Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Эффективность применения






    Диагностика дает возможность педагогу проследить динамику физического развития детей, их уровень физической подготовки в процессе освоения программы. Результаты диагностики являются основанием для корректировки программы, совершенствования методики преподавания, планирования индивидуальной работы с учащимися.

    Методисты, опираясь на результаты и анализ диагностики, корректируют план методической работы, осуществляют более целенаправленное методическое сопровождение, проводят индивидуальную работу с педагогами.

     


    НАЧАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ «ГИМНАСТИКА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОСТАНОВКАХ»

     

    Цель проведения диагностики: выявить природные физические качества, способности ребенка и его готовность к обучению по программе «Гимнастика в хореографических постановках».

    Сроки проведения диагностики: начальная диагностика проводится в сентябре, промежуточная в декабре (конец первого полугодия), в мае (конец учебного года).

     

    Возраст учащихся: 7-13 лет.

    Алгоритм диагностики подобен тому, что описан выше. Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к программе «Гимнастика в хореографических постановках»:

    Начальный уровень Средний уровень Высокий уровень
    Координация и быстрота движений (кувырок вперед)
    без помощи педагога ребенок не может выполнить кувырок, не умеет сгруппироваться ребенок может выполнить такой кувырок при незначительной помощи педагога (помогает учащемуся наклонить голову к груди, помогает оттолкнуться) подбородок прижат к груди, спина круглая, наклон головы на грудь соответствует одновременному сгибанию рук, из переката на спине принята плотная группировка, вернуться в упор присев
    Пассивная гибкость
    спина круглая, в положении седа ребенок выполняет незначительный наклон в положении седа ребенок выполняет наклон согнувшись без захвата стоп в положении седа, с прямыми ногами ребенок выполняет наклон согнувшись с захватом стоп
    Активная гибкость (мост из положения лежа на спине)
    без помощи преподавателя ребенок не может выполнить упражнение при выполнении упражнения ступни на носках; плечи смещены от точек опоры кистей; руки и ноги широко расставлены; голова наклонена вперед; педагог страхует лежа на спине, ноги согнуты и разведены на длину стопы, носки развернуты кнаружи, руки опираются у плеч (пальцами к плечам); выпрямляя одновременно руки и ноги, осуществляется максимальный наклон назад в положение упора лежа сзади с опорой на кисти рук и стопы ног, голова наклоняется назад, педагог страхует
    Координация-статическое равновесие (стойка на руках - удержание тела в перевернутом положении с опорой на ладони)
    с трудом удерживает равновесие даже с помощью педагога в этом положении ребенок прогибает нижнюю часть спины, без помощи педагога не может зафиксировать равновесие ребенок с помощью педагога, опираясь на ладони, удерживает тело в перевернутом положении, при этом тело ровно, ступни ног вытянуты, плечи открыты; ребенок самостоятельно несколько секунд удерживает равновесие
    Статическая выносливость мышц верхнего плечевого пояса (дельтовидная, трапециевидная, грудная, плечевая)
    от начала до конца выполняет упражнение только с помощью преподавателя выполняя упражнение, фиксирует положение только с помощью преподавателя подбородок расположен над перекладиной, хват перекладины снизу, руки согнуты под углом 90º (между предплечьем и плечом), при страховке преподавателя самостоятельно фиксирует положение тела

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.