Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки девиации в подростковом возрасте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika /00213.htm






[78] Причины девиантного поведения подростков [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/pedagogika/00205.htm

[79] Типы девиаций [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/
pedagogika/00214.htm

[80] Концепции девиации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/
pedagogika/00206.htm

[81] Башкатов И. П. Перевоспитание // Российская педагогическая энциклопедия… Т. 2. С. 135–136.

[82] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 150–154.

[83] Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //psylist.net/pedagogika/00204.htm

[84] Реабилитационные социально-педагогические технологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/ pedagogika /00196.htm

[85] Анисимов В. В. Общие основы педагогики... С. 231–233.

[86] Иванов И. П. Два подхода к воспитанию [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommunarstvo.ru/index.html? /

 

[87] Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология... С. 49–58.

[88] Коджаспирова Г. М. Педагогика... С. 506–508.

[89] Коджаспирова Г. М. Педагогика... С. 505–506.

[90] Коджаспирова Г. М. Педагогика... С. 508–514.

[91] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 342–343.

[92] Зимняя И. А. Педагогическая психология... С. 305–308.

[93] Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательной работы в школе. Глава 2.
§ 1. Взаимодействие участников воспитательного процесса… Режим доступа: https://www.nravstvennost.info.

[94] Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательной работы в школе. Глава 2.
§ 1. Взаимодействие участников воспитательного процесса… Режим доступа: https://www.nravstvennost.info.

[95] Семенов В. Д. Педагогическое взаимодействие // Российская педагогическая энциклопедия… Т. 2. С. 129.

[96] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. С. 138–140.

[97] Лихачев Б. Т. Педагогика… С. 197–202.

[98] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. С. 146–148.

[99] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. С. 146–148.

[100] Дубов И. Г. Влияние в воспитании // Российская педагогическая энциклопедия…
Т. 1. С. 149–150.

[101] Общая психология / Под ред. В. В. Богословского… С. 118–120, 123–129.

[102] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 473–481.

[103] Воздействие // Словарь практического психолога; Сост. С. Ю. Головин. С. 77.

[104] Иванов И. П. Воспитывающая деятельность и воспитательное воздействие… С. 110–112.

[105] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 340–342.

[106] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского... С. 141–143.

[107] Борытко Н.М. Педагогические технологии… С. 19–24.

[108] Общая психология / Под ред. В. В. Богословского... С. 118–128.

[109] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского... С. 149–154.

[110] Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека... С. 147–150.

[111] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 345.

[112] Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Основы педагогики... С. 437–446.

[113] Каптерев П. Ф. Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей… С. 232–257.

[114] Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство... С. 213–221.

[115] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания...

[116] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 154–161.

[117] Детские организации современной.… Режим доступа: http: /www.memoid.ru/
node/Detskie_organizacii_sovremennoj_ Rossii.

[118] Провластные молодежные движения… Режим доступа: https://www.memoid.ru/node/
Provlastnye_molodjozhnye_dvizheniya...

[119] Религиозное воспитание // Педагогический энциклопедический словарь... С. 238.

[120] Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания… С. 180–183.

[121] Пояснительная записка к проекту «Детское православное движение… https://www.portal-slovo.ru/vestniki/

[122] О Братстве Православных Следопытов… Режим доступа: https://www.nne.ru/events.php/

[123] Умма – община верующих мусульман. Умма характеризуется открытостью и сплоченностью, объясняющейся общим исповеданием веры и общей религиозной практикой.

[124] Магомедова Амина. Союз мусульманской молодежи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.islamnews.ru/news

[125] Трухонина М. На молитву и намаз становись [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://59.ru/text/news/541111-print.html

[126] Решетников О. В. Скаутизм // Рос. пед. энциклопедия… Т. 2. С. 335–337.

[127] Богуславский М. В. Скаутизм // Рос. пед. энциклопедия… Т. 2. С. 337–338.

[128] Александров К. Национальная педагогика русского скаутизма… Режим доступа: https://www.altruism. ru/sengine.cgi.

[129] Кудряшов Ю. В. Скаутское движение в России в начале XXI века… Режим доступа: https://sarscout.ru/articles.php? lng.

[130] Фурин С. А. Пионерская организация в школе // Педагогическая энциклопедия…
Т. 3. Столб. 391-400.

[131] Пионерская организация // Рос. пед. энциклопедия… Т.2. С. 147–148.

[132] Детские организации современной.… Режим доступа: http: /www.memoid.ru/
node/Detskie_organizacii_sovremennoj_ Rossii.

[133] Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания… С. 190–195.

[134] Неформальные объединения детей и молодежи… Режим доступа: https://pedagogical_
dictionary.academic.ru/

[135] Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Основы педагогики... С. 134–136.

[136] Анк (варианты: анх, анкх) – египетский знак, символизирующий союз Осириса и Исиды, союз земли и неба. Знак использовался в иероглифах, он являлся частью слов «благосостояние» и «счастье».

[137] Детские организации современной… Режим доступа: http: /www.memoid.ru/node/
Detskie_organizacii_sovremennoj_ Rossii.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.