Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предпосылки девиации в подростковом возрасте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika /00213.htm⇐ ПредыдущаяСтр 150 из 150
[78] Причины девиантного поведения подростков [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/pedagogika/00205.htm [79] Типы девиаций [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/ [80] Концепции девиации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/ [81] Башкатов И. П. Перевоспитание // Российская педагогическая энциклопедия… Т. 2. С. 135–136. [82] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 150–154. [83] Социально-педагогическая реабилитация подростков девиантного поведения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //psylist.net/pedagogika/00204.htm [84] Реабилитационные социально-педагогические технологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psylist.net/ pedagogika /00196.htm [85] Анисимов В. В. Общие основы педагогики... С. 231–233. [86] Иванов И. П. Два подхода к воспитанию [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommunarstvo.ru/index.html? /
[87] Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология... С. 49–58. [88] Коджаспирова Г. М. Педагогика... С. 506–508. [89] Коджаспирова Г. М. Педагогика... С. 505–506. [90] Коджаспирова Г. М. Педагогика... С. 508–514. [91] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 342–343. [92] Зимняя И. А. Педагогическая психология... С. 305–308. [93] Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательной работы в школе. Глава 2. [94] Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательной работы в школе. Глава 2. [95] Семенов В. Д. Педагогическое взаимодействие // Российская педагогическая энциклопедия… Т. 2. С. 129. [96] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. С. 138–140. [97] Лихачев Б. Т. Педагогика… С. 197–202. [98] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. С. 146–148. [99] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. С. 146–148. [100] Дубов И. Г. Влияние в воспитании // Российская педагогическая энциклопедия… [101] Общая психология / Под ред. В. В. Богословского… С. 118–120, 123–129. [102] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 473–481. [103] Воздействие // Словарь практического психолога; Сост. С. Ю. Головин. С. 77. [104] Иванов И. П. Воспитывающая деятельность и воспитательное воздействие… С. 110–112. [105] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 340–342. [106] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского... С. 141–143. [107] Борытко Н.М. Педагогические технологии… С. 19–24. [108] Общая психология / Под ред. В. В. Богословского... С. 118–128. [109] Общая психология / Под ред. А. В. Петровского... С. 149–154. [110] Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека... С. 147–150. [111] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... С. 345. [112] Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Основы педагогики... С. 437–446. [113] Каптерев П. Ф. Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей… С. 232–257. [114] Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство... С. 213–221. [115] Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания... [116] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 154–161. [117] Детские организации современной.… Режим доступа: http: /www.memoid.ru/ [118] Провластные молодежные движения… Режим доступа: https://www.memoid.ru/node/ [119] Религиозное воспитание // Педагогический энциклопедический словарь... С. 238. [120] Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания… С. 180–183. [121] Пояснительная записка к проекту «Детское православное движение… https://www.portal-slovo.ru/vestniki/ [122] О Братстве Православных Следопытов… Режим доступа: https://www.nne.ru/events.php/ [123] Умма – община верующих мусульман. Умма характеризуется открытостью и сплоченностью, объясняющейся общим исповеданием веры и общей религиозной практикой. [124] Магомедова Амина. Союз мусульманской молодежи [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.islamnews.ru/news [125] Трухонина М. На молитву и намаз становись [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://59.ru/text/news/541111-print.html [126] Решетников О. В. Скаутизм // Рос. пед. энциклопедия… Т. 2. С. 335–337. [127] Богуславский М. В. Скаутизм // Рос. пед. энциклопедия… Т. 2. С. 337–338. [128] Александров К. Национальная педагогика русского скаутизма… Режим доступа: https://www.altruism. ru/sengine.cgi. [129] Кудряшов Ю. В. Скаутское движение в России в начале XXI века… Режим доступа: https://sarscout.ru/articles.php? lng. [130] Фурин С. А. Пионерская организация в школе // Педагогическая энциклопедия… [131] Пионерская организация // Рос. пед. энциклопедия… Т.2. С. 147–148. [132] Детские организации современной.… Режим доступа: http: /www.memoid.ru/ [133] Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания… С. 190–195. [134] Неформальные объединения детей и молодежи… Режим доступа: https://pedagogical_ [135] Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Основы педагогики... С. 134–136. [136] Анк (варианты: анх, анкх) – египетский знак, символизирующий союз Осириса и Исиды, союз земли и неба. Знак использовался в иероглифах, он являлся частью слов «благосостояние» и «счастье». [137] Детские организации современной… Режим доступа: http: /www.memoid.ru/node/
|