Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые слова. Бизнес-модель, конкурентная стратегия, создание и удержание ценности.




Бизнес-модель, конкурентная стратегия, создание и удержание ценности.

«Фишка» книжки

Mercer Management Consulting приобрела компанию Corporate Decision Inc. (GDI), создавшую описанную в этой книге методологию, за несколько десят­ков миллионов долларов. Это позволило ей на равных конкурировать с таки­ми лидерами отрасли, как McKinsey & Co. и Trie Boston Consulting Group.

Что говорят читатели?

«Ценность для акционеров -непререкаемая цель любой грамотной страте­гии. Эта книга — ставшее классикой руководство о том, как уловить и защи­тить эту ценность в сложнейшем и динамичном мире бизнеса» Павел Кружимт, партнер ООО «Стратегика»

«Книга позволяет сделать важный шаг от простого осознания того, что в жизни все течет и меняется и что нельзя почивать на лаврах, к конкретным действиям по анализу и прогнозированию рыночной ситуации и разработ­ке выигрышной стратегии. Рекомендую владельцам и руководителям круп­ных компаний и ответственным за разработку корпоративной стратегии» Станислав Цырлин, директор по стратегии и системе управления ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»

«Уверен, описанный в книге подход к разработке стратегии нисколько не устарел и абсолютно применим в России» Сергей Баев, вице-президент, Внешторгбанк

Цена - 380 руб. при заказе на www.mann-ivanov-ferber.ru

[010] Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу

Игорь Манн и Анна Турусина

256 страниц.

О чем эта книга?

Это первая в России книга, в которой описана карь­ера и работа директора по маркетингу. Кроме того, это третья книга Игоря Манна, логичес­кое продолжение «Маркетинга на 100%» и «PR на ~~ 100%» (суммарный тираж более 50 тысяч экземпляров).

Кто авторы?

Игорь Манн в 1995 году начал работать в российской компании «Фавор», официальном импортере японской компании Konica Corporation, в должности директора по маркетингу. В 1998 году стал директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. С 2003 по 2005 год -директор по маркетингу компании Alcatel (в России и странах СНГ). В насто­ящий момент - издатель максимально полезной деловой литературы и генеральный директор по маркетингу ОАО «Арктел». Анна Турусина с 1996 по 1998 год работала региональным менед­жером по продажам (по странам СНГ) в компании Bongrain Export Overseas. С 1998 по 1999 год - директор по маркетингу холдинга «Родос-М». В 1999-2000 годах - директор по маркетингу компании «Вестор». С 2004 года - генеральный директор компании «Маркетинг машина».

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал