Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Передача эстафеты от левого изобразительного искусства к новой архитектуре
Таким образом, влияние художественных экспериментов Малевича, Татлина и их последователей на формирование художественного стиля XX в. вышло далеко за пределы живописи. В творчестве Малевича и Татлина впервые с такой определенностью стали кристаллизоваться черты нового стиля, общие для живописи, архитектуры и дизайна. Оно стало как бы тем каналом, через который формально-эстетические достижения левой живописи творчески воспринимались архитекторами. В своих художественных поисках эти художники решительно переступили грань, отделяющую живопись от архитектуры. Поэтому творческие результаты тех направлений левой живописи, которые связаны с именами Малевича и Татлина, надо искать не только в самой живописи, но и в современной архитектуре и дизайне. Этот зигзаг в развитии ряда направлений левой живописи, вышедших из кубизма, и " выход" их в архитектуру воспринимался в те годы многими как смерть изобразительного искусства. В экспериментах Малевича, Татлина и их последователей нередко видели лишь утрату специфики изобразительного искусства, не осознавая, что супрематические композиции, проуны, архитектоны, контррельефы и объемные конструкции (как и неопластицизм Мондриана или пуризм Ле Корбюзье), образовывали как бы своеобразный " механизм" передачи эстафеты от живописи к архитектуре и сыграли значительную роль в процессе взаимодействия искусств, который был характерной чертой художественной жизни первых послереволюционных лет. Речь идет не об обычном синтезе искусств, традиционно использовавшемся в архитектуре или, например, в опере, а именно о резко усилившемся взаимодействии различных видов искусств, влиявших друг на друга в процессе формирования нового стиля. В ходе этого взаимодействия рождались новые виды искусства (например, дизайн), формировались художественные приемы недавно возникших искусств (кино, фотография), существенно обогащалась палитра средств выразительности " старых" искусств, предпринимались попытки создания новых синтетических искусств на базе только пространственных (архитектура, живопись и скульптура) или только временных искусств (музыка, танец, театр и др.) и живописи, или же путем растворения всех видов искусств в едином синтетическом искусстве будущего. Для развития архитектуры, однако, важна та сторона взаимодействия искусств, которая была связана с происходившим после первой мировой войны и Октябрьской революции в европейском искусстве процессом смены лидера - левая живопись передавала эстафету новой архитектуре, принимавшей на себя основную роль в формировании нового стиля. Этот процесс смены лидера протекал в ходе тесного взаимодействия архитекторов и художников, причем такое взаимодействие оказывало существенное влияние на творчество архитекторов, которые осваивали огромный художественный опыт, накопленный в предшествующие десятилетия левой живописью. Интенсивное и целенаправленное взаимодействие различных видов искусств способствовало формированию единых эстетических идеалов, помогало ускорению процессов развития новой архитектуры. Процесс взаимодействия различных видов искусств в значительной степени определял в эти годы не только художественные поиски, но и характер творческих объединений. Во всех основных европейских центрах формирования новой архитектуры создаются творческие содружества архитекторов и левых художников - Эспри Нуво (Франция), Де Стиль (Голландия), Баухауз (Германия). В нашей стране в первые годы советской власти архитекторы-новаторы также активно сотрудничали с левыми художниками, что вызвало появление таких своеобразных комплексных организаций и учреждений, как УНОВИС, Живскульптарх, ИНХУК, ВХУТЕМАС и др.
|