Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки по подготовке студентов к практическим занятиям
Организационный процесс по использованию вышерассмотренных форм и методов подготовки к практическим занятиям отражен в таблицах 6 и 7.
Таблица 6
Виды оценочных
средств
| Оценка работы
студента
| Оформление
материалов
| Форма отчётности
| Вопросы для прове-дения собеседования (УО-1) по темам дисциплины
|
Согласно Критериям
таблицы 7
|
Устное собеседова-
ние
| Оценка в журнале
успеваемости и
посещаемости
| Задания для проведе-ния контрольных ра-бот (ПР-2)
|
Зачтено / Не зачтено
| Текст контрольной
работы в письменной
форме
| Текст работы сдаёт-
ся студентом на
кафедру
| Вопросы, выносимые на коллоквиум
| Согласно Критериям
таблицы 7
| Ответ в письменной
и письменной форме
| Ответы на
вопросы сдаются
студентами на
кафедру
| Тесты (ПР-1) по дис-
циплине
| Согласно Критериям
таблицы 7
| Таблица ответов на
вопросы теста
| Таблица ответов
сдаётся студентом на
кафедру
| Кейс-метод ТС-3
| Согласно критериям
таблицы 7
| Устные ответы и письменные отчеты
| Ответы в письменной форме сдаются на ка-
федру
| Критерии оценки освоения дисциплины «Стратегии развития торговых организацийв соответствии с Картой форм текущего контроля Приложение 1, а также с формами и методами подготовки к практическим занятиям представлены в таблице 7.
Таблица 7.
Критерии оценки освоения дисциплины «Стратегии развития торговых
организаций» по бальной шкале оценок
Форма
текущего контроля
| Баллы и оценки по дисциплине
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
|
|
| 0-7
| Собеседование (УО-1) по темам 1-12
| Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы
| допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный
| Может ответить лишь на некоторые вопросы темы
| Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
| Форма
текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
|
|
| 0-2
| Тест (ПР-1) по те-
мам 4-10
| От 100% до 90% правильно выполненных заданий
| От 89% до 70% правильно вы-
полненных заданий
| От 69% до 50% правильно вы-
полненных заданий
| От 49% и менее правильно вы-полненных заданий
| Форма
текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
| 4-5
|
| 0-2
| Контрольная работа (ПР-2) по темам 5,
8, 10, 11
| правильные ответы даны на 100% -90% поставленных вопросов
| Правильные ответы даны на 89% - 70% поставленных вопросов
| Правильные ответы даны на 69% - 50% поставленных вопросов
| Правильные от-веты даны на 49% поставленных
вопросов
|
Форма текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
|
|
| 0-7
| Эссе (ПР-3) по темам 3-10
| Тема раскрыта полностью; выделена ключевая проблема; грамотный стиль изложения; выводы содержат оригинальные суждения
| Тема раскрыта
не полностью; проблема раск-
рыта на теоретическом уровне; выводы представлены без реше-
ния проблемы
| Тема раскрыта частично; даны определения по-
нятий, но смысл передан не точ-
но; выводы но-
сят теоретичес-
кий характер
| Тема не раскрыта; определения не даны; выводов
нет
| Форма текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
|
|
| 0-7
| Реферат (ПР-4) по темам 4-6, 9, 7, 8, 9,
| Тема раскрыта полностью; обозначена проблема; обоснована актуальность; представлен краткий анализ различных точек зрения на рас-
сматриваемую проблему; сфор-
мулированы вы-воды, соблюде-
ны требования к оформлению; защита сопрово-ж-ждалась презен-тацией; на защи-те те даны прави-
льные ответы
| Основные требования выполнены, но допущены недочеты: не выдержан объем реферата; выводы носят общий характер; презентация выполнена не качественно
| Имеются существенные отступления от требований: тема освещена частично; текст не структурирован; допущены фактические ошибки в содержании; нет презентации
| Тема не раскрыта; обнаруживается непонимание проблемы; нет презентации; студент не готов к защите
| Форма
текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
|
|
| 0-7
| Коллоквиум (УО-2)
| От 100% до 90% правильно вы-
полненных заданий
| От 89% до 70% правильно выполненных заданий
| От 69% до 50% правильно выполненных заданий
| От 49% и менее правильно выполненных заданий
| Форма текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
| 7-8
| 5-6
| 0-4
| Кейс-методы
| В полной ме-
ре имитированы, реальные собы-тия, адекватно
отражена реальная
действитель-
ность, сделаны
реальные выво-
ды, даны реаль-
ные рекоммен-
дации, представ-лен раздаточный
материал
| От 89 до 70%
Выполнены
поставленные
цели, задачи и
раскрыты поставленные проблемы
| От 69 до 50%
Раскрыты поставленные проблемы и
не в полной
мере смодели-рованы решения
в соответствии с заданием
| ОТ 49% и ме-
ньше.
Не четко опи-
саны практические ситуации,
представлены
альтернативы,
не определены подходы к
разработке
планов действий
| Форма
текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
| 90-100
| 70-89
| 50-69
| 0-49
| Зачёт по темам 1-9
| Студент свобод-
но отвечает на
вопросы, пока-зывает глубокое знание темы
| Ответ дан на достаточно высоком уровне, допускаются отдельные ошибки (не более 3)
| Студент может ответить только на некоторые воп-
росы, допускает ошибки (не более 6), уровень отве
та не достаточно высок
| Студент не усвоил материал курса, не ориентируется в учебном материале, допускает много ошибок
| Форма
текущего контроля
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
| 26-30
| 21-25
| 10-20
| 0-9
| Зачет
| Студент свободно отвечает на воп-росы, показыва-
ет глубокое зна-ние темы
| Ответ дан на достаточно высоком уровне, допускаются отдельные ошибки (не более 3)
| Студент может ответить только на некоторые вопросы, допускает ошибки (не более 6), уровень отве-
та не достаточно высок
| Студент не усвоил материал курса, не ориентируется в учебном матери-
але, допускает много ошибок
| Форма
текущего контроля
| отлично
| хорошо
| Удовлетворите-
льно
| Неудовлетвори-
тельно
| | 90-100
| 70-89
| 50-69
| 0-49
| | | | | | | | | | | | Список литературы:
1. Закон РФ Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации.: Принят Государственной Думой 18 декабря 2009г.
2. Стратегия Развития торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и период до 2020 года. Утверждено Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.- М., март 2010 год.-164 с.
3. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник: Пер с англ./ Ф Аналоуи, А.Карами.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 400 с.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: ИНФРА –М, 2005.- 237 с.
5. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005.- 240 с.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 328 с.
7. Говорова А.П. Стратегический менеджмент: учебн. пособие.- СПб.: Питер, 2007.-450 с.
8.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.- 450 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2007. – 415 с.
10. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2005. – 272 с.
11. Ковалев В.В. Методы оценки стратегии предприятия. – М.: Эхо-Перспектива, 2007. – 233 с.
12. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008г.
13. Фокина О.М., Соломка А.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / О.М. Фокина, А.В. Соломка.- М.: КНОРУС, 2009.- 240 с.
14. Томпсон, А.А.ДЖ., Стрикленд.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576 с.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра экономики и управления на предприятии
СОГЛАСОВАНО
| УТВЕРЖДЕНО
| Зам.зав.кафедрой
| Протоколом заседания кафедры
| ____________Е.М. Поддубный
| от______________№ _____
| «___»____________
|
|
|
|
|