Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Книга в современных информационных носителях.
Российская книжная палата (РКП) в 1998 г. провела исследование на тему " Место книги в современных информационных потоках". Мы предприняли попытку разработать нормативный прогноз развития российского книгоиздания на ближайшие 20 лет, наметить дальнейшие направления совершенствования издательской и книготорговой деятельности, среди которых приоритетное место принадлежит использованию новых технологий и современных методов управления, свойственных рыночной экономике - маркетингу и менеджменту. Ученые пришли к выводу, что в условиях становления и дальнейшего развития информационного общества книга остается важнейшим средством социальной информации и носителем человеческой культуры, успешно конкурируя и сотрудничая с СМИ и СМК. Современное книгоиздание активно использует новые информационные и телекоммуникационные технологии для совершенствования редакционно- издательских процессов, форм, методов и каналов книгораспространения. Главный вывод состоит в том, что книга остается одним из самых значимых источников человеческого общения, средством обмена социальной информацией, способом воспроизведения исторической памяти народов и важнейшей формой культуры всего человечества. Ни в одном из прогнозов развития информационных процессов в обществе мы не обнаружили данных о том, что книга стареет как многофункциональный информационно-коммуникационный инструмент, утрачивает свою познавательную и воспитательную ценность. Профессор Болонского университета У.Эко, специалист по истории и культуре средневековья, автор известных романов " Имя Розы" и " Маятник Фуко", во время пребывания в Москве сказал просто: " Спите спокойно. Книга никуда не денется" Существует мнение, будто вновь появляющиеся СМИ и СМК вытесняют книгу из информационного пространства, заменяют ее, являются неким субститутом книги (лат. Substitutio - подстановка, т.е. замещение одного другим). Значительный рост книжного производства во второй половине XX в. приходится как раз на те страны, где в наибольшей степени развиваются новые информационные технологии и телекоммуникационные средства: Великобританию, Германию, США, Японию. Исследователи из Британской библиотеки, разработавшие недавно прогноз электронного научного книгоиздания в Англии на период до 2003 г., констатируют: даже в таких " продвинутых" сферах общественной практики, как наука, выпуск " консервативных" печатных изданий будет расти. В условиях современного научно-технического прогресса вновь создаваемые информационно-коммуникационные средства не вытесняют уже сложившиеся формы коммуникации, а включаются вместе с ними в некий континуум, дающий возможность человеку эффективно работать в постоянно усложняющемся информационном пространстве. При этом они вступают во взаимодействие, включаясь в конкуренцию, например, в борьбе за использование человеком свободного времени, активно дополняя и обогащая друг друга. Ярким примером здесь может служить все более глубокое проникновение компьютерных технологий в редакционно-издательский процесс, а также в сферу книгораспространения. Очевидная аритмия в развитии книгоиздания в отдельных странах требует более тщательного подхода к оценке тенденций будущего развития. Известно, что сегодня число выпускаемых книг по сравнению с периодом 1990-1995 гг. снизилось примерно вдвое. Если представить, что в оставшиеся до конца столетия несколько лет эта тенденция сохранится на уровне 2% в год, то можно ожидать, что в 2000 г. мировое книгопроизводство возрастет примерно до 1150 тыс. названий. Предполагается, что в 2020 г. в мире может быть выпущено около 1, 5 млн. книг и брошюр. Кстати, цифра не такая уж и большая, если сравнить ее со сценариями прогнозов, разработанными группой " Гейдельберг". Два сценария этой группы: первый - пессимистическое развитие экономики плюс консервативное изменение технологии (по нашему мнению, это наиболее возможный вариант) и второй - оптимистическая оценка факторов экономического развития плюс прогрессивные изменения в технологии - дают равные возможности для развития книжного производства: рост книжного рынка оценивается в 145% по сравнению с 1990 г. ($35 млрд. против $24 млрд.). Учитывая, что с самого начала приходится оперировать не твердо определенными и статистически проверенными исходными данными, а во многом опираться на расчетные показатели и именно по ним строить прогнозную модель, нельзя ограничиться так называемым точечным прогнозом, когда определяется единственное значение прогнозируемого показателя. Поэтому имеет смысл пойти по пути разработки интервального прогноза, определив несколько значений интересующего нас показателя или, по крайней мере, дать " вилку" числа названий книг и брошюр, которые предположительно будут выпущены в ближайшее и отдаленное будущее. Вполне возможно, что темпы роста мирового книгоиздания до 2000 г. несколько снизятся: после 2, 4% - в 1996 г., 1, 5% - в 1997 и 1998 гг. можно ожидать 1% в 1999 и 2000 гг. В этом случае прирост (важно подчеркнуть, что это все-таки прирост!) составит около 80 тыс. названий, а абсолютный показатель в 2000 г. будет порядка 1120 тыс. названий. Экстраполируя новый участок кривой на оси 2010 и 2020 гг., получим соответственно значение - 1230 и 1350 тыс. названий. В этом случае в 2010 г. произойдет практически полное совпадение с показателями сценария группы " Гейдельберг" - 1227 тыс. названий.
|