Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика физических качеств






Педагог: Громова Елена Владимировна

Программа: «Основы классической хореографии»

Группа 1 В (1-й год обучения)

Дата заполнения: 7 сентября 2014 года

 

Ф.И учащегося Параметры Сумма баллов Уровень
чувство ритма выворотность ног «высокий подъем» танцевальный шаг активная гибкость выразительность
  Егор               В
  Кирилл               В
  Дарья               С
  Дарья               С
  Вадим               Н
  Вика               С
  Дарья               С
  Ксения               С
  Темурбек               В
  Иван               С
  Анастасия               С
  Игорь               Н
  Амина               Н
  Тимофей               С
  Артём               Н

 

 

Оценка параметров Уровень
начальный уровень 1 балл 5-9 баллов начальный уровень
средний уровень 2 балла 10-14 баллов средний уровень
высокий уровень 3 балла 15-18 баллов высокий уровень

 

 


Анализ результатов диагностики:

Педагог определяет процентное соотношение детей, показавших разные уровни природных физических качеств. Для этого просчитывает общее количество детей, показавших начальный, средний, высокий уровни. В нашем случае 4 ребенка показали начальный уровень, 8 – средний, 3 – высокий. Составляется математическая пропорция

15 – 100%

4 – х%,

где 15 – общий количественный состав группы, 4 – количество детей, показавших начальный уровень. Решение пропорции: 4 х 100%=400%, 400%: 15 = 27%. Подобным способом вычисляется процент детей, показавших средний и высокий уровни. Полученные процентные показатели записываются под Таблицей № 1:

27%- начальный уровень;

53% -средний уровень;

20%-высокий уровень.

 

Отслеживание динамики физического развития учащихся

Подобную диагностику педагог проводит также в конце I полугодия (декабрь) и учебного года (май), заполняет Таблицу № 1, проводит анализ, сравнивает результаты с результатами начальной диагностики. Это дает возможность педагогу проследить динамику физического развития детей, уровень физической подготовки детей в процессе освоения программы. При необходимости педагог вносит корректировку в программу, совершенствует методику преподавания, планирует индивидуальную работу с детьми. Результаты диагностики педагог передает заведующему отделом.

 

Обобщение результатов диагностики на уровне отдела

Заведующий отделом обобщает результаты начальной диагностики по всем программам отдела, анализирует динамику, проводит сравнение с результатами предыдущих диагностик, при необходимости вносит коррекцию в план работы отдела, проводит индивидуальную работу с педагогами. Обобщение диагностики, выводы заведующий отделом передает методисту.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.