Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как подписаться






Оформить подписку вы можете, сделав заказ на нашем сайте www.mann-ivanov-ferber.ru (раздел «Заказ книг») или позвонив по телефону Валерии Николаевне: 8 916 733-75-60.

Ваши издатели,

Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Книги, которые ждут вас в 2006 году

Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом после­завтра? Адриан Сливотски*

Эта книга перевернула общепринятый подход к стратегии и позволила фирме Mercer Management Consulting на равных конкурировать с McKinsey и BCG.

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина* Эту книгу ждали больше двух лет. Мы уверены, она повторит успех своей предшественницы — «Маркетинг на 100%». Мне­ния первых читателей подтверждают это — книга удалась. Путь менеджера: от новичка до гуру. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive, 2001-2005* Это сборник лучших материалов, опубликованных на сайте Сообщества менеджеров E-xecutive (на сегодняшний день объединяющего более 96 тыс. профессионалов) с момен­та его создания и до декабря 2005 года. Основные разделы: «Знания», «Сообщество», «Образование», «Карьера».

Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. Александр Шумович* Первая российская невероятно практичная книга о том, как проводить деловые мероприятия, будь то день рождения компании или конференция для клиентов. Первый среди равных. Дэвид Майстер Самая свежая книга Дэвида Майстера — обязательное чте­ние для всех, кто работает в бизнесе по оказанию професси­ональных услуг.

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. Антон Попов Это первая в России книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями, обладающая выверенным балансом теории и практики, свойственным хорошей игре.

Построение эффективного холдинга: от идеи до реализа­ции. Александр Ованесов

Real Change Leaders (рабочее название). Ион Катценбах Сто шагов по сбору долгов. Александр Шумович. Тайм-драйв на Outlook. Глеб Архангельский, Оставшиеся две книги мы выпустим осенью и зимой, но пока не можем сообщить их названия, так как права на публика­цию находятся в стадии оформления.

[001] Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

Перевод с английского: Customers for Life. How to Turn That One-Time Buyer into a Lifetime Customer by Carl Sewell, Paul B. Brown 224 страницы.

О чем эта книга?

Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отноше­ний с клиентом.

Кто автор?

Карл Сьюэлл - лучший автодилер Америки, кото­рый увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - «Кадиллаки», «Лексусы» и «Шевроле». Показа­тели удовлетворенности его клиентов аналогичны результату бегуна, пробе­гающего километр за 3 минуты. Он не только возглавляет рейтинги - он про­должает каждый раз давать новое определение понятию «лучший».

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец биз­неса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.