Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реалистический манифест и пространственные конструкции Н. Габо и Н. Певзнера
Как уже отмечалось выше, место и роль пространственных конструкций пяти членов Рабочей группы конструктивистов ИНХУКа на этапе " от изображения - к конструкции" во многом определяются их широкой известностью в среде художников и теоретиков, что было связано с их демонстрацией на выставке Обмоху в мае 1921 г. (а затем и на других выставках) и обсуждением их на заседаниях ИНХУКа. Что касается Н. Габо и Н. Певзнера, то их реальная роль на этапе " от изображения - к конструкции" пока еще во многом не ясна. В начале 20-х годов братья Н. Габо и Н. Певзнер уехали из нашей страны и в последующем создали значительное количество отвлеченных пространственных конструкций, хранящихся в различных музеях и частных собраниях за рубежом. Эти конструкции, выполненные из хороших материалов и в техническом отношении очень качественно (по сравнению с полукустарным качеством пространственных конструкций московских конструктивистов), неоднократно экспонировались на выставках и публиковались в печати. В результате в настоящее время (особенно за рубежом) они более широко известны, чем конструкции членов Рабочей группы конструктивистов ИНХУКа. С художественной точки зрения пространственные конструкции Н. Габо и Н. Певзнера представляют большой интерес и по праву вошли в искусство XX в. Однако для нашей темы важно выяснить, какое место занимают формально-эстетические эксперименты братьев на этапе " от изображения - к конструкции".
Скульптор Н. Габо еще в предреволюционные годы экспериментировал в пространственной пластике (головы из плоскостей). Затем увлекся архитектурой (серия эскизов). Художник Н. Певзнер в первые годы советской власти создавал беспредметные и кубистические композиции, выявляя фактуру. В 1920 г. на Тверском бульваре на открытой эстраде было выставлено несколько вещей трех художников Н. Габо (головы), Н. Певзнера (живописные композиции) и Г. Клуциса. Одновременно с выставкой был расклеен " Реалистический манифест". Текст манифеста был написан Габо и отражал прежде всего его концепцию формообразования, сформировавшуюся тогда на стыке экспериментов в скульптуре и архитектуре. " Действительность - высшая красота", провозглашалось в манифесте. В его тексте были сформулированы пять принципов: во-первых, отвергался цвет и утверждался тон. Во-вторых, в линии отвергалась ее начертательная целостность; линия признавалась как направление скрытых в работе сил. В-третьих, отвергался объем и утверждалась глубина как мера пространства. В-четвертых, отвергалась масса в скульптуре; утверждалось, что объем можно освободить от массы (построить объем из плоскостей). В-пятых, отвергались статические и утверждались кинетические ритмы. В начале 20-х годов Н. Габо делает кинетические конструкции, которые, однако, не получили резонанса в художественной среде на этапе " от живописи - к конструкции" и во многом остались внутрилабораторными поисками самого мастера.
В 1922 г. Габо уезжает из Советского Союза, вскоре за ним последовал и Певзнер. За рубежом братья занялись созданием пространственных конструкций (Певзнер делал конструкции с 1923 г. под влиянием Габо). Как же оценивать конструкции Габо и Певзнера в общем развитии конструктивизма? Строго говоря, их пространственные конструкции не имеют прямого отношения к основной линии процесса формообразования в рамках конструктивизма. Габо, а под его влиянием и Певзнер, создавали свои пространственные конструкции все же как бы в сфере скульптуры. Габо хотел в скульптуре найти нечто принципиально новое, резко изменить ее средства, отвергая объем, массу, статику. Он не конструктивист в том смысле, в каком мы считаем конструктивистами художников московской школы, хотя на каком-то этапе он шел в том же русле. Для него конструкция - это не этап, а метод работы в искусстве, художественный прием. Поэтому можно сказать, что в чистом виде конструкцию как художественное средство использовали в своих пластических композициях именно Габо и Певзнер. Лучшие в художественном отношении конструкции они создали через несколько лет (и даже через десятилетия) после этапа раннего конструктивизма, когда пространственные конструкции сыграли важную роль в общих стилеобразующих процессах. Их зарубежные конструктивно-пластические композиции - это, если угодно, художественный реликт этапа " от изображения - к конструкции", боковая ветвь конструктивизма. Такой же боковой ветвью конструктивизма (в данном случае театрального) можно считать и конструктивные декорации Габо и Певзнера для балета группы Дягилева (1927).
|