Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инструкция по эксплуатации КРМ для локомотивной бригады
С дополнением ИРИС Подготовка к работе. 1. Разъединители QS31 и QS32 на блоке тягового трансформатора должны быть включены. 2. Проверить отсутствие нарушений контактов проводов на панелях контакторов КМ31, КМ32 и КМ33, КМ34. 3. Проверить и восстановить при необходимости реле перегрузки КА9, КА10 на блоке тягового трансформатора. 4. Включить МСУД. После загрузки на блоке индикации нажать кнопку 6 «МСУД» два раза, на экране блока индикации (БИ 1.6) отобразится кадр «Диагностика КРМ» двух секций электровоза (левая картинка отображает ведущую секцию). Все элементы экрана отображают отключенное состояние КРМ в сером цвете. 5. Включить автомат SF- 34 «КРМ» в обеих кабинах машиниста (подается питание +50В от панели А64 ИПЛЭ по проводу Н034 на панели КРМ U6 и U7). На экране блока индикации транспарант «Вкл.» засветится зеленым цветом. 6. Включить автомат SF- 36 (25А) «Контакторы КРМ» (КМ31-34) в обеих секциях установленные на блоке 3 (подача +50В бортовой сети на контакторы КМ31- КМ34 через промежуточные реле РП31-РП34). Работа КРМ 7. После сбора схемы в тяге или рекуперации и повышении тока ВИП более 110А включается 1-я ступень КРМ – засветится зеленым цветом транспарант КМ-31 и с задержкой включится 2-я ступень - засветится транспарант КМ-33. После включения контакторов появляется ток КРМ, о чем свидетельствуют индикаторы токов 1-ого и 2-ого КРМ и засветятся зеленым цветом транспаранты ступени 1 и 2. 8. При повышении тока до 300А отключатся 1-я ступень и 2-я ступень КРМ, транспаранты КМ31 и КМ33 соответственно погаснут, создадутся условия включения 3-й ступени – транспарант КМ-32 и 4-ой ступени - транспарант КМ-34. После включения контакторов появляется ток КРМ, о чем свидетельствуют индикаторы токов 1-ого и 2-ого КРМ. 9. В случае возникновения неисправностей в работе контакторов, промежуточных реле или тиристоров, пропадания тока или отсутствия напряжения в цепи КРМ блокируется работа узлов, о чем свидетельствует засвечивание серым или красным цветом транспарантов на экране. В том случае, если неисправность возникла в результате аварийных ситуаций на электровозе: отключение защиты, отклонение напряжения контактной сети за установленные пределы (17кВ > Uкс > 33 кВ), увеличение токов якорей тяговых двигателей более 1200A. Устранить неисправность. Работа КРМ восстанавливается (снимаются блокировки) при установки контроллера машиниста в положение О. 10. Для просмотра причины неисправности, вызванных повреждением узлов КРМ, нажать на блоке индикации кнопку 6. На экране монитора диагностические сообщения «Отсутствие тока в цепи КРМ», «Перегрузка», «Перенапряжение на конденсаторе», «Напряжение на тиристоре больше 10В», «Отказ КМ31», «Отказ КМ32», «Отказ КМ33», «Отказ КМ34». В случае пробоя тиристоров необходимо ножи разъединителей QS31 и QS32 разомкнуть, отключить автоматы SF-34, SF-36, и продолжить следование электровоза в штатном режиме. В журнале сделать запись о повреждении КРМ. Теперь запитка блоков питания плат управления тиристоров КРМ осуществляется от ИПЛЭ МСУДА поэтому надо включить тумблер МСУД на панели машиниста. +50В ИПЛЭ запитает провод Н034 и на БИ засветится зеленым ВКЛ.
Токоприемник ТАсС-10
На электровозах ЭП1М и ЭП1П установлены асимметричные токоприемники ТАсС-10-01 (рис. 1). Пневмо-привод 12 представляет собой резинокордный баллон со встроенным шарнирным механизмом, закрепленном на фланцах, что обеспечивает его прямолинейное расширение при подаче сжатого воздуха. После этого усилием пневмопривода, приложенном к несущему рычагу нижней рамы 10, поворачивается нижняя рама 7, поднимая вверх шарнирный узел токоприемника. Верхний шарнир кулисной тяги 9, поднимаясь вместе с нижней рамой, перемещается в управляющей рамке и передает усилие через тягу 1 на рычаг. Последний поворачивается и с помощью синхронизирующей тяги 6 поднимает верхнюю раму 2 с каретками 3 и полозом 4 до их упора вставками 5 в контактный провод. При выпуске воздуха из пневмопривода токоприемник под действием собственного веса опускается на буферные устройства.
|