Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При подготовке к практическим занятиям студент должен руководствоваться данными, отраженными в таблице 3.






 

Таблица – 3. Компетенции и результаты подготовки к практическим занятиям

 

Форма текущего контроля по темам, указанным в Карте Форм текущего контроля1 по темам дисциплины «Стратегии развития торговых организаций»   Компетенции и результаты освоения учебных циклов, разделов по ФГОС для всех форм обучения по направлению подго- товки «Менеджмент»
Общекультур-ные (ОК), про-фессиональ- ные (ПК)   Знать   Уметь   Владеть
Тема 1. Цели, задачи и ос-основные понятия предмета.   ОК - 5, ОК - 6, ПК -15.   Категории пред- мета, цели и задачи, значение, и структура дисци-п плины, функции,, и принципы и методы развития торго- вых организаций   Обобщать и ана- лизировать ин- формацию, ста- вить цели и вы- бирать пути их достижения, ло- гически верно и аргументирова-нно строить уст- ную и письм. речь Культурой мышле- ния, способностью к восприятию, обо- бщению и анализу информации, пос- тановке целей и выбору путей их достижения
Тема 2. Концепции деятельности торговых организаций и их развития   ОК-5, ОК-6, .ПК-11   Ключевые цели и задачи организа- ции, структуру управления, зако- ны функцониро- и разразвития Обобщать и анализировать инфор- мацию, опреде- лять стратегичес- кую значимость ключевых эле- ментов органи- зации   Формами и методами исследований научных теорий, попостановкой це- це и, основными методадами финан- сового менеджмен- та
Тема 3. Обоснование зна- чимости отрасли торговли ОК-5, ОК-6, ОК-9, ПК-15, ПК-16, ПК–29. Формы и мето- ды обоснования значимости отра- сли торговли для развития экономики Логически вер- но, аргументиро- ванно и ясно применять эти формы и методы используя нор- мативноно- пра- вовые документы Инстументарием стратегического менеджмента, методологией обоснования и анализа ситуаций
Тема 5. Стратегии развития торговой органи- зации ОК-5, ОК-6, ОК-9, ПК-15, ПК-11, ПК-16, ПК-29   Предпосылки стратегических преобразований их методы и эта- пы, методы фина- нсового менеж-та Использовать методы, анали- зировать ситуа- ции, определять напр-ия разви- тия торг-ой орг-и Формами и метода- ми анализа ситуа- ций, инструмента- рием стратегичес- кого менеджмента  
Тема 6. Три задачи созда- ния стратегий раз- вития торговли ОК-5, ОК-6, ОК-9, ОК-15, ПК-11, ПК-16,   Формы и методы анализа информа- ции, видение и миссию организа- ции, факторы и подходы к форми- рованию страт-и Оценивать досто- инства и недоста- тки, логически аргументировать ситуации, использо- зовать документы   Методами форми- рования и реалии- зации стратегий, подходами к выпол- нению задач по раз- работке стратегии развития
Тема 7. Оценка стратегий и их осуществи- мости ОК-5, ОК-6, ОК-9, ОК-15, ОК-19 ПК-11, ПК-16, ПК-19 Формы и методы выбора подходя- щей стратегии и целевые индикаторы их реализации Охарактеризо- вать и проана- лизировать их Методологией их исследования и способностью планировать дея- тельность органи- зации
Тема 8. Способы достиже- ния поставленных целей и задач в стра- тегиях развития тор- говых организаций ОК-5, ОК-6, ОК-9, ОК-15, ОК-19 ПК-11, ПК-16, ПК-29   Знать формы и методы устой- чивого эффек- тивного развития торговых органи- заций Охарактеризо- вать и проана- лизировать, их, учитывать необ- ходимые аспек- ты   Методологией их исследования и способностью при- нятия решений по реализации целей  
Тема 9. Выполнение стра- тегий: главные дос- тоинства, реинжи- ниринг и структура ОК-5, ОК-6, ОК-9, ОК-15, ОК-19, ПК-11, ПК-15, ПК-29,   Основы выпол- нения стратегий, создания жизне- способной орга- низации   Оптимизировать направления по дальнейшему усовершенство- ванию стратегии. развития Методологией исследования, планирования и реализации стра- тегий развития  
Тема 10. Бизнес-план разви- тия торговых орга- низаций ОК-5, ОК-6, ОК-9, ОК-17, ОК-19, ПК-11, ПК-15, ПК-16, ПК – 29. Структуру бизнес-плана стратегий разви- тия, правила и стиль его написа- ния Охарактеризо- вать, проана- лизировать и оформить его Методологией исследования, офор- мления и сти- лем изложения и на- писания  
Тема 11. Механизм достиже- ния поставленных целей и задач в сра- тегиях развития тор- говых организаций ОК-5, ОК-6, ОК–9, ОК-15 ОК-17, ОК-19, ПК-11, ПК-15, ПК –16, ПК-29. Направления повышения эф- фективности ре- гулирования сек- тора торговли, формы и методы их реализации Проанализиро- вать их разви- тие, принять ре- шение по их реа- лизации, учиты- ваяя соответству- ющие аспекты Методологией ис- следования, форма- ми и методами анна- лиза реализации стратегий развития  
Тема 12. Оценка российско- го законодательст- ва, региональных стратегий (прог- рамм) развития тор- говли и системы государственного ре- гулир-ния торговли   ОК-5, ОК-6, ОК–9, ОК-15, ОК-17, ОК-19, ПК–11, ПК-12, ПК-16, ПК-29. Содержание зако- дательных актов по регулирова- нию торговой де- тельности и ме- роприятий по ее совершенствова- нию   Критически оце- нивать достоин- ства и недостат- ки, анализиро- вать взаимосвя- зи между функциональными стратегиями   Основными мето- дами и способами информационного обеспечения, мето- дикой использова- ния законодатель- ных актов, отражаю- щих стратегии раз- вития торговли  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.