Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общение в процессе воспитания. Контркультурные организации (криминальные и тоталитарные, политические и квазикультовые) – объединения людей
Контркультурные организации (криминальные и тоталитарные, политические и квазикультовые) – объединения людей, совместно реализующихинтересы, программы, цели, социально-культурные установки, противостоящие фундаментальным принципам, ценностям и правилам общества. В современном российском обществе существует множество квазикультовых сект и криминальных объединений, а в последнее десятилетие растет число и политических тоталитарных организаций. Поскольку в состав контркультурных организаций входит много молодежи, а ряд организаций исключительно молодежные, постольку их необходимо рассматривать наряду с другими микрофакторами социализации подрастающих поколений. Контркультурные организации обладают признаками, общими для любой организации. Однако ценностно-содержательные характеристики этих признаков, во-первых, существенно отличаются от свойственных просоциальным организациям, а во-вторых, специфичны в различных видах и типах контркультурных организаций. Любая контркультурная организация образуется на основе принципа обособления. Принцип обособления – это то, что отличает организацию от других общностей, занимающихся антиобщественной деятельностью. Принцип обособления – фактор возникновения солидарности, чувства «мы», он позволяет рассматривать людей, не входящих в организацию, как «чужих», как «они». Принцип обособления определяет содержание жизнедеятельности организации, ее субкультуру, а также критерии приема в нее новых членов. Контркультурная организация обладает жестко фиксированным членством и жесткой иерархической структурой руководства–подчинения. Обычно во главе организации стоят харизматический лидер, т.е. человек, отличающийся притягательной силой для членов организации и обладающий вследствие этого непререкаемым авторитетом. В организации могут существовать иерархические группы (страты), которые фиксируются специальными наименованиями каждой страты, привилегиями или ограничениями и запретами, элементами внешнего оформления – одеждой, прическами, макияжем, татуировками и пр. Жизнедеятельность контркультурной организации и каждого ее члена определяется соответствующими нормами; образцами взаимодействия и поведения; клятвами и проклятиями; способами стимулирования – вознаграждения, принуждения и наказания. Контркультурные организации нередко имеют определенные центры (помещения), в которых собираются их члены. Как правило, у подобных организаций есть определенная атрибутика: от кличек и татуировок до формы и знамен, а также нередко они обладают каким-либо имуществом (у некоторых оно может быть довольно значительным). В организации складывается и формируется система коммуникаций, образующих каналы организационных и иных связей, которые обеспечивают прохождение информации, необходимой для реализации целей ее жизнедеятельности. В зависимости от характера организации ее субкультура включает в себя специфические элементы. Одним из них может быть отношение членов организации к своему здоровью: от строгого режима жизни и питания, занятий спортом («накачка мышц» и пр.) до само-истощения вплоть до саморазрушения (минимум сна, минимум пищи и пр.). В одних организациях наркотики и алкоголь используются как средства стимулирования и сплочения их членов, а в других существует полный запрет на их употребление. В одних организациях культивируются эротические ценности, порнография, промискуитет (беспорядочные половые связи), в других – пропагандируется аскетизм, ограничения и запреты в сфере сексуальных отношений. В некоторых организациях существует ограничение и даже запрет на родственные контакты, отказ от семьи и имущества в пользу организации. В подобных организациях практически невозможно обособление человека, ибо автономия в ее рамках либо недопустима, либо минимальна, ибо у человека отсутствует свобода в выборе форм поведения, норм и ценностей. В контркультурных организациях осуществляется диссоциальное воспитание – целенаправленное формирование антисоциального сознания и поведения. Как и любой вид воспитания, диссоциальное воспитание имеет специфические задачи, цели, содержание и средства. Задача диссоциального воспитания – привлечение социально дезориентированных людей, необходимых для функционирования криминальных и тоталитарных организаций. Цели диссоциального воспитания зависят от характера тех групп и организаций, в которых оно реализуется. Но в любой из них воспитание имеет целью добиться абсолютного подчинения членов организации лидеру, усвоения ими соответствующих норм и ценностей и бездумной реализации их в повседневной жизни. В диссоциальном воспитании человек рассматривается не как личность, а как индивид (т.е. как представитель биологического рода или социальной группы), как объект воздействия (манипулирования) лидеров. Диссоциальное воспитание осуществляется с помощью определенного набора средств, важнейшими из которых можно считать следующие. Во-первых, основной род занятий группы или организации (криминальный, квазикультовый, экстремистский). Во-вторых, автократический стиль руководства, предполагающий единоличное управление лидером жизнедеятельностью группы или организации, беспрекословное подчинение рядовых членов лидеру, жесткий контроль поведения каждого, использование широкого набора карательных санкций (включая физическое насилие и физическое уничтожение) по отношению к нарушителям норм и приказов. Реализация автократического стиля руководства ведет к тому, что первоначально складывающиеся отношения «лидер – ведомый», «учитель – ученик» превращаются в отношения «господин – раб», т. е. к полному подавлению членов группы или организации. В-третьих, характер основного рода занятий, ценности и нормы, внедряемые в группе или организации, формируют специфическую для нее субкультуру (жаргон, способы времяпрепровождения, эстетические пристрастия – одежда, прическа, тату, пирсинг и др., стиль взаимоотношений внутри группы и взаимодействия вне группы, фольклор), которая становится эффективным средством диссоциального воспитания. Процесс диссоциального воспитания в общем виде включает ряд этапов. Первый – возникновение у человека образа организации, привлекательного для него в силу половозрастных, социально-культурных иди индивидуальных особенностей, желания войти в нее и получить в ней признание. Например, криминальная или экстремистская деятельность привлекает подростков в силу их возрастных особенностей своей необычностью, рискованностью, возможностью компенсировать неполноценность, самоутвердиться. Квазикультовые организации привлекают, как правило, людей неустроенных, одиноких, утративших цель и смысл жизни и т. д. Второй – включение человека в жизнедеятельность организации, освоение им ее норм, ценностей, стиля взаимоотношений. Третий – удовлетворение определенных потребностей человека в антиобщественных формах поведения. Например, установка на криминальные действия первоначально складывается под влиянием потребности в повышении престижа, в обеспечении признания представителями референтной группы, в самоутверждении. При неоднократных совершениях подобных действий эта установка закрепляется, приводит к изменению мотивации, патологии – формированию самостоятельной потребности в криминальных формах поведения. Четвертый – закрепление антисоциальных действий до уровня неконтролируемых сознанием автоматизмов, что свидетельствует о возникновении фиксированных антисоциальных установок, которые и определяют поведение членов контркультурных (криминальных и тоталитарных) организаций[133]. ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:
|