Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура системы технического обслуживания и ремонта оборудования






 

Система технического обслуживания и ремонта оборудования по фактическому состоянию (ТОР) основывается на проведении профилактических, диагностических и восстановительных работ через интервалы времени (наработки), определённые по фактическим показателям надёжности, результатам предыдущих диагностических контролей и учётом срока службы каждой единицы оборудования.

В системе технического обслуживания и ремонта оборудования по фактическому состоянию производятся:

1. ТО

2. Диагностические контроли в том числе:

· оперативный, плановый, неплановый.

3. Ремонт по фактическому состоянию в объёме текущего, среднего и капитального.

4. Регламентные остановки.

Определение сложности и трудоёмкости ремонта осуществляется после проведения диагностического контроля, решения о выводе данного оборудования в ремонт и определения предполагаемого объёма работ. По предполагаемому объёму работ оборудование выводят в текущий, средний или капитальный ремонт. Вид ремонта устанавливается по предполагаемому объёму работ, но не периодичности.

Ремонт по фактическому техническому состоянию производится по результатам планового или непланового диагностического контроля. Исполнителем работ во время плановой остановки является эксплутационно - ремонтный персонал, бригада диагностики или выездная ремонтная бригада БПО.

Ответственность за организацию, своевременность проведения, качество ТО, диагностических контролей и ремонта оборудования несут начальники соответствующих служб НПС, БПО и главные специалисты РНУ.

Ответственность за подготовку и передачу оборудования в ремонт возлагается на инженеров служб НПС. При выводе оборудования в ремонт паспорт на соответствующее оборудование, акт сдачи оборудования в ремонт с результатами диагностического контроля (в случае перехода к системе ТОР по фактическому состоянию) передаётся исполнителю ремонта.

Старший инженер осуществляет контроль качества ремонта с применением средств диагностики, а также контроль своевременного и правильного заполнения журналов и формуляров сведениями о выполненных ремонтных операциях.

Приёмка оборудования из ремонта, осуществляется старшим инженером НПС у начальника участка или мастера участка БПО. Сдача в ремонт и приёмка из ремонта оформляется актом.

В паспорт оборудования вносятся соответствующие изменения, о всех изменениях проделанного ремонта. В случае модернизации оборудования ниже заводского табличного маркера дополнительно устанавливается таблица с указанием новых параметров, название организации, выполнивших модернизацию.

После ремонтный гарантийный срок или после ремонтная гарантийная наработка должна быть установлена в нормативно – технической документации на ремонт соответствующего оборудования.

Контроль исправности оборудования линейной части нефтепровода и технологических трубопроводов НПС, определяют правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов (РД 153-39.4-056-00) от 01.-1.2001г.

В целях обеспечения безопасности, поддержания надёжности, предупреждения отказов, определения технического состояния объектов МН, возможности их дальнейшей эксплуатации на проектных режимах, должна проводиться диагностика объектов МН. Для диагностики линейной части применяют;

1. Внутритрубную диагностику путём пропуска ВИС (внутритрубный диагностический снаряд).

2. Дефектоскопическое обследование участков с применением неразрушающего контроля (ультразвукового, визуального, магнитопорошкового методов и т.д.)

ВИС, применяемые при проведении диагностики должны обеспечивать определение; вмятин, гофр, коррозии металла, расслоений, трещин и других дефектов. ВИС должны иметь систему учёта дефектов, обеспечивающую привязку мест расположения дефектов к определённым точкам трассы МН. Технические отчёты по результатам диагностики должны храниться в ОАО МН в течение всего срока эксплуатации нефтепровода. На основании диагностики, разрабатываются мероприятия по предотвращению разрушения нефтепровода, работы по ремонту линейной части МН или реконструкции нефтепровода. На оборудование находящееся на линейной части нефтепровода (запорная арматура, приборы контроля и автоматики, станции катодной, дренажной защиты, линии высоковольтных передач и т. д) предусматриваются кроме диагностики трубопровода и все виды ремонта, что и для оборудования НПС. Оператор НПС при обходах через каждые два часа визуально осматривает технологическое оборудование, ведёт контроль работы средств автоматики и осуществляет контроль за нормативно технологическими параметрами основного и вспомогательного оборудования и НПС.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.