Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рисунков






Рис. 1. План регистрационного помещения

Рис. 2. Виды аудиторий и мероприятий

Рис. 3. Маркетинговый мультипликатор

Рис. 4. Этапы жизненного цикла мероприятия (модель д-ра Дж. Голдблатта)

Рис. 5. Пример публикуемых данных исследования. Портрет участников конференции

Рис. 6. Примерная схема формирования впечатлений от мероприятия

Рис. 7. Образец идеального постера

Рис. 8. Примерная схема распределения времени на реализацию проекта

Рис. 9. План выполняется успешно и равномерно

Рис. 10. План начали выполнять с отставанием

Рис. 11. Работа проводится с опережением графика

Рис. 12. Рассадка участников «Класс»

Рис. 13. Рассадка «Театр»

Рис. 14. Рассадка «Амфитеатр»

Рис. 15. Рассадка «Подкова»

Рис. 16. Рассадка «Круглый стол»

Рис. 17. Рассадка «Переговоры»

Рис. 18. Т-образная рассадка

Рис. 19. U-образная рассадка

Рис. 20. Рассадка «Банкет»

Рис. 21. Рассадка «Кабаре»

Рис. 22. Рассадка «Фуршет»

Рис. 23. Первый этап заполнения зала

Рис. 24. Второй этап заполнения зала

Рис. 25. Третий этап заполнения зала

Рис. 26. Первый этап неправильного заполнения зала

Рис. 27. Второй этап неправильного заполнения зала

Рис. 28. Стоимость времени в зависимости от иерархического статуса

Рис. 29. Рациональное распределение времени

Рис. 30. Нерациональное распределение времени

Рис. 31. Крайне нерациональное распределение времени

Рис. 32. Схема динамики фиксированных расходов

Рис. 33. Схема динамики переменных расходов

Рис. 34. Структура прямых расходов

Рис. 35. Совмещенный график расходов и доходов. Расчет точки окупаемости

Рис. 36. Динамика движения денежных средств. График 1

Рис. 37. Динамика движения денежных средств. График 2

Рис. 38. Экономия средств, полученная в результате сокращения числа участник


Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Мы другие

Как все начиналось и зачем нам это

Мы стартовали в июне 2005 года с двумя книгами. Первой стала «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла, второй — «Маркетинг на 100%: Ремикс». «Доброжелатели» сразу же завертели пальцами у виска: зачем вы выходите на этот рынок? Вам же придется бороть­ся с монстрами!

Отвечаем. Мы создали издательство, чтобы перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к россий­ским читателям (или попадают, но не ко всем и зачастую в недостой­ном виде). Весь наш опыт общения с другими издательствами привел нас к мысли о том, что эти книги будет проще выпустить самим.

И с самого начала мы решили, что это будет самое необычное издательство деловой литературы — начиная с названия (мы дали ему наши три фамилии и готовы отвечать за все, что мы делаем) и заканчивая самими книгами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.