Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Книга в годы Великой Отечественной войны
Военные события внесли своеобразие в книжное дело, потребовали всецело подчинить его интересам обороны. Перестройка деятельности издательств была сопряжена с большими трудностями. Накануне войны в Советском Союзе насчитывалось 220 издательских организаций и около 5 тысяч полиграфических предприятий, причем значительная часть их находилась в западных районах страны. В целом в годы Великой Отечественной войны наблюдалось сокращение объема издательской продукции по сравнению с предвоенным периодом Выпуск книг сократился в первую очередь в центральных издательствах, которые работали в более сложных производственных условиях, чем периферийные. В то же время наблюдался значительный рост областных издательств в восточных и северных регионах страны. Издательская деятельность развернулась не только в тылу, но и за линией фронта, на оккупированной территории. Партизаны налаживали собственное производство красок, переливали шрифты, в качестве бумаги использовали оборотную сторону обоев и даже древесную кору. Были случаи выпуска и распространения рукописных книг. Листовки, газеты, брошюры печатались в таких самодеятельных или походных типографиях В корне изменилась тематика издаваемой продукции. Был приостановлен выпуск многих книг, не отвечавших первоочередным задачам. Ведущее место в книжной продукции занимала общественно-политическая тематика. Крупнейшее издательство — Госполитиздат — Основную долю составляли издания массового типа. Продолжали широко выпускаться работы классиков марксизма-ленинизма. К традиционным изданиям избранных произведений добавились тематические сборники военной тематики, например, В.И.Ленина “О защите социалистического отечества”, сборник “Партизанская борьба в освещении классиков марксизма-ленинизма”. Огромным тиражом в.6 млн. экз. было опубликовано выступление И.В.Сталина по радио 3 июля 1941 г. В годы войны проявился повышенный интерес к прошлому России, к ее военной истории. В 1942 г. начала издаваться популярная серия брошюр, посвященных великим русским полководцам Александру Невскому, Дмитрию Донскому, Дмитрию Пожарскому, К написанию этих книг и брошюр привлекались крупнейшие ученые и писатели страны. В 1943-1944 гг. выходила серия книг о выдающихся битвах Красной Армии и городах-героях: “Битва за Москву”, “Героический Ленинград ”, “О героическом Сталинграде”, “Орловская битва” Не только в Госполитиздате, но и в других издательствах выходили публицистические произведения А.Толстого, И.Эренбурга, Вс.Вишневского, М.Шолохова. Большую работу по выпуску военной книги проделало издательство “Молодая гвардия”. Оно выпускало популярные молодежные серии “Военная библиотека комсомольца”, “Герои Отечественной войны”, “Советы будущему воину”, “Искусство воевать”. В соответствии с обстановкой и веяниями времени широко печаталась литература о бдительности, борьбе со шпионами и диверсантами. Одно из ведущих мест в книгопроизводстве страны занимал Воениздат. Его разнообразная печатная продукция была рассчитана как на командный, так и на рядовой состав Красной Армии. Издательство выпускало наставления по стрелковому делу, литературу об устройстве и применении винтовок, пулеметов, автоматов, противотанковых мин и других видов оружия. Продолжавшие свою деятельность научные и технические издательства оказывали действенную помощь обороне и народному хозяйству. Печатались труды корифеев науки, монографии советских и зарубежных ученых. Организации Красного Креста подготовили и выпустили более 3 млн. экз. учебной, методической, массовой литературы. В практику внедрялись издания небольшого формата, удобные в условиях военно-полевой обстановки — инструкции, памятки для санитаров и сандружинников. Острее, чем до войны, встала проблема производственно-технической литературы: миллионы людей, включая женщин и подростков, овладевали новыми профессиями в промышленности и сельском хозяйстве, заменяя ушедших на фронт. Гостехтеоретиздат за годы войны выпустил 223 названия книг тиражом 4, 5 млн. экз. по различным вопросам математики, механики, физики, астрономии. В первые месяцы войны издательство начало печатать популярную “Военно-физическую библиотеку”, целью которой было ознакомить читателя с физическими основами боевой техники. Большая работа проводилась и Сельхозгизом. Его продукция составила 669 названий книг, брошюр и листовок общим тиражом 34 млн. экз., в том числе учебники для вузов, техникумов, массовых сельскохозяйственных курсов и школ. Именно в годы войны Сельхозгизом была начата серия “Опыт передовиков сельского хозяйства”, получившая широкое распространение. Выходили учебники для ветфельдшеров, колхозных счетоводов, шоферов. Много книг выпускалось Сельхозгизом для районов, освобожденных от оккупации. В них освещался опыт восстановления колхозов, сельскохозяйственного производства. Были переизданы массовые учебники для курсов трактористов, колхозных бригадиров, счетоводов, председателей колхозов. Военная обстановка предъявила серьезные требования к изданиям художественной литературы. Никогда еще художественное слово не играло столь важной роли в мобилизации духовных сил народа, как в период Отечественной войны. Именно поэтому выпуск художественной литературы в 1941-1945 гг. имел свои особенности. Прежде всего были пересмотрены издательские портфели — сняты с производства или заморожены издания, которые в условиях войны не имели первостепенного значения, а также издания, требовавшие сложных полиграфических работ. Так, из планов Гослитиздата было исключено 67 рукописей и 1132 рукописи законсервированы. Художественная литература нередко вытеснялась в типографиях срочными заказами Госполитиздата и Воениздата, сезонной литературой Сельхозгиза, школьными учебниками. Однако и во время войны не прекращалось издание произведений русских классиков, укрепляющих народное самосознание, — Гоголя, Лермонтова, М.Горького, Лескова, Пушкина, Тургенева. В двух изданиях вышла “Война и мир” Л.Толстого. После перелома в ходе войны и возвращения из эвакуации в 1944 г. Гослитиздат приступил к изданию 20-томного полного собрания сочинений и писем А.П.Чехова (завершено в 1951 г.), в 1943 г. было выпущено полное собрание сочинений И.А.Крылова. Продолжался выпуск зарубежных классиков и современных авторов. В новых переводах вышли произведения Данте (М.Лозинский) и Шекспира (Б.Пастернак). В серии “Современная проза и поэзия” были опубликованы такие произведения, как трилогия “Хождение по мукам” А.Толстого, “Падение Парижа” Эренбурга, “Непокоренные” Горбатова, “Порт-Артур” Степанова, “Емельян Пугачев” Шишкова и многие другие.
|