Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы благодарим вас за покупку этой книги






Теперь при заказе любых других книг на сайте издательства www.mann-ivanov-ferber.ru вы получаете скидку 30 рублей, использовав следующий код:

Скидкадействуетдо31декабря2006года

Цена - 380 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru


Подробное содержание

Краткое содержание.............................................................................................5

От издателя......................................................................................................................8

От автора..........................................................................................................................10

Предисловие........................................................................................12

ПРОВЕДЕНИЕ. Координация и логистика вашего мероприятия........16

Регистрация, встреча.........................................................................19

Приветствие.............................................................................................20

Избегайте очередей................................................................................21

Стол решения проблем............................................................................................................21

Категории участников.............................................................................................................23

В чем заключается работа so время мероприятия?......................................24

Что необходимо сделать после мероприятия?..................................................25

ПРИЧИНА, Определение целей и задач мероприятия......................................32

История вопроса.......................................................................................32

Классификация мероприятий.........................................................................................35

Аудитория.................................................................................. 36

Цели и задачи мероприятия..............................................................................................38

ПОДГОТОВКА. Исследования и другие предварительные работы........42

Исследования.........................................................................................43

Как добиться ответов?...................................................................53

Своевременность опросов......................................................54

Подготовка выводов.....................................................................55

Использование результатов анализа.................................................56

ПРОГРАММА. Идеи по проведению вашего мероприятия.......................60

Инструментарий.............................................................................60

Последовательность этапов разработки...............................................................67

Рекламные идеи. Мероприятия в мероприятиях..........................................75

Атмосфера. Правило пяти чувств.................................................................................76

Планирование времени......................................................................88

Работа с прессой...................................................................................89

Расписание...................................................................................................94

Практические рекомендации............................................................................................95

ПЛАНИРОВАНИЕ. Составление плана работ.........................................................100

Формулирование целей и задач мероприятия..............................................101

для его участников

Написание концепции мероприятия....................................................................102

Время и темп исполнения..................................................................................................103

Планирование ресурсов и распределение работ.........................................109

Предварительное инвестирование..........................................................................113

ПАРТНЕРЫ И ПОДРЯДЧИКИ. Кто вам необходим........................................124

и кто может помочь при подготовке мероприятия

Работа с подрядчиками........................................................................................................125

Спонсорство.........................................................................................133

Конкуренты..................................................................................146

ПОМЕЩЕНИЕ. Выбор места проведения мероприятия............................150

Примеры рассадки....................................................................150

Заполняемость зала.............................................................................158

Бронирование зала для мероприятия....................................................................161

Тенты..........................................................................................164

ПЕРСОНАЛ. Как можно организовать вашу команду...................................166

Эффективный обмен информацией........................................................................168

Организация работы..............................................................................................................169

Иерархия и экономика..........................................................................................................171

Документы...............................................................174

Карьера.............................................................................178

Временный персонал..............................................................178

Мотивационная речь............................................................................................................182

ПРОБЛЕМЫ. Риск-менеджмент мероприятий........................................................186

Основные риски.............................................................187

Запас прочности мероприятия.....................................................................................190

Этика......................................................................................192

Риски, связанные с подрядчиками...........................................................................192

Борьба с кражами...................................................................195

Мошенники и зеваки.....................................................197

Страхование и юридические вопросы...................................................................199

Финансовые риски и способы их нейтрализации.....................................200

ПРОДВИЖЕНИЕ. Способы привлечения внимания......................................206

к вашему мероприятию

Мотивирование участников..........................................................................................207

Спрос..............................................................................................211

Измерения..........................................................................................212

Фактор неопределенности и сложности прогнозов.................................214

Дизайн на службе у маркетинговых целей мероприятия...................214

ПРОДАЖИ. Реклама, PR и другие инструменты продаж...........................218

вашего мероприятия

Определение темы и названия мероприятия.................................................219

Рекламные каналы..........................................................................220

Целевая аудитория...........................................................236

Процедуры взаимодействия с клиентами........................................................236

Пути повышения популярности мероприятия...........................................238

Public Relations - PR...............................................................................................................241

ПРИБЫЛЬ. Финансовое управление мероприятиями и все,..................244

что с этим связано

Новая классификация мероприятий — финансовая............................245

Постановка задачи....................................................................247

Факторы, влияющие на бюджет...................................................................................247

Доходы...........................................................................248

Расходы.......................................................................................250

Примеры расчетов............................................................256

Движение денежных средств (cash flow)............................................................263

Пути снижения расходов...................................................................................................264

Гибкость и устойчивость бюджета...........................................................................268

Финансовая философия......................................................................................................270

Формирование цены услуг в области event-менеджмента.................271

Как рассчитывается гонорар event-агентства................................................275

Послесловие.......................................................................................................................................................278

Благодарности....................................................................................280

Список рисунков.........................................................................................284

Список использованной и рекомендуемой литературы...............................286

Максимально полезные деловые книги от издательства.............................288

«Манн, Иванов и Фербер»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.