Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Жанрово-тематическое многообразие прозы Булгакова
Булгаков известный прозаик, драматург. После окончания университета работал в полевом госпитале, заведовал сельской больницей. Этот период жизни писателя нашел отражение в «Записках юного врача». Главный герой этого произведения-честный труженик, талантливый врач-часто спасает больных в безнадежных, казалось бы, ситуациях, остро переживает тяжелое положение малообразованных крестьян из глубоких смоленских деревень и осознает свое бессилие что-либо изменить в лучшую сторону. Феврал революц нарушила привычную жизнь. Свое мнение выразил в очерке «Киев-город». После Октябр революц окунулся в водоворот Гражданской войны. Он был хорошим врачом, и обе воюющие стороны нуждались в его услугах. В любых ситуациях молодой врач оставался верным гуманистическим идеалам, и в его душе постепенно нарастало возмущение против жестокости петлюровцев и белых, впоследствии отраженной в романе " Белая гвардия", в рассказах «Налет», «В ночь на 3-е число», в пьесах «Дни Турбиных», «Бег». В его сатирических памфлетах и очерках отразились основные приметы послереволюционного времени. Главным объектом сатиры писателя стали нувориши-нэпманы (Чаша жизни), и представители населения, чей низкий культурный уровень наблюдал писатель: обитатели московских коммуналок, базарные торговки, служащие-бюрократы и другие. В 1924 году была опубликована повесть «Роковые яйца», действие которой автор перенес в воображаемое будущее-в 1928 год, когда стали очевидными результаты нэпа, в частности резкий подъем уровня жизни народа. Профессор Персиков совершил поистине великое открытие, способное принести огромную пользу для человечества. Но, попав в руки полуграмотных, самоуверенных людей, той новой бюрократии, которая пышно расцвела в эпоху военного коммунизма и усилила свои позиции в годы нэпа, оно оборачивается трагедией. Он сотрудничает с газетами, пишет для Владикавказского театра первые драматургические произведения: «Самооборона», «Парижские коммунары», «Сыновья муллы», «Братья Турбины». Сочинять его вынудили обстоятельства. Переехав в Москву, он спасается от голода, сотрудничая с редакциями газет. Следом появляются «Дьяволиада», «Роковые яйца», «Собачье сердце». В этих почти фантастических произведениях поднимаются злободневные проблемы времени: насильное насаждение большевистских порядков, агрессивность красных, невежественность пролетариата. «Собачье сердце» не пропустили. Фактически в повести сравнивались пес и люмпен (человек из низших слоев населения), причем сравнение было не в пользу последнего. Такие же нелестные характеристики были даны большевикам. Эксперименты большевиков не принесут того, чего можно добиться просвещением. Б счит, что не революц нужна, а эволюц. Роман «Белая гвардия», пьесы «Дни Турбиных», «Бег»-это прощание Б с Рос. Вспоминая гражданскую войну, в «Белой гвардии» он пишет о том, чем живет семья Турбиных в это нелегкое время, как война входит в эту семью и что она приносит. Здесь еще четче показано неприятие и белых, и красных. По мнению автора и те, и другие исторически обречены на поражение, потому что чужды русскому народу. Герои Булгакова переходят в пьесу «Дни Турбиных». Больше Булгакова при жизни не печатали. Офиц критика видела в нем реакционного писателя. В образах белых офицеров писатель представил отнюдь не белую армию, а военную интеллигенцию, но это было воспринято как воспевание буржуазных ценностей. Драматургический талант был востребован. Он создал шестнадцать пьес «Зойкина квартира», «Багровый остров», «Бег», «Кабала святош». Создает свое главное произведение, роман о дьяволе «Мастер и Маргарита». Автор использует в романе евангельские образы и мотивы, говоря о бесовской сущности большевизма, показывает борьбу добра и зла в советской России. В «Евангелии от дьявола» раскрываются быт и нравы советских людей, прослеживается судьба творческого человека. Повествование строится как «роман в романе»: главы о Москве 30-х годов перемежевываются с главами из романа Мастера о Понтии Пилате. В сентябре 1938 году МХАТ заказывает пьесу о Сталине. «Батум» уже одобрили в Комитете, когда Сталин сказал, что ее нельзя ставить: «Нельзя такое лицо, как Сталин, делать романтич героем, нельзя ставить его в выдуман положения и вклад в его уста выдуман слова». 12. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» Роман «Мастер и Маргарита» признан вершиной творчества Булгакова. В центре произведения, в сопоставлении разных его слоев, в их фантастическом сочетании-трагедия личности, зависящей от тирана, и вечная борьба добра и зла, и вечная проблема вины, ответственности и возмездия. Трагическая история Мастера, преследуемого обстоятельствами, имеющими конкретное воплощение в реальных лицах (Берлиоз и др), сопоставима с трагедией и преображением Иешуа, осужденного на муки тираном Пилатом. В этом сопоставлении видна авторская точка зрения на судьбу художника, зависимого от темной, неразумной силы, которая в Добре видит угрозу своему существованию. Мастер, поборник Добра, оставаясь верным призванию, тоже совершает подвиг, подвиг творчества. Много личного-тяжелых переживаний затравленного критикой пис, боли, мужества, гнева, уверенности в неотвратимости возмездия за преступления-вложено в это произведение. Замысел книги складывался постепенно. В начале 1930 года рукопись романа Булгаков сжег. Первая редакция отличалась существенно от романа. В романе не было Мастера и не было Маргариты. Замышлялся и разворачивался сатирический «роман о дьяволе». Проблематика романа: проблема добра и зла. проблема правды. проблема тв-ва. тема греха. свобода чел-а, его предназначение в жизни, ответственность. Роман о подвиге проповедника Иешуа Га-Ноцри, написанный Мастером, имеет свою проблематику. Это прежде всего вопрос, который Понтий Пилат задает Иешуа: «Что есть истина?» В сопоставлении позиций этих героев ставится и разрешается проблема человека и власти. Что такое внутренняя свобода человека и его несвобода, Добро и Зло, их вечное противостояние и борьба? И вытекающие из этих вечных вопросов бытия-такие же вечные вопросы, как верность и предательство, милосердие и всепрощение. Они проецируются на судьбу Мастера, на отношения с таинственной силой, которая пытается его сломить, на роль Воланда в московских эпизодах. Сближая события двухтысячелетней давности и эпизоды московской жизни, Булгаков утверждает, что основные проблемы существования людей остались те же. Это вечные проблемы. Каждое новое поколение пытается разрешить их по-своему, забывая о поиске истины и об ответственности. Каждый из героев делает выбор между Добром и Злом: чему служить, на чью сторону встать. Тема милосердия и прощения звучит во многих эпизодах романа. Маргарита, пообещав заступиться за Фриду, умоляет Воланда простить ее. И она прощена, потому что выше всего милосердие. И в нем, милосердии и прощении, и заключена истина. Прощен и Мастер, сжегший свой роман, хотя ему дарован не свет, а только покой, так нужный его исстрадавшемуся сердцу. Воланд действует как судья в продажном мире московских критиков и литераторов, услужливо готовых затравить того, на кого укажут сверху. Жертвами Воланда оказываются те, кто заслужил наказание. Автор относится снисходительно-иронически к проделкам подручных Воланда и отчасти к нему самому, показывая, что он и его свита не так уж страшны по сравнению с тем, что творят имеющие власть или поощряемые властью. В романе, создаваемом в конце 30-х годов, Булгаков не мог прямым текстом говорить о многих вещах. Он говорил о них намеками. Роман «Мастер и Маргарита»-вершина русской прозы XX столетия, апология творчества и идеальной любви в атмосфере отчаяния и мрака, отточенная, разящая сатира на весь советский строй и одновременно эпическая поэма о неправедном суде Пилата и земном подвиге Иешуа. Несмотря на десятки серьезных исследований, роман этот до конца не прочитан, и каждое новое поколение будет открывать в нем новый смысл.
|