Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технические характеристики токоприемника⇐ ПредыдущаяСтр 63 из 63
Номинальный ток, А: в движении – 1300; на стоянке – 130. Статическое нажатие, кгс, не менее: активное -6; пассивное – 9. Диапазон рабочей высоты, мм 400 — 7900 Максимальная высота подъема, мм 2100 Рабочее давление в пневмоприводе токоприемника, кгс/см2 2, 4 Время подъема токоприемника до максимальной рабочей высоты, с 7 — 10 Время опускания токоприемника, с 3, 5 — 6 Максимальная скорость движения электровоза, км/ч 160 Работу токоприемника регулируют изменением темпа подачи и выпуска сжатого воздуха. Пневматическая схема токоприемника № 1 электровозов ЭП1М и ЭП1П приведена на рис. 2. Через фильтр Ф5 сжатый воздух из цепей управления подходит к редуктору КР5, понижающему давление с 5 до 2, 4 кгс/см2, которое контролируют по манометру МН9. Затем воздух через разобщительный кран токоприемника КН86, предохранительный клапан КПЗ подходит к резервуару РС9, на воздухоподводящем патрубке которого установлено дроссельное устройство ДР5. С его помощью регулируется время подъема токоприемника. Далее воздух через клапан токоприемника У9 и изоляционный воздухопровод поступает в пневмопривод токоприемника. К резервуару РС9 подключен сигнализатор давления SP25, который с помощью промежуточного реле обеспечивает выключение главного выключателя ГВ при давлении в цепях токоприемника ниже 1, 9 кгс/см2. Кроме того, имеется сигнализатор давления SP23. Он включает клапан снижения давления У7, если давление в пневмоприводе токоприемника станет более 2, 5 кгс/см2. Для отключения клапана У7 при неисправности установлен разобщительный кран КН69. Время опускания токоприемника регулируется винтом редукционного клапана, установленного на клапане токоприемника У9. Пневматическая схема токоприемника № 2 аналогична, за исключением обозначений аппаратов: клапан токоприемника имеет номер У10, разобщительный кран — КН87, сигнализаторы давления — SP24, SP26 и др. Рассмотрим электрические цепи управления на примере токоприемника № 1. Для его подъема необходимо выполнить следующие условия: > пневматическая цепь токоприемника должна находиться под давлением; > двери и шторы высоковольтной камеры ВВК закрыты; > в кабине включен автоматический выключатель SF11 (SF12) «Токоприемники»; > разблокирован пульт управления; > на пульте включены кнопки «Блокирование ВВК», «Токоприемник 1» («Токоприемник 2»). После включения кнопки «Блокирование ВВК» создается цепь: «плюс» аккумуляторной батареи, провод Н09, автоматический выключатель SF11 (SF12) «Токоприемники», провод Н011 (Н012), кнопка «Блокирование ВВК» пульта машиниста, провод Н226, панель U21, низковольтная катушка вентиля защиты У1, «минус» батареи. В этом случае вентиль защиты пропускает воздух к пнев-моблокировкам штор ВВК, они блокируются в закрытом положении. Далее воздух проходит к пневматическим цепям обоих токоприемников. От провода Н226 создается цепь питания кнопок «Токоприемник 1» и «Токоприемник 2» пульта машиниста S19 (S20). При включении кнопки «Токоприемник 1» (рис. 3) происходит следующее. Включаетея реле безопасности KV44 по цепи: провод Н226, кнопка «Токоприемник 1», провод Н228 (Н229), панель диодов U41, провод Н230, блокировочный контакт SQ13 (кабина № 1), провод Н231, блокировочный контакт А11-QS21 (рубильник ввода в депо на БСА1), провод Н232, блок противопожарной системы А10, провод Н233, блокировочный контакт A12-QS21 (рубильник ввода в депо на БСА2), провод Н234, блокировочный контакт SQ14 (кабина № 2), провод Н224, катушка реле KV44, провод Ж, «минус» аккумуляторной батареи. Следует помнить, что блокировочные контакты SQ13 и SQ14 (рис. 4) расположены в пультах машиниста под панелью вольтметров и амперметров. Они обеспечивают автоматическое выключение ГВ и опускание токоприемников при снятии этой панели, не допуская попадание обслуживающего персонала под высокое напряжение (при использовании высоковольтного трансформатора Т10 в цепях собственных нужд). Включается реле KV44, и замыкаются его контакты: > Н228 — Н235 создает цепь на вентиль У9 токоприемника № 1; > Н229 — Н236 готовит цепь на вентиль токоприемника № 2; > Н202 — Н203 готовит цепь на удерживающий электромагнит УА2 ГВ; > Н213 — Н214 подготавливает цепь на включающий электромагнит УА1 ГВ. Вентиль токоприемника № 1 получает питание по цепи: кнопка «Токоприемник 1», провод Н228, замыкающие контакты реле KV44, провод Н235, вентиль
токоприемника У9, провод Ж. «минус» аккумуляторной батареи. Токоприемник № 1 поднимается. Чтобы защитить контактный провод от пережога, в электрическую цепь управления токоприемниками введено промежуточное реле KV39, установленное на блоке № 14 (рис. 5). В цепях управления главным выключателем установлены его блокировочные контакты. При давлении в пневматической цепи токоприемника № 1 более 1, 9 ± 0, 1 кгс/см2 срабатывает сигнализатор давления SP25. который своим контактом создает цепь на катушку реле KV39: провод Н228, контакт SP25, провод Н197, диод U39, провод Н199, катушка реле KV39, провод Ж, «минус» батареи. Реле KV39 включается, и его замыкающие контакты выполняют следующее: Н207 — Н206 подготавливает цепь питания удерживающего электромагнита УА1 ГВ; Н213 — Н218 подготавливает цепь питания включающего электромагнита УА2 ГВ. Когда давление в пневматической цепи токоприемника № 1 станет менее 1, 9 ± 0, 1 кгс/см2, сигнализатор давления SP25 обесточит реле KV39, которое, отключившись, своими контактами прервет цепь питания удерживающего электромагнита ГВ. Главный выключатель отключается (если был включен). Размыкающая блокировка реле KV39 в цепи включающего электромагнита ГВ не позволит включить ГВ при недостаточном давлении воздуха в цепи токоприемника. Для ограничения давления токоприемника на контактный провод в цепи управления токоприемником установлен клапан снижения давления У7. В случае, если при поднятом токоприемнике давление в его пневмоприводе превысит 2, 5 ± 0, 1 кгс/см2, сработает сигнализатор давления SP23 и через его замкнувшийся контакт включится клапан снижения давления У7: провод Н228, контакт SP23, провод Н209, катушка клапана У7, провод Ж, «минус» шкафа питания. Начинается сброс давления из пневматической цепи токоприемника № 1. При давлении менее 2, 5 ±0, 1 кгс/см2 контакты сигнализатора SP23 размыкаются, катушка клапана снижения давления У7 обесточивается, прекращается выпуск воздуха в атмосферу из пневматической цепи токоприемника № 1. Такая схема обеспечивает снижение давления полоза токоприемника на контактный провод на участках с его низким расположением, предотвращает разрушение и деформацию токоприемника.
|