Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 6
1. Экономическую основу местного самоуправления составляют: а) муниципальные земли и природные ресурсы; б) имущество предприятий, находящихся на территории муниципального образования; в) финансовые средства муниципальных бюджетов; г) государственное имущество, переданное органам местного самоуправления для исполнения государственных полномочий; д) муниципальная собственность. 2. Органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в целях содействия развитию экономической основы местного самоуправления обеспечивают: а) регулирование (с помощью законов) порядка передачи объектов государственной собственности в муниципальную; б) разработку различных направлений развития экономики муниципальных образований; в) передачу органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, которыми данные органы могут наделяться в соответствии с законом; г) разработку государственных минимальных социальных стандартов; д) компенсацию органам местного самоуправления дополнительных расходов, возникающих при выполнении принятых государственных решений.
3. Среди перечисленных ниже выберите полномочия органов местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью: а) осуществлять права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности; б) определять порядок приватизации государственной собственности, находящейся на территории муниципального образования; в) передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим или юридическим лицам, сдавать в аренду, определять условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов; г) отчуждать имущество физических лиц и организаций, находящихся на территории муниципального образования; д) определять порядок приватизации муниципальной собственности.
4. Кто является главным субъектом (субъектами) права муниципальной собственности: а) глава муниципального образования; б) представительный орган муниципального образования; в) местное сообщество; г) структурные органы и подразделения местной администрации; д) орган управления муниципальным хозяйством; е) муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; ж) другие организации, обладающие правом управления муниципальной собственностью?
5. Кто является второстепенным субъектом (субъектами) права муниципальной собственности: а) глава муниципального образования; б) представительный орган муниципального образования; в) местное сообщество; г) структурные органы и подразделения местной администрации; д) орган управления муниципальным хозяйством; е) муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения; ж) другие организации, обладающие правом управления муниципальной собственностью?
6. Какие из перечисленных ниже моментов деятельности по осуществлению муниципальных услуг объясняют целесообразность создания муниципальных предприятий: а) предоставление таких услуг, которые требуют быстрой реакции на изменения рынка; б) обеспечение социальной справедливости и предотвращение дискриминации потребителей услуг, в) желание рисковать; г) возможность муниципальной власти влиять на цены и тарифы; д) использование успешного опыта других предприятий; е) бесперебойное, гарантированное по объему и качеству исполнение важнейших муниципальных услуг?
7. Какие проблемы и трудности связаны с участием частного сектора в предоставлении муниципальных услуг: а) противостояние со стороны влиятельных лиц; б) незаинтересованность в экономном расходовании ресурсов; в) потенциальная зависимость органов местного самоуправления от подрядчиков; г) нарушение привычного порядка работы с клиентами; д) наличие конкуренции между частными и муниципальными предприятиями в сфере услуг для населения?
8. Главными факторами цикличности процесса управления развитием муниципального образования являются: а) сезонность работ хозяйствующих субъектов; б) период полномочий органов местного самоуправления; в) бюджетный процесс; г) местные традиции; д) влияние общественности; е) крупные инвестиционные проекты.
9. Среди перечисленных ниже выберите и расположите по порядку основные этапы управления комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования в период разработки программы развития: а) постановка целей; б) оценка потенциала и ресурса развития; в) разработка и принятие бюджета развития; г) разработка концепции комплексного социально-экономического развития муниципального образования; д) исполнение бюджета развития; е) сбор и обработка информации.
10. Какие из перечисленных ниже действий соответствуют формам размещения муниципального заказа: а) проведение торгов в форме конкурса; б) запрос котировок цен товаров, работ и услуг; в) закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя; г) закупки товаров, работ и услуг в условиях чрезвычайных ситуаций; д) закупки товаров, работ и услуг у исполнителя с лучшим финансовым состоянием? 11. Муниципальная собственность обладает специфическими чертами. Так, подобно государственной собственности, она не может быть разделена на паи и передана частным лицам; подобно частной собственности, она представляет собой собственность территориального сообщества граждан и отделена от государственной собственности. Полностью ли отражают приведенные характеристики эту специфику: а) да, полностью; б) нет, не полностью.
12. Какие из перечисленных ниже положений являются признаками приватизации муниципального имущества: а) возмездность; б) принадлежность к муниципальной собственности; в) покупателями приватизируемых объектов являются субъекты частной собственности; г) безвозмездная передача муниципальной собственности унитарному предприятию?
|