![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Е. А. Цургтова
Часть I «Новая критика» Структурализм Рецептивная эстетика Нарратология Деконструктивизм АВТОМАТИЗАЦИЯ — нем. AUTOMATISATION — термин, воспринятый сторонниками рецептивной эстетики у школы русских формалистов. В. Шкловский и Ю. Тынянов объясняли механизм лит. эволюции взаимоотношением между А. лит. приема и его " деавтоматизацией", их постоянным чередованием в истории лит. форм. В процессе худож. воспроизводства форма утрачивает свою новизну, " приедается", ее восприятие автоматизируется, становится механическим, скользит по поверхности воспринимающего сознания, не задевая его глубинных пластов. Нарушить это автоматич. восприятие, разорвать цепь механического восприятия должна деавтоматизация. Включая понятие А. в свой терминологический арсенал, рецептивные эстетики тем не менее подчеркивают недостаточность его для понимания механизма лит. эволюции. С точки зрения X. Р. Яусса (212), описывать лит. эволюцию лишь как беспрерывную борьбу нового со старым — значит сводить всю сложность этого процесса только к формальным изменениям. В абсолютизации чередования канона и формальной новации Яусс видит слабость традиционного " формального" подхода, считая, что чисто диахроническое рассмотрение, весьма эффективно помогающее исследовать природу эволюции жанров путем наблюдения за имманентной логикой взаимоотношений между А. формы и ее обновлением, лишь тогда приобретает подлинно историч. измерение, когда оно " прорывается" сквозь морфологический канон, " сталкивает" живущее по сей день произведение со всем, что в нем исторически изжито, включая конвенциональные элементы жанра, и не выпускает из поля АКТОР 13 зрения также его лит. взаимосвязи, учитывая лит. контекст, ту ситуацию, в которой произведение заявило о себе и " пробилось". По мнению Яусса, адекватную картину эволюции можно наблюдать лишь в точках пересечения диахронич. и синхронич.анализа. Термин А. использует также В. Изер (201), применяя его большей частью к характеру обыденного читательского восприятия. На примере " Улисса" Дж. Джойса он показывает, как переполненность " репертуара" произведения деталями затрудняет ориентировку читателя в тексте. Обычная система восприятия, основанная на А. оценок, критериев и представлений, не " срабатывает". Код обыденного восприятия, опирающийся на три основные принципа — прозрачность текста, ясность повествовательной перспективы и А. в оценке воспринимаемого, — нарушается. Возникают условия для перехода читательского сознания на новый, более высокий и сложный уровень.
|