Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ролевики
Толкиенисты – поклонники творчества английского писателя Джона Толкиена (англ. John Tolkien) – устраивают ролевые игры по описанным в книгах Толкиена сюжетам, называя себя именами его персонажей, представителями различных вымышленных рас (людьми, гномами, энтами, орками, гоблинами, хоббитами, эльфами и др.). Первую в России ролевую игру по книге «Властелин колец» провёл летом 1990 года красноярский Клуб любителей фантастики. Эта игра дала начало появлению «движения Хоббитских игрищ», ролевых игр по Толкиену. Вскоре московская газета Клуба самодеятельной песни «Менестрель» объявила о выходе сборника стихов на толкиенистскую тематику «Эглерио». Появились первые клубы ролевых игр – «Город мастеров» в Москве, «Белая дорога» в Уфе. Современные ролевые игры проходят по разным историческим эпохам – от Средневековья до Великой Отечественной войны, а также фантастическим сюжетам культовых фильмов и книг. При подготовке игры группа мастеров выбирает сюжет, создает правила. Игра занимает 2–3 дня. Во время игры бывает несколько лагерей по 5–20 человек, в каждом из которых есть «правитель» и «народ». Игроки (вернее, их персонажи) в соответствии с сюжетом «воюют», «мирятся», «интригуют», «женятся», «умирают» и т. д. Слово «толкиенист» в движении ролевиков непопулярно, им обычно называют подростков. В 1992 году на базе движения ролевиков появилось историческое фехтование, воссоздающее рыцарские турниры по правилам ХV века. С 1997 года историческое фехтование является официальным видом спорта и входит в Федерацию фехтования. Аниме. Основную массу детско-подросткового крыла ролевого сообщества составляют фанаты аниме (англ. anime, японской анимации) и манга (англ. manga, японских комиксов). Первые аниме-клубы в России появились в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Фанаты аниме делятся на поклонников различных стилей – «юри», «яой», «кавайи», «хентай». Сегодня существует несколько ответвлений субкультуры. «Махо седзе» (девочки-волшебницы), в частности, «муняшки» (поклонники мультсериала «Сейлор Мун») – это, как правило, девушки до 18 лет, ведущие себя инфантильно, красящие волосы в неестественные яркие цвета (жёлтый, красный, синий) и одевающиеся в стиле японской школьницы (белые гольфы, короткая плиссированная юбка, сандалии и т.д.). «J-рокеры» увлекаются японской музыкой. «Покемончики» – фанаты мультсериала «Покемоны» и т. д. Как отмечает РИА «Новости», многие интернет-сайты аниме имеют вполне определённую гомосексуальную направленность, как женскую, так и мужскую. Готы Готы – молодые люди и девушки в одежде преимущественно тёмных тонов, с мрачным макияжем, обилием украшений и аксессуаров в средневековом стиле с рунами, иероглифами и магической символикой, в том числе браслетами, ошейниками с шипами, обильным пирсингом. Мировоззрение готов – это мистический романтизм, поиск красоты в самых мрачных вещах и явлениях. Поэтому в их одежде и интерьерах преобладает чёрный цвет. Субкультура готов – это прогулки по кладбищам, мрачные анекдоты и истории про вампиров, готический рок и классика. Готическая субкультура эклектична и разнообразна: в ней встречаются христианские, египетские и кельтские мотивы, вампирская эстетика и оккультизм. Основной знак – египетский анк [136], символизирующий вечную жизнь. Для готов типичны украшения, отсылающие к образу смерти, например всевозможные черепа и гробы. Существует несколько разновидностей готов: Готы-панки носят кожаные куртки, рваные джинсы и украшают себя английскими булавками. Готы-андроиды пытаются скрыть свою половую принадлежность, сильно гримируются, носят кожаные ошейники, высокие каблуки и корсеты. Готы-язычники носят мешковатую одежду, плащи и капюшоны, не красят волосы и носят деревянные и каменные руны. Готы-фетишисты любят обтягивающую одежду из кожи или латекса и наносят вызывающий макияж. Киберготы украшают себя микросхемами, шестерёнками и проводами, волосы красят в яркие цвета, например в зелёный или голубой. Романтик-готы не придерживаются чёрного цвета, носят костюмы викторианской эпохи и делают сложные «исторические» причёски. Реальную агрессию готы проявляют редко. Гораздо чаще они сами становятся объектами агрессии. Эмо Эмо (англ. еmo, сокращение от «эмоциональный») – особый вид музыки, основанной на сокрушительно сильных эмоциях в голосе вокалиста. Отличительные особенности этого стиля – манера вокала, включающая в себя визг, плач, стоны, шёпот. В середине 2000-х годов стала популярной субкультура «эмо», она выражается в моде на соответствующую одежду и образ жизни. В одежде «эмо» преобладает сочетание чёрного и розового цветов, украшения в виде черепов, очень узкие джинсы, кеды, часто пирсинг. Отличительная особенность «эмо» – косые разноцветные чёлки и многочисленные значки. Мировоззрение «эмо» – свобода в выражении эмоций, пацифизм, инфантилизм. Предпочитают эмоционально окрашенную музыку, как правило, слезливые баллады о любви, боли и смерти[137]. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 6 1. Молодежная субкультура и развитие личности школьника: их взаимодействие и взаимовлияние. 2. Неформальные объединения подростков и молодежи: позитивное и негативное в принципах и содержании деятельности. 3. Как нейтрализовать негативное влияние неформальных объединений на детей и подростков? 4. Как использовать в воспитательном процессе школы, класса позитивные стороны неформальных объединений? 5. Какие принципы деятельности пионерской организации и скаутинга вы попытались бы воспроизвести в своей будущей педагогической работе? 6. Какие подходы (организационные формы, методы, приемы) религиозного воспитания (отдельно христианского и мусульманского) вы считаете целесообразным использовать в воспитании светском? (если полагаете возможным использовать этот опыт). 7. Как можно противодействовать влиянию на сознание и общественное поведение подростков и юношества: 1) криминальных, 2) экстремистских политических, 3) экстремистских националистических, 4) контркультурных, 5) фанатских детских и молодежных организаций. Предлагаем вам совместно в группе разработать краткие методические рекомендации по каждой из проблемных ситуаций.
|