Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неформальные объединения детей
И МОЛОДЕЖИ (Б/А) Неформальные объединения детей и молодёжи – социальные группы детей различной направленности. К неформальным объединениям обычно относят такие разнородные явления, как оппозиционные политические партии, экологические движения, любительские и творческие объединения, контркультурные группы, криминальные формирования. Неформальными называют стихийно возникающие группы, чтобы отличать их от официально зарегистрированных детских общественных организаций и самодеятельных объединений, действующих в рамках детского движения (как правило, под руководством взрослых). Неформальные объединения по характеру социальной направленности могут быть как социально положительные, так и асоциальные (стоящие в стороне от общественных проблем) и антисоциальные или диссоциальные (противостоящие обществу и представляющие для него опасность – криминальные группировки, хулиганские шайки и пр.). Многие исследователи неформальных объединений (А. В. Добрович, И. С. Кон, В. Ф. Левичева, А. В. Мудрик, И. С. Полонский и др.) подчёркивали, что стремление детей к объединению объясняется психологическими и социальными причинами. Социальные предпосылки возникновения неформальных объединений: кризисные состояния общества, неблагополучие и непонимание в семье и детском формальном коллективе, бюрократизм воспитательных учреждений и учебных заведений, плохая организация досуга в районе и пр. Поведение подростка, юноши во многом определяется особой маргинальностью его положения в переходный период от детства к взрослости. Именно в это время в психике подростка проявляются внутренние противоречия: неопределённость уровня притязаний личности, застенчивость и вместе с тем конфликтность, агрессивность и т. п. Не находя понимания у старших, подростки стремятся к автономии от них и ищут общения со сверстниками. В переходном подростковом возрасте происходит переориентация общения ребёнка с родителей и учителей и вообще старших на ровесников. Детское сообщество играет чрезвычайно важную роль для ребёнка. Во-первых, оно выступает как очень важный канал коммуникации, здесь ребёнок приобретает такую информацию, которую он не получает от взрослых. Во-вторых, в детском объединении ребёнок приобретает опыт социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине и отстаивать свои интересы. У детей вырабатываются коммуникативные качества, поскольку отношения между членами детского сообщества строятся на равных началах, а свой общественный статус необходимо заслужить. В-третьих, в сообществе сверстников подросток, юноша приобретает особый род эмоционального контакта. Типичная черта неформальных объединений – их чрезвычайно высокая конформность. Подростки, как правило, некритически оценивают мнение своей группы и её лидеров. Стремление быть «как все» распространяется на эстетические воззрения, на одежду, стиль поведения и пр. Таким образом проявляется противоречие – индивидуальность выражается через единообразие. Причём в неформальных объединений эта одинаковость тщательно поддерживается, а подростку, желающему выделиться, приходится испытывать сопротивление группы. Чем примитивнее неформальное объединение, тем нетерпимее оно к проявлению индивидуальности. В неформальных объединений возникает своя субкультура, которая оказывает значительное влияние на образ жизни и поведение подростка. В зависимости от своей социальной ориентации неформальные объединения играют позитивную или негативную роль в развитии личности. В позитивных неформальных объединений дети раскрывают свой творческий потенциал и приобретают положительный социальный опыт. Антисоциальные неформальные объединения возникают как по месту жительства, так и в специальных учебно-воспи-тательных учреждениях (для правонарушителей) и характеризуются особыми чертами. Межличностные отношения в таких неформальных объединений регулируются законами и правилами, свойственными криминальным формированиям. Их деятельность характеризуется нарушением общественного порядка, хулиганством, воровством и др. проявлениями преступности несовершеннолетних. Во многих странах мирах периодически возникают массовые неформальные движения. Так, в начале 50-х гг. в США появились «битники», исповедовавшие бродяжничество, бегство от «духовного ожирения», цивилизации; в середине 60-х гг. – «хиппи», представители которых объединялись в коммуны, пытались зарабатывать деньги уличным и ремесленным творчеством, увлекались религией. Таким образом молодёжь противопоставляла миру взрослых свои собственные ценности. Однако опыт показал, что в большинстве случаев из этих «неформалов» сформировались вполне благополучные и законопослушные граждане. В 60-е гг. возникли «рокеры» (группировки подростков-мото-циклистов, в 90-е гг. они стали называться «байкерами»), в 70– Большие группы неформалов («фанатов») увлекались спортивными командами и движениями, музыкальными течениями, электронными средствами коммуникации («хакеры» – сторонники общения по Интернету) и пр. Выделяются неформальные объединения религиозной направленности. В 80–90-е гг. во всём мире стали популярны (в т. ч. и в Российской Федерации) «Толкиенисты» (поклонники творчества английского писателя Дж. Р. Р. Толкиена, создавшего фантазийный мир со своей идеологией, философией и пр.). Наибольшую опасность вызывают экстремистские и милитаризованные неформальные объединения «бритоголовых», «неофашистов», «чернорубашечников» и пр., стремящиеся выработать свою идеологию и создать политические движения и партии. В отечественном детском и молодёжном движении до 90-х гг. деятельность неформальных объединений не только осуждалась, но и преследовалась. Несмотря на запреты, в нашей стране также имелись последователи «хиппи», «рокеров», «панков» и т. п. Специфическими неформальными объединениями стали отечественные «люберы» (физически тренированные подростки, выступающие за наведение порядка силой). Наиболее массовыми неформальными объединениями являются спортивные «фанаты», постоянно враждующие между собой и представляющие тем самым серьезную общественную опасность. Противоположным по духу было модное среди интеллигенции, учащейся и студенческой молодёжи романтическое движение клубов самодеятельной песни, объединявшее на своих слётах иногда тысячи человек, которые стремились найти самовыражение в творческой деятельности[134].
ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
|