Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для контроля знаний студентов






1-е занятие

1. Эмоциональная реклама направлена на:

А. Побуждение у потребителей симпатии к продукту.

Б. Свойства продукта вообще.

В. Противопоставление продукту конкурента.

2. Укажите, в чем различие между рекламой продукта и рекламой фирмы.

3. Классическая реклама на радио, телевидении, в газетах и журналах - это однонаправленная или двухсторонняя информация?

4. «Основная задача рекламы заключается в информировании». Прокомментируйте это утверждение.

2-е занятие

1. Благодаря техническому прогрессу появилось много средств распространения информации. Перечислите преимущества и недостатки следующих средств распространения информации и определите, в каких случаях лучше всего подходит то или иное средство:

А. Двухсторонняя система кабельного телевидения, позволяющая зрителю с помощью специального пульта управления заказать только что увиденный в рекламе товар.

Б. Каталоги и видеокассеты, позволяющие наглядно продемонстрировать товар, о котором рассказывает диктор за кадром.

В. Электронные газеты, способные выдать на дисплей бытового компьютера объявления рубричной рекламы или подборки объявлений о продаже недвижимости.

2. В зависимости от степени избирательности рекламы различают три типа рекламной политики:

А. Недифференцированная.

Б. Дифференцированная.

В. -? укажите третий тип рекламной политики.

3. Обязательными элементами рекламного обращения являются:

А. Преимущество для покупателя, заложенное в товаре.

Б. Доказательство, подтверждающее преимущество.

В. - заполнить самостоятельно.

Г. - заполнить самостоятельно.

4. Перечислите основные средства массовой информации, используемые для рекламы.

5. К традиционным способам формирования бюджета на рекламу относятся:

А. Планирование бюджета в зависимости от возможности фирмы.

В. Планирование бюджета на основе практики конкурентов.

Г. Модели последовательной взаимосвязи.

 

3-е занятие

 

1. Опишите, как бы вы стали разрабатывать пропагандистскую кампанию для московского общества по борьбе с раком.

2. К прямой рекламе относятся:

А. Доставка на дом.

Б. Предметная реклама.

В. Выставки.

Г. Почтовая реклама.

Д. Продажа по телефону.

3. Согласны ли вы с утверждением: «Прямой маркетинг охватывает совокупность мероприятий, с помощью которых продавец, прибегая исключительно к современным средствам массовой информации, осуществляет реализацию товаров и услуг».

4. Закончите, пожалуйста, фразу: «Директ мейл» - это продажа (торговля) посредством...»

5. Для почтовой рекламы важнейшими являются следующие пять элементов:

А. Конверт.

Б. Буклет.

В. Бланк заказа.

Г. Различные дополнение в виде памяток или образцов.

Д. - заполните сами.

 

Основная литература

 

1. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2005. - С. 383 - 418, 447 - 463, 241 - 262.

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. С. 176-180, 183-212.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика. 1993. С. 511-530.

4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика. 2008. Гл. 10.

5. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс. 2003.

6. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: ЮНИТИ. 2005. Гл. 21-23.

 

Дополнительная литература

1. Закон о рекламе.

2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Финстатинформ. 2004.

3. Картленд Б., Аренс У. Современная реклама. - М.: Довгань. 2009.

4. Викентьев И.Л. Приемы - М.: Триз-шанс. 2010.

5. Ильин В. Деловым людям о рекламе. - Маркетинг. 2010. № 1.

6. Егоров А. Паблик рилейшнз. - Маркетинг. 2010. № 1.

7. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России. - Маркетинг. 2010. № 1.

8. Ильин В. Рекламе - творческий подход. - Маркетинг. 2010. № 4.

9. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах. - Маркетинг. 2010. № 3.

10. Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе. - Маркетинг. 2010. № 2.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.