Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А) анализ книготорговых ярлыков и др. знаков продажи
Книготорговый ярлык – марка, фирменный книгопродавческий знак, прямоугольнык с адресом (позже - телефоном). Обычно это небольшой прямоугольник бумаги с отпечатанными типографским способом изображением или названием книготоргового учреждения, его адресон и т.д. на внутренней стороне нижней крышки переплёта. В России появились в сер. XVIII в. в лавках иностранцев, в XIX в. издатели сами продавали книги и использовали изд. Марку в качестве книготорговой. В. И. Колочков, Н.В. Соловьёв, П.П. Шибанов (с мифологическими фигурами). В 1920-1923 Есенин, Белый, Лидин, продавая свои книги в «Книжной лавке художника слова», ставили на каждую штамп (штемпели). Марки и штампы помогают в изучении истории книжной торговли, они определяют собой экземплярные особенности книги, возникающие в сфере обращения. Выступают признаком торговой принадлежности издания, передают информацию об ассортименте конкретных книготорговых предприятий. В 1920-30-е в СПБ для букинистических лавкок графики грузенберг, Вышесавцев, Пиков, Чехонин создали ряд марок. Б) Владельческие знаки («конец путешествия») Экслибрис (от лат. Ex libris – из книг) – бумажный ярлык владельца, наклеенный на внутреннюю сторону верхней крышки переплета. Содержит имя владельца и рисунок о его профессии, интересах, тематике коллекции, Он может быть геральдическим, сюжетеным, шрифтовым. Наличие нескольких экслибрисов увеличивает информацию о бытовании данного конкретного экземпляра книги и повышает его историческую ценность. Гост 7.60-2003 – экслибрис – листовое одностороннее изоиздание, содержащее книжный знак владельца библиотеки. Родиной экслибриса считают Германию. Первый – 1470 – владелец Ганс Книбенсберг по прозвищу Иглер («любитель ежей»), на экслибрисе еж. XV – первый рисованный в Р.: игумен Дорофей (Соловецкий монастырь) XVI – расцвет в Германии: Дюрер, Гольдбейн Младший, Кранах Старший и др. XVII – геральдические европейские экслибрисы, иногда портретные, иногда здания. По моде – барокко, классицизм и тд.; в России – печатные экс. Для приближенных ко двору и гос. Деятелей (Брюс, бернулли, Чернышов, Бесстужев-Рюмин, Строгонов). Первый печатный в Р.: - экс. Голицына «Из библиотеки Архангельского» на латыни, не позже 1707 г. размером 12х65 мм. Его братья Михаилы Михайловичи имели свой экслибрис – общий гербовый гравированный на меди ярлык 35х29 мм. – фамильный герб с княжеской короной (1730 – инкунабула). Все экслибрисы, датированные до 1750 года, Лукьянов назвал «русскими инкунабулами» В XIX в. библиотеки начинают собирать не только дворяне, но и ученые, писатели, художники, поэтому сюжетный экс. вытесняет геральдический Рубеж XIX-XX вв. –интерес к книжной графике, развитие искусства экслибриса – малая книжная графика: Бёрдсли и Крэг и Великобритании и мирискуссники (Бенуа, Добужинский, Лансере, Нарбут) в России внесли особый вклад. Новый расцвет в 1950-60-х, на выставках экслибрису отведено особое место, вклад: Калашникова, Голяховского, Калита, Лапшин: ксилография, линогравюра, литография, офорт и др. 1991 – Музей экслибриса (русские и иностранные) – сюда объединяются клубов и первичных организаций, вошедших в Международный союз книголюбов (МСК), 2003 – Российская ассоциация экслибриса: свой устав (2003 г.) в журнале «российского экслибрисного журнала» - продолжают традицию издания «известия моск.общества любителей книжных знаков». 2004 – вышла «Российский книжный знак. 1700-1918» Богомолова Экслибрисы стали коллекционировать с 19 века, организованно с 1892 года – Лондон – ощества экслибристов. Атрибуция – сб. российский книжный знак. 1700-1918 С, И, Богомолова 2004 г.основа – стандарт библиографического описания гост 7.34-81 с отступлениями ргб. 1. Указатель использованный литры для атрибуции кН.знаков. 2. Указатель художников и гравёров-авторов знаков. 3. Указатель призведений, использованных при создании экслибрисов. 4. Элементы геральдики. Суперэкслибрис – знак первого владельца, оттиснутий на крышке переплета или корешке. Первый – знак Ивана грозного на «Апостоле» Федорова, в основном на книгах государственных или правящей династии. В 118-19 вв. на царских книгах, знати, привелегированных уч.зав. н.п.лихачёв, п.е.рейбот, в.к.лукомский, с.а.мухин
|