Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Карта учета личностных качеств учащихся






    ФИО педагога ________________________________________________________________________________

    Программа ________________________________________________________________________________

    Группа _____________________________________ Дата заполнения ______________________________

     

     

    № П/п Фамилия, имя учащихся УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА Самооценка     Мотивация     Социальная адаптация     Сумма баллов     Общий уровень    
        Культура речи Умение слушать Умение выделить главное Умение планировать   Умение ставить задачи Самоконтроль   Воля Выдержка  
                                 
                                 
                                 
                               
                                 

     

    Оценка параметров Уровень
    начальный уровень 1 балл 11-16 баллов начальный уровень
    средний уровень 2 балла 17-27 баллов средний уровень
    высокий уровень 3 балла 28-33 балла высокий уровень
           


    ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ТЕМЫ «ПОСТАНОВКА ГОЛОСА» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ «АНСАМБЛЕВОЕ ПЕНИЕ» 2-ГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

    Цель изучения темы – выявление и реализация творческих исполнительских возможностей, практическое овладение вокальным исполнительством.

    Задачи освоения темы

    Образовательные:

    - Развитие навыков вокального интонирования и сольфеджирования;

    - Овладение техникой вокального исполнительства (правильное певческое устойчивое дыхание на опоре, дикционные навыки, навыки четкой и ясной артикуляции, ровность звучания голоса на протяжении всего диапазона голоса);

    - Обучение различным приемам голосоведения;

    - Овладение навыками художественной выразительности исполнения;

    - Обучение пению на несколько голосов (аккордами), каноном и в унисон.

    Развивающие:

    - Развитие музыкальности;

    - Развитие голоса: его силы, диапазона, беглости, тембральных и регистровых возможностей;

    - Развитие мышечной свободы и естественности в пении;

    - Развитие гармонического слуха;

    - Коррекция вокальных недостатков учащихся;

    - Развитие и совершенствование артикуляционной моторики.

    Воспитательные:

    - Воспитание навыков самоорганизации и самоконтроля, умения концентрировать внимание, слух, мышление, память.

     

    Цель диагностики: проверить уровень усвоения темы «Постановка голоса»: освоение техники диафрагмального дыхания, чистоту интонирования и опертого звучания голоса, расширение и выравнивание диапазона певческого голоса, овладение специфическими приёмами в пении.

    Сроки проведения диагностики: конец учебного года (май).

     

    Учащиеся получают задание: спеть индивидуально, группой, ансамблем фрагмент песни «Мы вместе».

    Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к теме № 2 «Постановка голоса» дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Ансамблевое пение» 2-го года обучения.

    Параметры, критерии, изложенные в систематизированном виде, помогают педагогу наглядно увидеть, какой результат он предполагает получить от учеников после изучения темы № 2 и объективно оценить учащихся.

     

    Начальный уровень Средний уровень Высокий уровень
    Дыхание
    сформирован навык правильного вдоха, то есть небольшого спокойного вдоха, не поднимая плеч, при этом отсутствие опоры звука; пение небольших фраз на дыхании сформирован правильный вдох, формирование звукового потока, звучание прерывистое, пение на дыхании значительных музыкальных фраз; необходима отработка приёмов атаки звука сформирован правильный вдох, опёртый звуковой поток, пение отличается мягкостью звучания, полётностью звука, владение тремя стадиями певческого дыхания: вдыхание, задержка набранного воздуха, выдыхание, владение мягкой и жёсткой атакой
    Певческая установка
    певческая постановка не постоянна, нет раскрытия естественного тембра, отсутствует окраска звука соблюдается правильная певческая постановка: положение корпуса, головы, пение высоких звуков, появление глубины и красоты тембра голоса, окраска звука правильная певческая постановка, достижение силы звука; окраска тембра голоса, владение крещендо и диминуэндо, распевание на разные виды техники, соединение грудного и головного регистров
    Дикция
    присутствует вялость или малоподвижность языка, губ, зажатость нижней челюсти, неправильное открытие рта, скованность мышц шеи и лица понимание артикуляции как работы органов речи (губ, языка, мягкого нёба, голосовых связок); исполнение речевых и музыкальных скороговорок развита гибкость и подвижность артикуляционного аппарата, активность, легкость и свобода в работе отдельных его частей; четкое произношение слов текста, гласных и согласных звуков в пении; понимание механизма перехода от одной гласной к другой; певческая артикуляция: смешанный тип

     

    Педагог заполняет Таблицу № 4, анализирует результаты.

     


    Таблица № 4

    Диагностическая карта учета уровня освоения учащимися темы № 2 «Постановка голоса» дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Ансамблевое пение»

    Направленность: художественная

    Отдел музыкальный

    Группа № 1; 2-й год обучения

    ФИО педагога: Климова Анастасия Александровна

    Дата заполнения: 24 мая 2014 г.

     

    № п/п Фамилия, имя учащегося Дыхание Певческая установка Дикция Оценка Сумма баллов
      Елена         В
      Игорь         С
      Светлана         С
      Ольга         С
      Снежана         С
      Руслан         В
      Регина         С
      Ева         В
      Людмила         В
      Александра         С
      Анастасия         Н
      Марина         С

     

    Оценка параметров Уровень
    начальный уровень 1 балл 3-4 балла начальный уровень
    средний уровень 2 балла 5-7 баллов средний уровень
    высокий уровень 3 балла 8-9 баллов высокий уровень

     

    8, 3 % - начальный уровень

    58, 3 % - средний уровень

    33, 3 %- высокий уровень







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.