Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Профессиональная деятельность воспитателя ДОО
В современных условиях профессиональная деятельность педагога претерпела некоторые изменения, связанные с ее структурированием как процесса решения профессионально - педагогических задач. Сместились и акценты в содержании педагогических задач (от передачи знаний, формирования умений и навыков, от педагогического воздействия - к созданию педагогических условий, обеспечивающих целенаправленное и эффективное саморазвитие личности ребенка и воспитателя в процессе взаимодействия). Особый интерес сегодня вызывает компетентностный подход к анализу педагогической деятельности, рассматривающий ее в контексте решения профессионально – педагогических задач. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ педагога – интегральная характеристика, определяющая способность или умение решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессионально – педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и склонностей (Н.Ф. Радионова, А.П. Тряпицына). Сейчас воспитатель - это не тот, кто учит тому, что умеет сам. От него требуется следующее: · выявлять интересы, умения, навыки детей; · предлагать ситуации, которые позволили бы детям сконцентрировать внимание на различных видах деятельности; · организовывать занятия таким образом, чтобы коллективные виды деятельности чередовались с полуколлективными и индивидуальными, требующие внимания и усилий со стороны ребенка - с разрядкой и расслаблением, а руководство деятельностью детей сменялось бы свободными играми и занятиями; · передавать в распоряжение детей игрушки, игры, дидактические материалы с учетом их возраста, не допускать появления признаков усталости и падения интереса у детей. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА ДО: Педагогический такт – чувство меры, проявляющееся в умении держать себя подобающим образом, соблюдение этических правил. Культура профессионального общения предполагает организацию правильных взаимоотношений в системах «педагог - ребенок», «педагог - родители», «ребенок - ребенок», «педагог - коллега»; понимание детей и окружающих, уважение к ним, создание положительного микроклимата. Профессиональная направленностъ - это комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание. Профессиональная направленностъ характеризует определенное отношение к обществу, природе, окружающим людям, отношение к педагогическому труду, стиль педагогического общения. Педагогическая зоркость проявляется в способности педагога фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника и детского коллектива в целом. Педагогический оптимизм основывается на глубокой вере педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы. Педагогическая рефлексия - это самоанализ проделанных шагов, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью. Так или иначе, данные качества интегрируются в такое сложное образование, как профессиональная индивидуальность, её составляющие: -профессиональное мышление; -рефлексивное взаимодействие; -индивидуальный стиль деятельности; -профессиональная компетентность; -профессиональная идентичность. Воспитатель должен владеть следующими педагогическими умениями: -диагностическими умениями, с помощью которых педагог изучает ребенка и детский коллектив с точки зрения возможностей воспитания и обучения; - конструктивными умениями, необходимыми для организации предметно-развивающей среды и проектирования образовательного процесса с учетом задач и перспектив образовательной работы; -коммуникативными умениями, связанными с организацией развивающего общения, как с отдельным ребенком, так и группой детей; -организаторскими умениями, позволяющими организовать разные виды детской деятельности и подобрать для этого эффективные методы и формы; -специальными педагогическими умениями, позволяющими педагогу проявить творчество в выборе и реализации эффективных условий воспитания и обучения детей: через приобщение к разным видам искусства, развитие интересов и способностей воспитанников и т.д.
|