Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест (ПР-1)






Тестовые задания – задания, которые состоят из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, могут содержать или не содержать набор ответов для выбора. Варианты представления тестовых вопросов: выбрать правильный ответ.

Для проведения тестирования необходимо иметь листы с распечатанными тестами в количестве, равном списочному составу группы.

В ходе тестирования необходимо:

- объяснить цель тестирования, указать количество заданий и время выполнения теста;

- напомнить студентам, что использование каких-либо справочных материалов не допускается;

- раздать тесты;

- объяснить правила проставления ответов на задания теста;

- зафиксировать время начала работы над тестом и указать момент ее окончания;

- обеспечить самостоятельность работы студентов.

По истечении времени тестирования следует собрать все материалы. Для сбора материалов не следует привлекать студентов.

Тесты по дисциплине «Стратегии развития торговых организаций» для студентов всех форм обучения специальности экономика и управление организации

Указания:

Задания имеют разное количество вариантов ответа, из которых правильными могут быть как один, так и несколько вариантов. В листе ответа проставляется номер задания и буквы правильных ответов.

1.Разработка стратегий развития торговых организаций включает в себя определение перспективных целей, способов их достижения и (какого?) обеспечение.

2. Стратегии развития торговых организаций в самом общем смысле слова — это образ чего-либо, модель будущего, система мер, направленная на достижение (чего?).

3. Стратегии развития (фирмы, компании) — это заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая (выбрать нужное):

1) стратегические цели,

2) содержание,

3) профессиональные компетенции,

4) принципы и методы развития торговых организаций,

5) последовательность достижения стратегических целей предприятия.

4.Стратегии развития — это процесс разработки и последующего (чего?) за ходом реализации бизнес-плана в долгосрочной перспективе.

5.»Стратегии развития торговых организаций» — это управленческий документ, регламентирующий порядок достижения поставленных стратегических целей субъектом предпринимательства(торговым предприятием), созданный на основе стратегического анализа коммерческой деятельности и расписанный по:

1) исполнителям,

2) времени,

3) средствам,

4) потребителям.

6. Стратегии развития торговых организаций – это комплекс правил и процедур соответствующих мероприятиям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, определяющим стратегический процесс развития торговых организаций на 2010-2015 годы и на период до 2020 года. Арсенал средств достижения стратегической цели торговой организацииможет включать следующие действия:

1) экономические,

2) психологические,

3) коммерческие,

4) исторические,

5) организационные,

6) кадровые,

7) технологические,

8) правовые,

9) информационные,

10) компьютерные и др 7. Достижение поставленной стратегической цели определяет удовлетворение личных и (чьих?) интересов работников предприятия торговли. 8. Конъюнктурный прогноз означает, что в основе субъективных действий исполнителей плана стратегий развития находится их понимание объективных закономерностей существования хозяйственной среды и ее использование: знание механизма рынка, в том числе по рынку своего товара, и разработка прогноза (стратегий) как (какой?) части планирования. 9.Основной целью формирования стратегий развития торговых организаций является: 1) реализация ключевых стратегических целей торговых организаций, 2) торговый баланс предприятия, 3) изучение рынка сбыта, 4) финансовый отчет предприятия.

10.Основной задачей разработки стратегий развития торговых организаций является выбор волевых ответственных действий в условиях имеющихся ресурсных ограничений, сбалансированных по:

1) исполнителям,

2) времени,

3) ресурсам,

4) кадрам,

5) внутренней и внешней среде и др.

11. Методология разработки стратегий развития торговых организаций — это знания о совокупности основных принципов, методов, о системе применяемых показателей, мер (и действий), необходимых для:

1) разработки стратегий развития торговых организаций,

2) контроля за ходом выполнения прогнозов (стратегий развития),

3) мониторинга стратегий.

12. Методология разработки стратегий по развитию торговых организаций как научная рекомендация по стратегической значимости ключевых элементов организации:

1) является раз и навсегда данной, незыблемой,

2) может совершенствоваться с появлением новых знаний в области экономики и планирования с учетом ПАСПОРТА «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и на период до 2020 года.

13. К основным принципам стратегий развития относятся:

1) принцип единства,

2) принцип непрерывности,

3) принцип вторичности,

4) принцип гибкости,

5) принцип точности,

6) принцип участия,

7) временной принцип,

8) принцип соответствия.

14.Принцип единства означает, что используемые в планировании показатели надо обосновывать в их единстве, с учетом теоретической и (какой?) взаимозависимости.

15. Соблюдение принципа единства требует координации и интеграции действий служб и подразделений системы, отражаемых в соответствующих (каких?) показателях.

16. Принцип непрерывности определяет процесс формирования стратегий, как:

1) цикличный, когда на смену одному выполненному плану приходит другой новый план, а на смену второму — первый,

2) непрерывный, когда на смену одному выполненному плану приходит другой новый план, а на смену второму — третий и т.д.

17 Принцип непрерывности касается разработки различного рода стратегий развития периода:

краткосрочный прогноз является частью среднесрочного, а среднесрочный — какого прогноза?.

