Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по эксплуатации КРМ для локомотивной бригады






С дополнением ИРИС

Подготовка к работе.

1. Разъединители QS31 и QS32 на блоке тягового трансформатора должны быть включены.

2. Проверить отсутствие нарушений контактов проводов на панелях контакторов КМ31, КМ32 и КМ33, КМ34.

3. Проверить и восстановить при необходимости реле перегрузки КА9, КА10 на блоке тягового трансформатора.

4. Включить МСУД. После загрузки на блоке индикации нажать кнопку 6 «МСУД» два раза, на экране блока индикации (БИ 1.6) отобразится кадр «Диагностика КРМ» двух секций электровоза (левая картинка отображает ведущую секцию). Все элементы экрана отображают отключенное состояние КРМ в сером цвете.

5. Включить автомат SF- 34 «КРМ» в обеих кабинах машиниста (подается питание +50В от панели А64 ИПЛЭ по проводу Н034 на панели КРМ U6 и U7). На экране блока индикации транспарант «Вкл.» засветится зеленым цветом.

6. Включить автомат SF- 36 (25А) «Контакторы КРМ» (КМ31-34) в обеих секциях установленные на блоке 3 (подача +50В бортовой сети на контакторы КМ31- КМ34 через промежуточные реле РП31-РП34).

Работа КРМ

7. После сбора схемы в тяге или рекуперации и повышении тока ВИП более 110А включается 1-я ступень КРМ – засветится зеленым цветом транспарант КМ-31 и с задержкой включится 2-я ступень - засветится транспарант КМ-33. После включения контакторов появляется ток КРМ, о чем свидетельствуют индикаторы токов 1-ого и 2-ого КРМ и засветятся зеленым цветом транспаранты ступени 1 и 2.

8. При повышении тока до 300А отключатся 1-я ступень и 2-я ступень КРМ, транспаранты КМ31 и КМ33 соответственно погаснут, создадутся условия включения 3-й ступени – транспарант КМ-32 и 4-ой ступени - транспарант КМ-34. После включения контакторов появляется ток КРМ, о чем свидетельствуют индикаторы токов 1-ого и 2-ого КРМ.

9. В случае возникновения неисправностей в работе контакторов, промежуточных реле или тиристоров, пропадания тока или отсутствия напряжения в цепи КРМ блокируется работа узлов, о чем свидетельствует засвечивание серым или красным цветом транспарантов на экране. В том случае, если неисправность возникла в результате аварийных ситуаций на электровозе: отключение защиты, отклонение напряжения контактной сети за установленные пределы (17кВ > Uкс > 33 кВ), увеличение токов якорей тяговых двигателей более 1200A. Устранить неисправность. Работа КРМ восстанавливается (снимаются блокировки) при установки контроллера машиниста в положение О.

10. Для просмотра причины неисправности, вызванных повреждением узлов КРМ, нажать на блоке индикации кнопку 6. На экране монитора диагностические сообщения «Отсутствие тока в цепи КРМ», «Перегрузка», «Перенапряжение на конденсаторе», «Напряжение на тиристоре больше 10В», «Отказ КМ31», «Отказ КМ32», «Отказ КМ33», «Отказ КМ34». В случае пробоя тиристоров необходимо ножи разъединителей QS31 и QS32 разомкнуть, отключить автоматы SF-34, SF-36, и продолжить следование электровоза в штатном режиме. В журнале сделать запись о повреждении КРМ.

Теперь запитка блоков питания плат управления тиристоров КРМ осуществляется от ИПЛЭ МСУДА поэтому надо включить тумблер МСУД на панели машиниста. +50В ИПЛЭ запитает провод Н034 и на БИ засветится зеленым ВКЛ.

 

Токоприемник ТАсС-10

 

На электровозах ЭП1М и ЭП1П установлены асимметричные токоприемники ТАсС-10-01 (рис. 1). Пневмо-привод 12 пред­ставляет собой резинокордный баллон со встроенным шарнир­ным механизмом, закрепленном на фланцах, что обеспечивает его прямолинейное расширение при подаче сжатого воздуха.

После этого усилием пневмопривода, приложенном к несу­щему рычагу нижней рамы 10, поворачивается нижняя рама 7, поднимая вверх шарнирный узел токоприемника. Верхний шарнир кулисной тяги 9, поднимаясь вместе с нижней рамой, перемещается в управляющей рамке и передает усилие че­рез тягу 1 на рычаг.

Последний поворачивается и с помощью синхронизирующей тяги 6 поднимает верхнюю раму 2 с каретками 3 и полозом 4 до их упора вставками 5 в контактный провод. При выпуске воз­духа из пневмопривода токоприемник под действием собствен­ного веса опускается на буферные устройства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.