Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действие промежуточного реле РП23
Промежуточное реле РП23 является аппаратом устройства контроля целостности тормозной магистрали поезда, предназначенного для сигнализации и разбора схемы тягового режима при нарушении целостности тормозной магистрали поезда. В режиме рекуперативного торможения оно обеспечивает только сигнализацию о нарушении целостности тормозной магистрали. Устройство (рис. 2.13.) состоит из электропневматического датчика усл. № 418-000, установленного между двухкамерным резервуаром и главной частью воздухораспределителя, промежуточного реле РП23 и сигнальной лампы " ТМ". Датчик имеет два канала, в которых располагаются резиновые диафрагмы с толкателями, воздействующими на микровыключатели ДДР и ДТЦ. Один канал соединен с каналом дополнительной разрядки воздухораспределителя, другой - с его тормозной камерой. При заряженном воздухораспределителе в полостях над диафрагмами обоих каналов датчика сжатый воздуха отсутствует. Контакты микровыключателя ДДР разомкнуты, а контакты микровыключателя ДТЦ замкнуты. При нарушении целостности тормозной магистрали в хвосте поезда происходит ее служебная дополнительная разрядка, но, так как ручка крана машиниста находится в поездном положении и кран питает тормозную магистраль сжатым воздухом, дополнительная разрядка в воздухораспределителях головных вагонов и электровоза происходит на незначительную величину. Поэтому воздухораспределитель электровоза на торможение не срабатывает и наполнения его тормозных цилиндров сжатым воздухом не происходит. Однако, эта незначительная величина дополнительной разрядки (0, 2 кг/см2) вызывает прогиб вниз диафрагмы в канале дополнительной разрядки датчика и замыкание контактов микровыключателя ДДР. Образуются цепи: · провод Э801 (до № 088-Э419), контакты ДДР, провод 737, контакты ДТЦ, провод Э750, катушка промежуточного реле РП23, провод 700, “корпус”. На всех секциях включаются реле РП23. Контакты реле в проводах 602-603 размыкаются и линейные контакторы выключаются; · провод Э801, контакты реле РП23, провод 816, лампа “ТМ”, провод 700, “корпус”. Загорается сигнальная лампа “ТМ”, сигнализируя о нарушении целостности тормозной магистрали; · провод Э801, контакты реле РП23, провод 816, диод Д53, провод 737 и далее на катушку реле РП23. Катушка реле РП23 получает питание через собственную блокировку, чем сохраняется включенное положение после окончания дополнительной разрядки тормозной магистрали. Таким образом, при нарушении целостности тормозной магистрали в хвосте поезда на пульте машиниста загорается сигнальная лампа “ТМ” и разбирается схема. Для приведения устройства в исходное положение закрывается контроллер и производится торможение краном машиниста. При давлении сжатого воздуха 0, 5-0, 7 кгс/см2 в тормозной камере воздухораспределителя электровоза, а следовательно, и в такой же камере датчика, размыкаются контакты микровыключателя ДТЦ. Реле РП23 выключается, его контакты в проводах Э801-816 размыкаются, а в проводах 602-603 - замыкаются. Лампа “ТМ” погасает. При нарушении целостности тормозной магистрали в голове поезда, ввиду большой величины дополнительной разрядки тормозной магистрали, воздухораспределитель электровоза срабатывает на торможение. Так же, как и при нарушении целостности магистрали в хвосте поезда, в момент дополнительной разрядки замыкает свои контакты микровыключатель ДДР, включается реле РП23, выключаются линейные контакторы, загорается сигнальная лампа “ТМ”. При создании в тормозной камере воздухораспределителя давления 0, 5-0, 7 кг/см2 размыкаются контакты микровыключателя ДТЦ. Реле РП23 выключается и лампа “ТМ” погасает. Таким образом, при нарушении целостности тормозной магистрали в голове поезда, кратковременно загорается сигнальная лампа “ТМ”, создается давление в тормозных цилиндрах электровоза и разбирается схема. В обоих случаях для включения линейных контакторов после выключения реле РП23 (контакты РП23 в проводах 602-603 замкнулись, а блокировка К1 в проводах 589-500 разомкнута), главная рукоятка контроллера машиниста переводится на 1 позицию для создания цепи на “корпус” катушкам вентилей линейных контакторов через КЭ 9-10 (на электровозах ВЛ11М - КЭ 15-16) его главного вала. При любом торможении краном машиниста устройство работает аналогично нарушению целостности магистрали в голове поезда. Кратковременное загорание сигнальной лампы “ТМ” свидетельствует об исправности устройства. Диод Д53 исключает ложное загорание сигнальной лампы “ТМ” при кратковременном замыкании контакторов ДДР при отпуске тормозов, происходящее из-за появления давления в канале дополнительной разрядки воздухораспределителя. Диод Д52 служит для снижения уровня перенапряжения и улучшения условий коммутации контактов микровыключателей датчика. Проверка исправности устройства при приемке электровоза производится в следующей последовательности: · краном машиниста понижают давление тормозной магистрали на 0, 2 кгс/см2. Сигнальная лампа “ТМ” при этом должна гореть непрерывно; · краном машиниста увеличивают разрядку магистрали до величины 0, 5-0, 6 кгс/см2. Сигнальная лампа “ТМ” должна погаснуть; · краном машиниста завышают давление в магистрали до 6, 5-6, 8 кгс/см2. При ликвидации сверхзарядного давления устройство не должно приходить в действие. В случае его срабатывания необходимо отрегулировать стабилизатор крана машиниста согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦНИИ № 277. При срабатывании данного устройства в пути следования машинист должен действовать согласно вышеуказанной инструкции. Примечания: · в режиме рекуперативного торможения контакты промежуточного реле РП23 в проводах 602-603 зашунтированы контактами реле моторного тока РТ37 по цепи: · на электровозах ВЛ11: контакты реле моторного тока РТ37 в проводах 602-559, блокировка ПкТ в проводах 559-604; · на электровозах ВЛ11М: контакты реле моторного тока РТ37 в проводах 602-520, блокировки ПкГ1 и ПкГ2 в проводах 520-522 и тормозного переключателя ПкТ1 в проводах 522-604. Поэтому при срабатывании реле РП23, линейные контакторы выключаются под воздействием реле моторного тока, которое разомкнет свои контакты после наполнения тормозных цилиндров электровоза сжатым воздухом, снятия возбуждения с тяговых электродвигателей и при переходе электровоза в тяговый режим.
|