Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тесты для контроля знаний студентов
1-е занятие 1. Эмоциональная реклама направлена на: А. Побуждение у потребителей симпатии к продукту. Б. Свойства продукта вообще. В. Противопоставление продукту конкурента. 2. Укажите, в чем различие между рекламой продукта и рекламой фирмы. 3. Классическая реклама на радио, телевидении, в газетах и журналах - это однонаправленная или двухсторонняя информация? 4. «Основная задача рекламы заключается в информировании». Прокомментируйте это утверждение. 2-е занятие 1. Благодаря техническому прогрессу появилось много средств распространения информации. Перечислите преимущества и недостатки следующих средств распространения информации и определите, в каких случаях лучше всего подходит то или иное средство: А. Двухсторонняя система кабельного телевидения, позволяющая зрителю с помощью специального пульта управления заказать только что увиденный в рекламе товар. Б. Каталоги и видеокассеты, позволяющие наглядно продемонстрировать товар, о котором рассказывает диктор за кадром. В. Электронные газеты, способные выдать на дисплей бытового компьютера объявления рубричной рекламы или подборки объявлений о продаже недвижимости. 2. В зависимости от степени избирательности рекламы различают три типа рекламной политики: А. Недифференцированная. Б. Дифференцированная. В. -? укажите третий тип рекламной политики. 3. Обязательными элементами рекламного обращения являются: А. Преимущество для покупателя, заложенное в товаре. Б. Доказательство, подтверждающее преимущество. В. - заполнить самостоятельно. Г. - заполнить самостоятельно. 4. Перечислите основные средства массовой информации, используемые для рекламы. 5. К традиционным способам формирования бюджета на рекламу относятся: А. Планирование бюджета в зависимости от возможности фирмы. В. Планирование бюджета на основе практики конкурентов. Г. Модели последовательной взаимосвязи.
3-е занятие
1. Опишите, как бы вы стали разрабатывать пропагандистскую кампанию для московского общества по борьбе с раком. 2. К прямой рекламе относятся: А. Доставка на дом. Б. Предметная реклама. В. Выставки. Г. Почтовая реклама. Д. Продажа по телефону. 3. Согласны ли вы с утверждением: «Прямой маркетинг охватывает совокупность мероприятий, с помощью которых продавец, прибегая исключительно к современным средствам массовой информации, осуществляет реализацию товаров и услуг». 4. Закончите, пожалуйста, фразу: «Директ мейл» - это продажа (торговля) посредством...» 5. Для почтовой рекламы важнейшими являются следующие пять элементов: А. Конверт. Б. Буклет. В. Бланк заказа. Г. Различные дополнение в виде памяток или образцов. Д. - заполните сами.
Основная литература
1. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2005. - С. 383 - 418, 447 - 463, 241 - 262. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. С. 176-180, 183-212. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика. 1993. С. 511-530. 4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика. 2008. Гл. 10. 5. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс. 2003. 6. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: ЮНИТИ. 2005. Гл. 21-23.
Дополнительная литература 1. Закон о рекламе. 2. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Финстатинформ. 2004. 3. Картленд Б., Аренс У. Современная реклама. - М.: Довгань. 2009. 4. Викентьев И.Л. Приемы - М.: Триз-шанс. 2010. 5. Ильин В. Деловым людям о рекламе. - Маркетинг. 2010. № 1. 6. Егоров А. Паблик рилейшнз. - Маркетинг. 2010. № 1. 7. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России. - Маркетинг. 2010. № 1. 8. Ильин В. Рекламе - творческий подход. - Маркетинг. 2010. № 4. 9. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах. - Маркетинг. 2010. № 3. 10. Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе. - Маркетинг. 2010. № 2.
|