Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Позиции главной рукоятки контроллера с 22 по 37.
При переводе главной рукоятки контроллера с 22 на 23 позицию размыкаются КЭ главного вала 9-10 и 29-30 (25-26). КЭ 9-10 ликвидирует дублирующую цепь соединения катушек вентилей линейных контакторов с " корпусом". После размыкания КЭ 29-30 (25-26) катушки вентилей контакторов линейного К10 и уравнительного К17, в отличие от 4 переходной позиции, соединяются с " корпусом" только через блокировку группового переключателя ПкГ в проводах 612 -589 и блокировку линейного контактора К1 в проводах 589-500. При дальнейшем выборе позиций главной рукоятки контроллера машиниста происходит реостатный пуск электровоза на параллельном соединении тяговых электродвигателей. На этих позициях в каждой секции ток протекает по цепи: токоприемник Пк1, провод 001, дроссель L1, провод 002, крышевой разъединитель Рз1, провод 003, контакты быстродействующего выключателя ВБ1, вводный провод 008 дифференциального реле РДФ1 и далее параллельными цепями: · контакты линейного контактора К10, провод 021, вторая группа R1 пускового резистора, провод 028, контакты уравнительного контактора К17; · КЭ ПкС, а на головной секции А и контактная пластина П1, провод 009, контакты линейного контактора К1, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, контакты уравнительного контактора К17. От уравнительного контактора К17 равные по величине токи протекают по двум параллельным цепям тяговых электродвигателей: · контакты линейного контактора К18, цепь тяговых электродвигателей М1 и М2, контакты КЭ 5 ПкГ, провод 071, КЭ ПкТ, провод 072, КЭ 6 ПкГ, провод 121 и далее в рельсовую цепь; КЭ 2 и 3 ПкГ, цепь тяговых электродвигателей М3 и М4, контакты КЭ ПкС, провод 117, КЭ ПкТ, провод 119, КЭ ПкС, а на головной секции А - и контактная пластина П2, выводной провод 121 дифференциального реле РДФ1 и далее в рельсовую цепь. Позиция 37 - ходовая. Пусковой резистор полностью выведен. Ток к тяговым электродвигателям протекает через контакты включенных угловых реостатных контакторов К5, К8, К13, К16 при включенном уравнительном контакторе К17. Тяговые электродвигатели работают с напряжением на коллекторах 1500 В. Примечание: · уравнительный контактор К17, служит для выравнивания токов в параллельных цепях тяговых электродвигателей при выборе реостатных позиций, т.к. на каждой из позиций происходит уменьшение величины сопротивления каждой группы пускового резистора, что сделать совершенно одинаковым не представляется возможным. Из-за различного сопротивления групп по ним, а значит, и по параллельным цепям тяговых электродвигателей, протекали бы разные по величине токи. Для обеспечения перехода без снижения силы тяги электровоза на четвертой переходной позиции контакторные элементы 2, 3 и 5, 6 группового переключателя ПкГ должны включаться одновременно. В эксплуатации, из-за нарушения диаграммы замыкания контакторных элементов, они могут включаться в различное время. Это и приведет к провалу силы тяги. При включении первыми контакторных элементов 5 и 6 на параллельное соединение вначале переходят тяговые электродвигатели М1 и М2. Ток в их цепи несколько возрастает, а в цепи тяговых электродвигателей М3 и М4 быстро спадает до нуля, так как они шунтируются замкнувшимися контакторными элементами. Когда первыми включаются контакторные элементы 2 и 3, на параллельное соединение вначале переходят тяговые электродвигатели М3 и М4 (с увеличением тока в их цепи), а затем, после кратковременного исчезновения тока в их цепи, и электродвигатели М1 и М2. Провалы силы тяги электровоза на переходных позициях перехода при начальных токах 240, 480 и 700 А приведены в таблице 11.
|