Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творческая эволюция Маяковского, новаторство поэта
В лир изобража строй мыслей и чувств нового человека-строителя социалист общества. Осн темы лир-советский патриотизм, героика социалист строительства, превосходство социалист строя над капиталист, борьба за мир, укреплен оборон мощи страны, место поэта и поэзии в рабочем строю, борьба с пережитками прошлого. Слитые воедино, они воссоздают величествен облик совет чел, любящ свою родину, преданного идеям революц и нар. Открытость, гражданственность поэта, его стремлен показ естество коммунизма, каждого зажечь желанием думать, дерзать, хотеть, сметь. Во имя революц созд необыч ораторский строй стиха, кот подни, звал, требовал идти вперед. Лир герой-борец за всеобщее счастье. На какое бы событ современ не откликнулся поэт, он всегда оставался глубоко лирическим поэтом и утвержд нов поним лир, в кот настроения сов чел сливаются с чувствами всего сов нар. Герои-обычные, но в то же время удивительные люди (Рассказ о Кузнецкстрое). Во время строительства города мужественные люди живут под открытым небом, мерзнут, голодают, впереди у них большие трудности, но губы упрямо шепчут в лад: через четыре года здесь будет город-сад! Лирика богата и разнообразна. Немало своих стихов поэт посв патриотизму советс людей (" Товарищу Нетте-пароходу и человеку", " Стихи о советском паспорте"). Много ст посв поэзии (" Юбилейное", " Сергею Есенину", " Во весь голос"). Он пишет " о месте поэта в рабочем строю", о значении поэзии для народа, для его борьбы за коммунизм. Поэт подчеркивает ответственность поэта перед совет обществом, поэтому его лирика отличается высокой идейностью и народностью. Дореволюц тв связ с футуризм. Манифест «Пощечина общественному вкусу» вызвал скандал в обществе и в лит критике. Футуристы отрицали совр искусство слова, все известные литературные имена и школы были названы ими вчерашним днем. Все выступления футуристов в городах России сопровождались скандалами, вмешательством полиции. Творч дебют сост, когда было напечатано ст-ие «Ночь». Сразу брос в глаза необычная яркость и метафоричность образа начинающегося вечера, когда погасла заря («Багровый скомкан», т. е. цвет вечерней зари померк), на бульваре между зеленеющими кронами деревьев зажигаются золотые «дукаты»-фонари. Неожиданность сопоставлений, своеобразное видение мира в ярком цвете говорило о незаурядности поэтич таланта. Он воспри мир как художник-живописец. Эта черта его таланта-обостренное восприятие, острая, резкая реакция, останутся заметными чертами и более позднего тв-ва. Зрит образ запечатлен в движении, метафоры передают картинность, зримость происходящего: Толпа-пестрошерстая быстрая кошка. Неожиданно сближение далеких понятий, их очеловеченность или ассоциац с чел: Угрюмый дождь скосил глаза (Утро) С самого начала звучит мотив трагически переживаемого одиночества, кот воспринима не как личное состояние, а как вообще одиночество чел в мире. Я одинок, как последний глаз у идущего к слепым человека! (Я) Поэтому жизнь восприним как «Адище города», и возник желание вызывать эпатаж, шокиров, смутить. Так рождается настроение, господствующее в стихотворении «Нате!». Непонимание толпы, душевная глухота слушателей вызывают возмущение поэта, выраженное с невероятной поэтической силой. Сатира была любимейшим оружием. Разраб сатирич жанров он занимался на протяж всей жизни, придавая этому принцип знач, считая сатиру одним из наиболее действенных средств борьбы с отриц явлен жизни. В сатире господствует отрицание всего уклада жизни, существующего миропорядка. Он бичует деспотизм и произвол (Гимн судье), бюрократию (Гимн взятке), продажную, беспринципную прессу (Гимн критику). Сатир мотивы в поэме «Облако в штанах», где поэт гневно говорит об искажении чел чувств и отношений в буржуазном обществе. В сов период сатира приобретает новые черты: оптимистич звуч, ярко выраженную агитационность. Пьеса «Мистерия-буфф» была «героическим, эпическим и сатирическим изображ эпохи». Сатира была направл против проявлений не только бюрократизма, но против взяточничества, засилья канцелярий, порочной психологии, кот приспособилась к сов действит (Прозаседавшиеся, Фабрика бюрократов, Бумажные ужасы, Канцелярские привычки). Сатирич. пьесы «Клоп» и «Баня» были большим худож достижением. Они свидетельствовали о социальной и политической зоркости поэта. 