Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методическое пособие по подготовке к практическим занятиям студентов всех форм






Л.В. Долбнина

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Методическое пособие по подготовке к практическим занятиям студентов всех форм

обучения для направления подготовки 080200 «Менеджмент» по профилю «Экономика и управление организации», квалификация выпускника – бакалавр

 

Краснодар, 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….5

1. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям……………6

2. Задания по подготовке к практическим занятиям студентов всех форм обучения...8

3. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий подготовки к практическим занятиям студентов всех форм обучения……………………………………………..10

4. Формы и методы подготовки к практическим занятиям……………………………13

4.1 Собеседование (УО-1)…………………………………………………………………13

4.2 Коллоквиум (УО-2)…………………………………………………………………….15

4.3 Тест (ПР-1)……………………………………………………………………………....16

4.4 Контрольная работа (ПР-2)…………………………………………………………….23

4.5 Эссе (ПР-3)……………………………………………………………………………...26

4.6 Реферат (ПР-4)…………………………………………………………………………28

4.7 Кейс-метод (комплексные ситуационные занятия) (ТС-3)…………………………31

5. Критерии оценки подготовки студентов к практическим занятиям……………….33

Список литературы……………………………………………………………………..36

Приложение 1…………………………………………………………………………. 37

Приложение 2…………………………………………………………………………...38

 

 

Введение

Курспо выбору студентов«Стратегии развития торговых организаций» входит в учебный план подготовки студентов всех форм обучении для направления подготовки 080200 «Менеджмент» по профилю «Экономика и управление организации», квалификация выпускника - бакалавр в соответствии с требованиями и содержанием Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Дисциплина «Стратегии развития торговых организаций» является курсом по выбору студентов, который обязан дать студентам представление о формировании стратегий, вообще, и торговых организаций, в частности, а также этапах и методах технологии составления и реализации стратегий.

Содержанием стратегий развития является набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений ее эффективной деятельности в условиях конкуренции, с учетом действия механизмов саморегулирования и самоорганизации субъектов предпринимательства в секторе торговли при возможном практическом внедрении концепции формирования и реализации стратегии развития сектора торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и период до 2020 года.

Практически доказано, что единых, четко определенных стратегий для конкретной торговой организации не существует, так как каждая из них уникальна, что и обусловливает выработку собственных стратегий.

Методология преподавания изучаемой дисциплины предполагает сочетание лекционных и практических занятий с современными технологиями обучения: собеседованием, написанием рефератов, эссе, тестированием, деловыми играми, моделированием и анализом ситуаций, дискуссиями, докладами, компьютерными экономическими программами и т.п.

Важнейшими условиями полного усвоения учебного материала является подготовка к практическим занятиям студентов всех форм обучения, которая предусматривает глубокое изучение основных тем курса при написании докладов, рефератов, кейс-методов, проведения коллоквиумов, проведении тестирования, текущим и итоговым формам контроля.

С целью оказания методической помощи студентам всех форм обучения по подготовке к практическим занятиям в данном методическом пособии приведены темы докладов и рефератов, задания для занятий и самостоятельной проработке, рекомендуемая литература.

Процесс подготовки к практическим занятиям рассчитан на эффективное решение теоретических и практических задач в области формирования и эффективной реализации стратегий развития торговых организаций и основаны на отечественных и зарубежных разработках, а также методиках, подготовленных кафедрой экономики и управления на предприятии КФ РГТЭУ.

Методическое пособие по подготовке к практическим занятиям по предмету «Стратегии развития торговых организаций» для направления подготовки 080200 «Менеджмент» по профилю «Экономика и управление организации» квалификация выпускника – бакалавр рассчитано на студентов всех форм обучения.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.