Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правила ударения.
1. Ударение в английском языке зависит от длины слова. Большинство двусложных слов имеет ударение на первом слоге (т.е. на корневой основе слова): common, largely, ointment. 2. В большинстве трёх- и четырёхсложных слов, ударение, как правило, падает на третий слог от конца, причём ударная гласная произносится кратко: family, medicine, negative, property. 3. Если слово состоит из пяти и более слогов, то оно имеет два ударения: главное на третьем от конца слоге и второстепенное – через слог от ударной гласной: compatibility, sensitivity, chemotherapy. 4. В не полностью ассимилированных заимствованиях из французского языка с сохранившейся французской орфографией ударение падает на последний слог: unique, technique, machine, personnel, employee, cachet. 5. В обычной (не эмоциональной) речи фразовое ударение падает на слова, передающие смысловое содержание предложения. В утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях ударение падает на существительные, прилагательные и смысловые глаголы. Числительные, наречия, местоимения (указательные и вопросительные), артикли, союзы, предлоги, модальные глаголы, вспомогательные глаголы, частицы, личные и притяжательные местоимения произносятся слитно со значимыми словами, к которым они относятся, и ударение падает на эти значимые слова.
Упражнение 13. Прочитайте следующий текст и подчеркните в каждом предложении слова, передающие смысловое содержание. Расставьте знаки ударения в этих словах. Прочитайте текст вслух. Antibiotics are drugs that are used to treat various types of bacterial infections. There are many types of antibiotics, and they work either by preventing the infection from growing, or by destroying it. Some antibiotics are produced by a mould or fungus; others are made synthetically. Penicillin (the first antibiotic discovered by Sir Alexander Fleming in 1928), destroys multiplying bacteria by making their cell walls burst. There are also a number of newer forms of penicillin, such as ampicillin and amoxicillin. Tetracyclines, another important group, act by interfering with bacterial growth. They are broad-spectrum antibiotics, which means that they are active against many types of bacteria. Other antibiotics of this type include chloramphenicol, used to treat typhoid fever, and streptomycin, used in the treatment of tuberculosis. There are many other groups of antibiotics, each produced to combat specific diseases.
Контрольно–обобщающие упражнения
Упражнение 14. В каждом ряду найдите слово, в котором данная буква читается не так, как во всех остальных словах в ряду. 1) у a) cycle b) purify с) dye d) cyanide e) yield 2) c a) contain b) copper c) concave d) cell e) calcium 3) g a) gelatin b) agent c) given d) generic e) mucilage
Упражнение 15. Подчеркните в каждом ряду слова, в которых не произносится одна из согласных в начале слова: a) health, drop, quick, machine, which, package, wrap, double, plaster b) strong, handle, chipping, hour, flower, knowledge, frequently, whose c) chloride, granule, threat, physician, rhinitis, column, psychology, wrong d) whole, throughout, question, quinine, white, produce, acknowledge.
Упражнение 16. В каждом ряду найдите слово, в котором данное буквосочетание читается не так, как во всех остальных словах в ряду: 1) gh 1) a) tight, b) eighty, c) signature, d) daughter 2) mb 2) a) limb, b) combine, c) thumb, d) dumb 3) gu 3) a) guideline, b) guanine, c) guarantee, d) guest
Упражнение 17. Поставьте знак ударения в этих словах и прочтите их (в многосложных словах поставьте второстепенное и главное ударение): monosaccharide, methylene, official, photosynthesis, quantitative, reagent, sodium, hydroxide, strychnine, sufficient, tranquillizer, intramuscular, infusion, ingredient, leucine, knowledge, stomachache, xylitol, excessive, atom, molecule, ion, atomic, molecular, ionic, administration.
Урок 3
|