Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность применения






Диагностика дает возможность педагогу проследить динамику физического развития детей, их уровень физической подготовки в процессе освоения программы. Результаты диагностики являются основанием для корректировки программы, совершенствования методики преподавания, планирования индивидуальной работы с учащимися.

Методисты, опираясь на результаты и анализ диагностики, корректируют план методической работы, осуществляют более целенаправленное методическое сопровождение, проводят индивидуальную работу с педагогами.

 


НАЧАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ «ГИМНАСТИКА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОСТАНОВКАХ»

 

Цель проведения диагностики: выявить природные физические качества, способности ребенка и его готовность к обучению по программе «Гимнастика в хореографических постановках».



Сроки проведения диагностики: начальная диагностика проводится в сентябре, промежуточная в декабре (конец первого полугодия), в мае (конец учебного года).

 

Возраст учащихся: 7-13 лет.

Алгоритм диагностики подобен тому, что описан выше. Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к программе «Гимнастика в хореографических постановках»:

Начальный уровень Средний уровень Высокий уровень
Координация и быстрота движений (кувырок вперед)
без помощи педагога ребенок не может выполнить кувырок, не умеет сгруппироваться ребенок может выполнить такой кувырок при незначительной помощи педагога (помогает учащемуся наклонить голову к груди, помогает оттолкнуться) подбородок прижат к груди, спина круглая, наклон головы на грудь соответствует одновременному сгибанию рук, из переката на спине принята плотная группировка, вернуться в упор присев
Пассивная гибкость
спина круглая, в положении седа ребенок выполняет незначительный наклон в положении седа ребенок выполняет наклон согнувшись без захвата стоп в положении седа, с прямыми ногами ребенок выполняет наклон согнувшись с захватом стоп
Активная гибкость (мост из положения лежа на спине)
без помощи преподавателя ребенок не может выполнить упражнение при выполнении упражнения ступни на носках; плечи смещены от точек опоры кистей; руки и ноги широко расставлены; голова наклонена вперед; педагог страхует лежа на спине, ноги согнуты и разведены на длину стопы, носки развернуты кнаружи, руки опираются у плеч (пальцами к плечам); выпрямляя одновременно руки и ноги, осуществляется максимальный наклон назад в положение упора лежа сзади с опорой на кисти рук и стопы ног, голова наклоняется назад, педагог страхует
Координация-статическое равновесие (стойка на руках - удержание тела в перевернутом положении с опорой на ладони)
с трудом удерживает равновесие даже с помощью педагога в этом положении ребенок прогибает нижнюю часть спины, без помощи педагога не может зафиксировать равновесие ребенок с помощью педагога, опираясь на ладони, удерживает тело в перевернутом положении, при этом тело ровно, ступни ног вытянуты, плечи открыты; ребенок самостоятельно несколько секунд удерживает равновесие
Статическая выносливость мышц верхнего плечевого пояса (дельтовидная, трапециевидная, грудная, плечевая)
от начала до конца выполняет упражнение только с помощью преподавателя выполняя упражнение, фиксирует положение только с помощью преподавателя подбородок расположен над перекладиной, хват перекладины снизу, руки согнуты под углом 90º (между предплечьем и плечом), при страховке преподавателя самостоятельно фиксирует положение тела

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.