Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И.П.Ильин. экспериментального романа является pastiche — фаі І Ізия и одновременно своеобразная пародия, 6
ПАСТИШ — фр. PASTICHE (от итал. pasticcio — опера, составленная из отрывков других опер, смесь, попурри, стилизация) — термин постмодернизма, редуцированная форма пародии. На первых этапах осмысления худож. практики постмодернизма трактовалась его теоретиками либо как специ-фич. форма пародии (например, А. Гульельми, теоретик итал. неовангардистского движения " Группа-63", писал в 1965 г.: " Наиболее последовательным воплощением в жизнь поэтики ПАСТИШ экспериментального романа является pastiche — фаі І Ізия и одновременно своеобразная пародия", 6, с.185), л do как самопародия. Амер. критик Р. Пойриер писал: " В то ь; > '.мя как пародия традиционно стремилась доказать, что с точки зрения жизни, истории или реальности некоторые литературные стили выглядят устаревшими, литература самопародии, будучи совершенно не уверенной в авторитете подобных ориентиров, высмеивает даже само усилие установить их истинность посредством акта письма" (144, с. 339). Позиция Пойриера близка амер. исследователю И. Хассану, определившему самопародию как самое характерное средство, при помощи к-рого писатель-постмодернист пытается сражаться с " лживым по своей природной сути языком" и, будучи " радикальным скептиком", находит феноменальный мир бессмысленным и лишенным всякого основания. Поэтому он, " давая нам имитацию романа автором, имитирующим роль автора... пародирует сам себя в акте паро- дни" (96, с. 250). Амер. теоретик Ф. Джеймсон дал наиболее авторитетное определение понятия П., охарактеризовав его как основной модус постмодернистского иск-ва. Поскольку пародия якобы " стала невозможной" из-за потери веры в " лингвистическую норму", или норму верифицируемого дискурса, то в противовес ей пастиш выступает одновременно и как " изнашивание/стили-стической маски" (т.е. в традиционной функции пародии), и как " нейтральная практика стилистической мимикрии без скрытого мотива пародии... без того не угасшего окончательно чувства, что еще существует что-то нормальное по сравнению с тем, что изображается в комическом свете" (114, с. 114). Мн. худож. произв., созданные в стилистике постмодернизма, отличаются прежде всего сознательной установкой на иронич. сопоставление разл. литературных стилей, жанровых форм и худож. течений. Голл. исследователь Т. Д'ан особо подчеркивает тот факт, что постмодернизм как худож. код " закодирован дважды". С одной стороны, благодаря использованию тематич. материала и техники " популярного", т. е. массового уровня культуры произв. постмодернизма, по мысли критика, приобретают рекламную привлекательность предмета массового потребления для всех, даже малопросвещенных людей. С другой стороны, посредством пародийного осмысления более ранних, преимущественно модернистских, произв., благодаря иронич. трактовке их наиболее распространенных 244 ПОНИМАНИЕ сюжетов, приемов и техники подачи материала он апеллирует к самой искушенной во вкусовом отношении аудитории (70, с. 226). • Специфич. характер " иронического модуса", или П., произв. постмодернизма определяется в первую очередь негативным пафосом, направленным против иллюзионизма масс-медиа и тесно связанного с ним феномена массовой культуры. Как подчеркивает Д'ан, постмодернизм стремится разоблачить сам процесс мистификации, происходящий в результате воздействия медиа на общественное сознание, и тем самым доказать проблематичность той картины действительности, к-рую внушает массовой публике массовая культура.
|