальности; - Развитие голоса: его силы, диапазона, беглости, тембральных и регистровых возможностей; - Развитие мышечной свободы и естественности в пении; - Развитие гармонического слуха; - Коррекция вокальных недостатков учащихся; - Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Воспитательные: - Воспитание навыков самоорганизации и самоконтроля, умения концентрировать внимание, слух, мышление, память.
Цель диагностики: проверить уровень усвоения темы «Постановка голоса»: освоение техники диафрагмального дыхания, чистоту интонирования и опертого звучания голоса, расширение и выравнивание диапазона певческого голоса, овладение специфическими приёмами в пении. Сроки проведения диагностики: конец учебного года (май).
Учащиеся получают задание: спеть индивидуально, группой, ансамблем фрагмент песни «Мы вместе». Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к теме № 2 «Постановка голоса» дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Ансамблевое пение» 2-го года обучения. Параметры, критерии, изложенные в систематизированном виде, помогают педагогу наглядно увидеть, какой результат он предполагает получить от учеников после изучения темы № 2 и объективно оценить учащихся.
Педагог заполняет Таблицу № 4, анализирует результаты.
Таблица № 4 Диагностическая карта учета уровня освоения учащимися темы № 2 «Постановка голоса» дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Ансамблевое пение» Направленность: художественная Отдел музыкальный Группа № 1; 2-й год обучения ФИО педагога: Климова Анастасия Александровна Дата заполнения: 24 мая 2014 г.
8, 3 % - начальный уровень 58, 3 % - средний уровень 33, 3 %- высокий уровень
|