15. Своеобразие пьес Маяковского «Баня», «Клоп» Жанровое многообразие творчества Владимира Владимировича Маяковского-несомненное свидетельство его таланта. Он яркий поэт, создал драматические произведения “Клоп” и “Баня”. В своих драматических произведениях развивал ту линию агитационно-плакатного искусства, которая возникла в первые годы после революции и отражала стремление демократизировать театр. Маяковский считал, что “театр не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло”, поэтому создает сатирические комедии, обличающие мещанство и бюрократизм, в борьбе с которыми формировался новый человек, укреплялся социалистический строй. В пьесе “Клоп” поэт объявляет непримиримую войну мещанству во всех его проявлениях. “Бывший рабочий, бывший партиец, ныне жених”, Присыпкин, переименовавшийся в Пьера Скрипкина, в действиях и речах выявляет свою обывательскую сущность. Обитатели “молодняцкого” общежития, люди из будущего, в которое зритель попадает вместе с героями пьесы, воспринимают Присыпкина и микроб мещанства, которым он поражен, как явления, не совместимые с законами, взглядами, укладом жизни нового общества. К “расчеловечиванию” Присыпкина, к превращению его в представителя вымершего рода-“обывателиус вульгарно”-сводится основное действие пьесы. Микроб мещанства, сатирически разоблаченный в пьесе, представляется как античеловеческая, антиобщественная сила, страшная своей способностью заражать общество. Образом Олега Баяна в пьесе подчеркивается многоликость мещанства. Если Присыпкин-перерожденец, сделавший из своего пролетарского происхождения удобное прикрытие, то Олег Баян-приспособленец, лживыми фразами прикрывающий прогнившее нутро обывателя, вскормленного старым миром и оставшегося верным ему. И этот вид мещанства не менее страшен для общества, чем присыпкинщина. Беспощадность в разоблачении мещанства придает пьесе боевой наступательный характер. Пьеса “Баня” направлена на не менее опасное явление-бюрократизм. Пьеса-сплав мечты и действительности, переплетение настоящего и будущего. Это достигается использованием фантастики, которая вплетается в реальную жизнь изобретателя Чудакова и его товарищей. Все действие сводится к борьбе за машину времени, создаваемую Чудаковым, которая позволит увидеть будущее, убедиться в реальности мечты, приближаемой каждодневно беззаветным трудом тысяч людей. Острый конфликт между настоящими строителями нового общества и Победоносиковым, стоящим на пути общества к будущему, разрастается в решительную схватку новых норм жизни с бюрократизмом, с победоносиковщиной. Фантастичность сюжета позволяет поэту показать неприемлемость бюрократических начал для общества будущего: машина времени сбрасывает тех, “что не нужны для коммунизма”. Политическая острота в постановке проблемы, меткость-поэтического слова-особенности и этой пьесы Маяковского. Своими пьесами он успешно развивает комедийно-сатирические традиции русской классической литературы, традиции А. С. Грибоедова, Н. В. Гоголя, М. Е. Салтыкова-Щедрина. Пьесы Маяковского отличает политическая заостренность, сатирическая сила в изображении обывательщины и бюрократизма, реалистическая убедительность и симпатия к положительным героям, умение органически включать в развитие, действия фантастику. Обе пьесы близки как тематически, так и в сюжетно-композиционном построении. И «Клоп», и «Баня»-сатирические комедии, высмеивающие пороки советского общества. В обоих произведениях социалистическое настоящее поверяется коммунистическим будущим. Так, в пьесе «Баня» бюрократов и подхалимов «летящее время» сметает, как балласт, они вообще не попадают в будущее. В пьесе «Клоп» омещанившийся «бывший рабочий» случайно попадает в будущее, но жить там он не в состоянии. Его вместе с выжившим клопом помещают в зоопарк и изолируют от публики, дабы эти «ископаемые» не стали причиной эпидемии. Итак, отличительная черта драматургии Маяковского — острая сатирическая направленность. Для усиления сатирического эффекта используется фантастика, сарказм, фарсовые ситуации, речевые алогизмы, гиперболы.
|