Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И. И. Ильин
АКТУАЛИЗАЦИЯ — нем. ACTUALISATION — термин рецептивной эстетики — оживление, овеществление детали или эпизода лит. произведения читателем, — превращение мимолетной сценки в развернутую картину, порождающую разветвленную сеть ассоциаций и эмоций. Как считает Р. Ингарден (196), А., являющаяся одним из способов объективизации и конкретизации худож. изображения, в определенной степени запрограммирована самим лит. текстом. Читатель слышит и воспринимает, а затем и актуализирует, т. е. овеществляет, оживляет, развертывая и дополняя средствами собственной фантазии не любые, а лишь содержащиеся в произведении намеки — детали, черты, слова, образы и т. п. Иными словами, актуализируется (а не просто порождается свободной фантазией реципиента) лишь то, что дано (большей частью в свернутом виде) в произведении. В А. фрагментов текста читатель, сохраняя известную свободу от авторской воли, не может полностью отстраниться от произведения. По мнению Р. Ингардена, А. (как и конкретизация) деталей содержания, как правило, представляет собой наиболее трудно реализуемую часть читательского восприятия — здесь возникают наибольшие отклонения от авторских интенций, здесь читатель наиболее самостоятелен. Механизм А. текстуальных фрагментов представляется сторонниками рецептивной эстетики следующим образом: читатель, " натолкнувшись" в тексте на какие-либо упоминания об определенной ситуации или ее деталях, о жестах, пейзаже, выражении лиц персонажей, подробностях интерьера и т. п., начинает слышать, видеть, обонять и осязать звуки, краски, запахи, тела и вещи. Характерная особенность А., граничащая с парадоксом, заключается в том, что наиболее яркие А. вызываются не законченными, всеобъемлющими описаниями и картинами, а именно фрагментами, словами, сказанными как бы вскользь, ненароком. Например, в романе Г. Сенкевича " Камо АУКТОР 19 грядеши? ", читая о единоборстве Урса в цирке с быком, читатель " слышит" звук падения уголька с горящего факела, что вызывает в его воображении всю полноту мертвой тишины, к-рая в тот момент воцаряется среди зрителей. Гораздо чаще, чем акустические или тактильные, актуализируются зрительные образы. Часто требования А. далеко превосходят возможности читателя (таковы, например, тонкости психологич. анализа, посредством к-рых вскрываются детали духовной жизни личности и ее подсознания), в результате чего эстетич. восприятие произведения остается неполным. Картины, актуализируемые в процессе восприятия, почти никогда не являются чем-то законченным и цельным, они " рассыпаны" в произведении и " навязываются" читателю не крупными блоками, одновременно, а отдельными мелкими фрагментами и деталями, спорадически, без четко просматриваемой закономерности их появления. Созданные в процессе А. читательские представления тяготеют к стереотипу, к устойчивости, к своего рода клишированное™. Раз возникшая А. становится на долгое время (если не навсегда) устойчивым знаком персонажа, факта, обстоятельства — таковы характеристики пейзажа (улицы, дома и т. п.), возраст героев (почти не меняющийся в чисто эмоциональном представлении читателя — герой для него практически " не стареет"). В этом
|