Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Оценка стратегий и их осуществимости






Оценка стратегии и схема ее оценки.

Формирование стратегии.

Стратегия выживания для российских предприятий.

Анализ отдачи от стратегии

Методы выбора подходящей стратегии

Целевые индикаторы, этапы, сроки реализации стратегии. Социально-экономические последствия реализации стратегии.

Тема 9. Выполнение стратегий: главные достоинства, реинжиниринг и структура

Основы выполнения стратегий.

Создание жизнеспособной организации.

Создание главных достоинств организации в соответствии со стратегией.

Увязка бюджетов со стратегией.

Введение оптимальной практики и обязательств дальнейшего усовершенствования стратегии.

Разработка систем материального поощрения, поддерживающих стратегиях.

Тема 10. Бизнес-план реализации стратегий развития торговых организаций

Необходимость разработки бизнес-плана, отражающего соответствующие стратегии развития торговой организации.

Определение целей разработки стратегического бизнес-плана развития организации.

Характеристика стратегии, являющейся объектом развития бизнеса организации.

Установление общей структуры создаваемого в организации бизнес-плана стратегического ее развития.

Характеристика и компоненты успешного бизнес-плана реализации стратегий.

Непосредственное написание бизнес-плана реализации стратегий развития торговых организаций.

Оформление и стиль написания бизнес-плана реализации стратегий развития.

Тема 11. Механизм достижения поставленных целей и задач в стратегиях развития торговых организаций

Повышение эффективности регулирования сектора торговли.

Развитие инфраструктуры торговли.

Поддержка развития малого и среднего бизнеса без ограничения сетей.

Снижение кадрового дефицита в торговле.

Стимулирование развития удаленных каналов продаж на этапах: создания институциональной базы; ускоренного роста и дальнейшего развития торговли.

 

Коллоквиум (УО-2)

Коллоквиум – представляет собой проводимый по инициативе преподавателя промежуточный мини-экзамен в середине семестра, цель которого уменьшить список тем, выносимых на основной экзамен и оценить текущий уровень знаний студентов. Может служить формой не только проверки, но и повышения знаний студентов, когда на коллоквиумах обсуждаются отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса, обычно не включаемые в тематику практических учебных занятий, а также рефераты, проекты и иные работы обучающихся.

Вопросы для проведения коллоквиумов

1. Цели, задачи и основные понятия предмета «Стратегии развития торговых организаций.

2. Концепции деятельности торговых организаций и их развития.

3. Обоснование значимости отрасли торговли для развития экономики.

4. Исходные понятия стратегии, вообще, и стратегии преобразования, в частности.

5. Стратегии развития торговых организаций.

6. Три задачи создания стратегий развития торговли.

7. Оценка стратегий и их осуществимости.

8. Способы достижения поставленных целей и задач в стратегиях развития торговых организаций.

9. Выполнение стратегий: главные достоинства, реинжиниринг и структура.

10. Бизнес-план реализации стратегий развития торговых организаций.

11.Механизм достижения поставленных целей и задач в стратегиях развития торговых организациях.

12. Оценка Российского законодательства, региональных стратегий (программ) развития торговли и системы государственного регулирования торговли.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.