18. Принцип гибкости означает способность стратегии:

1) менять свою направленность при изменившихся условиях деятельности,

2) отсутствие механизма изменения предлагаемых характеристик стратегии,

3) иметь определенные резервы, которые должны самортизировать результаты работы при совершенствовании деятельности торговой организации.

19. Принцип точности требует:

1) обоснованности,

2) детализации,

3) научности,

4) конкретизации стратегически значимого показателя.

20. Принцип участия означает, что в разработку стратегически значимых показателей торговых организаций должны включаться:

1) все специалисты соответствующей торговой организации,

2) покупатели продукции,

3) специалисты извне,

4) партнеры по бизнесу.

21. Временной принцип означает способность стратегий:

1) уменьшать временной период, исходя из фактически отработанного времени;

2) увеличивать временной период, исходя из изменившихся условий внешней и внутренней среды.

3) быть неизменным,

4) подвергаться аналитическим процессам.

22. Принцип соответствия характеризует возможность торговых организаций:

1) брать за основу нормативную документацию,

2) учитывать рыночные условия,

3) учитывать внутреннюю и внешнюю среду,

4) применять различные методы,

5) изменять окружающую среду.

23. К основным методам разработки стратегий развития относятся:

1) аналитический,

2) балансовый,

3) опытно-статистический,

4) нормативный,

5) позитивный,

6) экономико-математический.

24.Балансовый метод формирования стратегий развития характеризуется установлением материально-вещественных и (каких?) пропорций в показателях.

25. Метод разработки стратегий развития торгового предприятия предполагает использование взаимно уравновешивающихся расчетов (таблиц), в одной части которых указываются (что?), а в другой — направления их использования.

26. При разработке стратегий развития торговых организаций часто применяются такие балансы, как:

а) натуральный (материальный),

б) математический,

в) стоимостной,

г) трудовой,

д) межотраслевой.

27. Прогнозирование (предвидение, предсказание) используют как предварительную стадию разработки (чего?), вариантного перспективного анализа, как средство получения дополнительной информации при выработке решения.

28. Прогнозы в торговле, как и в других отраслях экономики, используются в качестве:

1) ориентиров,

2) перспективных планов.

29. При определении стратегий развития торговых организаций принимают во внимание информацию о снижении показателей розничного товарооборота в отдельных регионах, что свидетельствует:

1) о сокращении по их зоне доходов;

2) об уменьшении покупательной способности населения;

3) об увеличении покупательной способности населения.

30. Планирование розничного товарооборота в отдельных регионах разрабатываются путем прогнозирования среднедушевой продажи на основе использования информации:

1) о денежных доходах всей совокупности домашних хозяйств;

2) о численности домашних хозяйств;

3) о минимальном уровне заработной платы;

4) о численности населения;

5) о сложившейся доли расходов на покупку товаров в общих доходах.

31. Основными факторами для расчета темпов роста товарооборота в расчете на семью на период действия разработанной стратегии развития торговой организации являются:

1) темпы изменения численности населения;

2) темпы изменения учтенных денежных доходов на одно домашнее хозяйство (в среднем);

3) темпы изменения доли расходов домашних хозяйств на покупку товаров;

4) темпы изменения торговой площади в расчете на 1000 домашних хозяйств.

32. Процесс разработки стратегий торговой организации начинается с глубокого и всестороннего анализа розничного товарооборота и определения объема продаж по (каким?) группам.

33. На первом этапе разработки стратегий развития торговые организации должны работать с поставщиками и определить:

1) по каким новым товарам нужно выходить на рынок;

2) и по каким товарам, с учетом издержек и прибыли, следует воздержаться;

3) внушительные объемы продаж;

4) прибыль.

34. При принятии решения о продвижении товара на рынок в стратегическом будущем необходимо установить приемлемую для покупателя цену, достаточную для:

1) получения прибыли;

2) возмещения затрат предприятия

35. При определении зоны безубыточной деятельности (не получая прибыли и не неся убытков) предприятие должно продать достаточное количество единиц товара по цене, которая возмещает:

1) затраты на строительство торгового центра;

2) затраты на закупку товара;

3) затраты на заработную плату.

36. При расчете точки безубыточности необходимо учитывать:

1) оптовые цены;

2) розничные цены;

3) постоянные затраты;

4) переменные затраты;

5) объем продаж. 37. При планировании общего объема розничного товарооборота могут быть использованы следующие методы:

а) опытно-статистический;

б) логистический;

в) экономико-статистический;

г) экономико-математического моделирования;

д) комплексной увязки основных показателей хозяйственной деятельности;

38. Основными этапами формирования стратегий торговых организаций являются:

а) анализ и оценка внутренней и внешней среды;

б) анализ состояния и эффективности использования основных фондов;

в) стратегический анализ, определение стратегических альтернатив;

г) определение общей потребности в товарных ресурсах;

д) подготовка окончательного стратегического плана.

39. Реализация стратегий и контроль результатов, не являясь стадиями непосредственного процесса планирования, тем не менее, определяют предпосылки для создания новых стратегий, которые должны учитывать:

а) что организации удалось сделать, реализуя свои планы;

б) каков разрыв между плановыми показателями и фактическим выполнением.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.