Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Правила ударения.






    1. Ударение в английском языке зависит от длины слова. Большинство двусложных слов имеет ударение на первом слоге (т.е. на корневой основе слова): common, largely, ointment.

    2. В большинстве трёх- и четырёхсложных слов, ударение, как правило, падает на третий слог от конца, причём ударная гласная произносится кратко: family, medicine, negative, property.

    3. Если слово состоит из пяти и более слогов, то оно имеет два ударения: главное на третьем от конца слоге и второстепенное – через слог от ударной гласной: compatibility, sensitivity, chemotherapy.

    4. В не полностью ассимилированных заимствованиях из французского языка с сохранившейся французской орфографией ударение падает на последний слог: unique, technique, machine, personnel, employee, cachet.

    5. В обычной (не эмоциональной) речи фразовое ударение падает на слова, передающие смысловое содержание предложения. В утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях ударение падает на существительные, прилагательные и смысловые глаголы. Числительные, наречия, местоимения (указательные и вопросительные), артикли, союзы, предлоги, модальные глаголы, вспомогательные глаголы, частицы, личные и притяжательные местоимения произносятся слитно со значимыми словами, к которым они относятся, и ударение падает на эти значимые слова.

     

    Упражнение 13. Прочитайте следующий текст и подчеркните в каждом предложении слова, передающие смысловое содержание. Расставьте знаки ударения в этих словах. Прочитайте текст вслух.

    Antibiotics are drugs that are used to treat various types of bacterial infections. There are many types of antibiotics, and they work either by preventing the infection from growing, or by destroying it. Some antibiotics are produced by a mould or fungus; others are made synthetically.

    Penicillin (the first antibiotic discovered by Sir Alexander Fleming in 1928), destroys multiplying bacteria by making their cell walls burst. There are also a number of newer forms of penicillin, such as ampicillin and amoxicillin.

    Tetracyclines, another important group, act by interfering with bacterial growth. They are broad-spectrum antibiotics, which means that they are active against many types of bacteria. Other antibiotics of this type include chloramphenicol, used to treat typhoid fever, and streptomycin, used in the treatment of tuberculosis.

    There are many other groups of antibiotics, each produced to combat specific diseases.

     

    Контрольно–обобщающие упражнения

     

    Упражнение 14. В каждом ряду найдите слово, в котором данная буква читается не так, как во всех остальных словах в ряду.

    1) у a) cycle b) purify с) dye d) cyanide e) yield

    2) c a) contain b) copper c) concave d) cell e) calcium

    3) g a) gelatin b) agent c) given d) generic e) mucilage

     

    Упражнение 15. Подчеркните в каждом ряду слова, в которых не произносится одна из согласных в начале слова:

    a) health, drop, quick, machine, which, package, wrap, double, plaster

    b) strong, handle, chipping, hour, flower, knowledge, frequently, whose

    c) chloride, granule, threat, physician, rhinitis, column, psychology, wrong

    d) whole, throughout, question, quinine, white, produce, acknowledge.

     

    Упражнение 16. В каждом ряду найдите слово, в котором данное буквосочетание читается не так, как во всех остальных словах в ряду:

    1) gh 1) a) tight, b) eighty, c) signature, d) daughter

    2) mb 2) a) limb, b) combine, c) thumb, d) dumb

    3) gu 3) a) guideline, b) guanine, c) guarantee, d) guest

     

    Упражнение 17. Поставьте знак ударения в этих словах и прочтите их (в многосложных словах поставьте второстепенное и главное ударение):

    monosaccharide, methylene, official, photosynthesis, quantitative, reagent, sodium, hydroxide, strychnine, sufficient, tranquillizer, intramuscular, infusion, ingredient, leucine, knowledge, stomachache, xylitol, excessive, atom, molecule, ion, atomic, molecular, ionic, administration.

     

    Урок 3






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.