Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды ремонтов и контроль исправности оборудования






Для контроля исправности оборудования НПС предусматриваются следующие виды ремонта;

1. Технические осмотры (ТО). 2. Текущий. 2. Средний. 4. Капитальный.

5. Плановые ремонты, согласно, разработанных планов ППР.

Оборудование после ремонта считается принятым в эксплуатацию после проверки его технического состояния, проведения обкатки (испытаний) в рабочем режиме;

1. 8часов – после выполнения ремонтных работ в объёме текущего ремонта

72часа – после выполнения ремонтных работ в объёме среднего и капитального ремонта (обкатка агрегата), также и для ТР (обкатка агрегата).

Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности и полному или частичному восстановлению ресурса оборудования и его составных частей, обеспечивающий эксплуатацию с заданной надёжностью и экономичностью в периоды между ремонтами и диагностическими контролями.

Техническое обслуживание (ТО) - комплекс операций по поддержанию работоспособности оборудования при его эксплуатации, при ожидании (в резерве), хранении и транспортировании. В комплекс операций по ТО входит:

1. Очистка, смазка, регулировка и подтяжка разъёмных соединений, замена отдельных составных частей (быстро изнашивающих деталей) в целях предупреждения повреждения и прогрессирующего износа, а также мелких повреждений.

2. В объёме ТО могут также выполняться работы по оценке технического состояния оборудования для уточнения сроков и объёмов последующих обслуживаний и ремонтов.

Текущий ремонт – ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности оборудования, состоящий в замене и восстановлении его отдельных частей и их регулировке. Он предназначается для предупреждения отказов и восстановления работоспособности оборудования, для МА проводится при наработке 600часов.

Средний ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления работоспособности и частичного восстановления ресурса оборудования по результатам диагностирования и величине его наработки с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемых в установленном объёме, для МА проводится при наработке 18000часов.

Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировкой, для МА проводится при наработке 36000часов.

Объёмы ремонтных работ, проводимых при текущих, средних и капитальных ремонтах для каждого вида оборудования различны, а время для проведения ремонтов, исходит из гарантированного срока службы оборудования, установленного заводом изготовителем.

Существуют три вида диагностического контроля оборудования:

1. Оперативный – контроль технического состояния оборудования, проводимый в соответствии с графиком, а также эксплуатационных параметров оборудования в данный момент времени и в динамике.

2. Плановый - контроль фактического технического состояния оборудования НПС по параметрам, по которому определяют объём и вид работ.

3. Неплановый – контроль проводят в случае резкого изменения контролируемых параметров или в случае, когда по результатам оперативного контроля выносится решение о предполагаемом развитии дефекта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.