![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Позиция
Пусковой резистор из цепи тяговых электродвигателей полностью выведен. Позиция ходовая. Величина напряжения на коллекторах тяговых электродвигателей зависит от выбранного для пуска соединения тяговых электродвигателей: на “С“ соединении: 2ВЛ11 – 375 В, 3ВЛ11 – 250 В, на “СП“ – 750 В. На 21 позиции происходит подготовка к переходу с “СП“ на “П“ соединение тяговых электродвигателей. Она заключается в том, что замыкается КЭ 29-30 (рис. 3.3). Катушки вентилей линейного контактора К10 и уравнительного К17, находящиеся под напряжением с 1 позиции, соединяются с “корпусом” (на “С“ соединении - только К17) по следующей цепи: провод 610, блокировка тормозного переключателя ПкТ, провод 612, блокировка линейного контактора К18, провод 611, диоды Д54-Д55, провод Э621, КЭ 29-30, минусовая шина главного вала контроллера машиниста, провод 600, “корпус”. Линейный контактор К10 и уравнительный контактор К17 (на “С“ соединении - только К17) включаются, уменьшая число обходных цепей секций пускового резистора и подготавливая цепь тяговых электродвигателей к переключению на “П“ соединение. На “СП“ соединении ток протекает к тяговым электродвигателям, минуя пусковой резистор, через контакты линейного контактора К10, КЭ 1 группового переключателя ПкГ и уравнительного контактора К17, а на “С“ соединении - через контакты угловых реостатных контакторов К5, К8 и уравнительного контактора К17.
Примечание: · на электровозах ВЛ11 с №490 особенности действия схемы на позициях 2-21 заключаются в том, что на 2 позиции размыкаются КЭ 19-20 и 21-22 главного вала контроллера машиниста. Катушки вентилей контакторов ОВ4 К39, К40 и ОВ1 К33, К34 теряют питание. Контакторы выключаются и тяговые электродвигатели из режима ослабления возбуждения четвертой степени переключаются на полное возбуждение. В остальном действие схемы аналогично ее действию на электровозах ВЛ11 по № 489. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3.2. на Электровозах ВЛ11М Вторая позиция: · размыкается КЭ 15-16 (см. рис. 1.15* на вкладке) главного вала контроллера машиниста КтМ. Катушки вентилей линейных контакторов К1, К18, и К19 соединяются с “корпусом” только через блокировку линейного контактора К1 в проводах 589-500; · замыкается КЭ 21-22. Провод Э586 соединяется с “корпусом” через минусовую шину главного вала. В головной секции А включается реостатный контактор К11 и закорачивает резистор R25; · замыкается КЭ 47-48. Катушка вентиля углового реостатного контактора К7 секции Б через КЭ 19-20 режимного контроллера КтР-Б и провод Э560 соединяется с “ корпусом ” через минусовую шину главного вала контроллера машиниста; · замыкается КЭ 51-52. Катушка углового реостатного контактора К9 секции Б через КЭ 31-32 КтР-Б и провод Э627 соединяется с “корпусом ” через минусовую шину главного вала. В головной секции Б включаются угловые реостатные контакторы К7 и К9 и закорачивают первую группу R2 пускового резистора. Если же средней секцией является секция Б, то эти контакторы включаются вхолостую.
|