Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Диагностика физических качеств. Педагог: Дальский Дмитрий Данилович
Педагог: Дальский Дмитрий Данилович
Программа: «Гимнастика в хореографических постановках»
Группа 1 А (1-й год обучения)
Дата заполнения: 9 сентября 2014 года
№
п/п
| ФИО учащихся
| Параметры
|
Сумма баллов
|
Уровень
|
|
| Координация и быстрота движений
| Пассивная гибкость
| Активная гибкость
| Координация –статическое равновесие
| Статическая выносливость мышц верхнего плечевого пояса
|
| Елена
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Илья
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Сергей
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Андрей
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Татьяна
|
|
|
|
|
|
| Н
|
| Даниил
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Кирилл
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Матвей
|
|
|
|
|
|
| С
|
| София
|
|
|
|
|
|
| Н
|
| Надежда
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Александр
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Арина
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Олег
|
|
|
|
|
|
| В
|
| Сергей
|
|
|
|
|
|
| С
|
| Дарья
|
|
|
|
|
|
| С
|
Оценка параметров
| Уровень
| начальный уровень
| 1 балл
| 5-7 баллов
| начальный уровень
| средний уровень
| 2 балла
| 8-12 баллов
| средний уровень
| высокий уровень
| 3 балла
| 13-15 баллов
| высокий уровень
|
Результат: начальный уровень - 13% средний уровень - 60% высокий уровень - 27%
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЕ (ПРОВОДИТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)
Цель проведения диагностики: выявить мотивацию, желания ребенка, его личностные качества, личностное развитие; добиться понимания учащимся, что развитие таких человеческих качеств как выдержка, воля, самоконтроль, умение слушать, ставить задачи приведет его к развитию природных способностей, улучшению результатов обучения, творческим успехам.
Сроки проведения диагностики: начальная диагностика проводится в декабре (конец первого полугодия), промежуточная в мае (конец учебного года).
Педагог пользуется параметрами и критериями, разработанными к диагностике личностного развития учащихся.
Начальный уровень
| Средний уровень
| Высокий уровень
| Культура речи
(педагог оценивает этот параметр, анализируя речь ребенка в процессе общения на занятиях, во внеучебное время, наблюдая за его общением со сверстниками и взрослыми людьми)
| допускает сквернословие, часто ведет разговор на повышенных тонах
| в речи допускает незначительные ошибки, иногда нарушает этику общения
| речь точная, понятная, выразительная, грамотная (соблюдаются нормы литературного языка, правила произношения, ударения, словоупотребления); соблюдается этика общения (собеседника внимательно слушает, не перебивает, реагирует на услышанное без излишних эмоций)
| Умение слушать
(педагог оценивает этот параметр, анализируя процесс общения с ребенком на занятиях, во внеучебное время, наблюдая за его общением со сверстниками и взрослыми людьми)
| слишком эмоционально реагирует на услышанное, перебивает собеседника, не выслушивает до конца, неправильно понимает позицию говорящего
| может иногда перебивать собеседника, излишне эмоционально реагировать на услышанное, не всегда правильно понимает позицию говорящего
| внимательно слушает собеседника, сдержанно реагирует на услышанное, правильно понимает позицию говорящего
| Умение выделить главное
(педагог оценивает этот параметр, анализируя ответы учащегося на занятиях, проверяя его письменные контрольные работы, заслушивая подготовленную самостоятельно учебную информацию)
| не умеет выделить наиболее существенное в изученной, услышанной, прочитанной информации, не может установить общие признаки, явления, делает неверный вывод
| не всегда умеет выделить наиболее существенное в изученной, услышанной, прочитанной информации, допускает ошибки при установлении общих признаков, явлений, делает вывод с помощью педагога
| умеет выделить наиболее существенное в изученной, услышанной, прочитанной информации, может установить общие признаки, явления, сделать вывод
|
Умение планировать
(педагог оценивает этот параметр, анализируя выполнение учащимся поручений, заданий, его дисциплинированность, способность совмещать учебу в школе и центре искусств, общаясь на эту тему с его родителями)
| не может распределить время, часто опаздывает на занятия, не успевает выполнять задания преподавателя и даже свои личные дела
| иногда опаздывает на занятия, не всегда правильно распределяет время, не всегда вовремя выполняет задания преподавателя и свои личные дела
| умеет распределять время, всегда вовремя приходит на занятия, своевременно выполняет задания педагога и свои личные дела
| Умение ставить задачи
(педагог оценивает этот параметр, наблюдая за учащимся во время его самостоятельной работы, анализируя его творческий потенциал и реальный результат, общаясь с учащимся и его родителями)
| не может поставить перед собой выполнимую задачу
| ставит не особо конкретные задачи, иногда недостижимые или не очень значимые
| ставит перед собой конкретные, значимые, достижимые задачи
| Самоконтроль
(педагог оценивает этот параметр, анализируя поведение и действия учащегося на занятиях, во внеучебное время)
| не умеет контролировать свои действия и поступки, уходит от ответственности за них
| не всегда контролирует свои действия и поступки, иногда уходит от ответственность за них
| умеет контролировать свои действия и поступки, отвечать за них
| Воля
(педагог оценивает этот параметр, анализируя поведение, действия, высказывания учащегося на занятиях, во время подготовки к концертам, во внеучебное время)
| не обладает способностью активно побуждать себя к практическим действиям
| не всегда может заставить себя что-то делать
| обладает способностью активно побуждать себя к практическим действиям
| Выдержка
(педагог оценивает этот параметр, анализируя поведение учащегося на занятиях, во время подготовки к концертам, на гастролях)
| не обладает способностью переносить нагрузки, преодолевать трудности
| не всегда способен переносить нагрузки и преодолевать трудности
| обладает способностью переносить нагрузки, преодолевать трудности
| Самооценка
(педагог предлагает учащемуся самому оценить свои знания, достижения, сравнивает самооценку ребенка и его достижения, оценку педагога)
| не обладает способностью оценивать себя адекватно реальным достижениям
| не всегда может оценить себя адекватно реальным достижениям
| обладает способностью оценивать себя адекватно реальным достижениям
| Мотивация
(педагог анализирует ответы детей на вопрос «С какой целью ты посещаешь ЦИ «Эдельвейс»)
| личных мотивов заниматься нет, а есть желание родителей, родственников, интересы друзей
| не может абсолютно точно определить с какой целью занимается по программе
| имеет сильные движущие силы, которые побуждают к занятиям по программе (профессиональная ориентация, желание выступать на сцене, повысить самооценку, развить личностные качества)
|
Социальная адаптация
(педагог оценивает этот параметр, исходя из личных наблюдений за учащимся во время занятий, внеучебной деятельности, гастролей, возможно проведение социометрии)
| друзей в коллективе нет, создает конфликтные ситуации, всегда личные интересы ставит выше коллективных
| не всегда комфортно чувствует себя в коллективе и обществе, имеет 1-2 друзей, не всегда умеет объединить коллективные и личные интересы
| абсолютно комфортно чувствует себя в коллективе и обществе, имеет много друзей, умеет объединять коллективные и личные интересы
|
Преподаватель использует шкалу оценок, заполняет Таблицу № 3:
Оценка параметров
| Уровень
| начальный уровень
| 1 балл
| 11-16 баллов
| начальный уровень
| средний уровень
| 2 балла
| 17-27 баллов
| средний уровень
| высокий уровень
| 3 балла
| 28-33 балла
| высокий уровень
|
|