Играющие делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой.
- игроки команд
- игроки команд
- булавы или стойки
| Играющие в командах принимают названия зверей. Каждый запоминает, какого зверя он изображает. Перед впереди стоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится по булаве или по стойке. На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша.
Руководитель громко называет любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в свою команду, выигрывает для нее очко. Руководитель называет зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежавшие игроки встают на свои места в команде. Игра проводится 5-10 мин, после чего подсчитываются очки.
| -побеждает команда, заработавшая большее количество очков;
Варианты:
- если помещение не позволяет, оббегать какие-либо предметы, можно что бы игроки оббегали свою колонну(команду) с определенной стороны.
| 1. если оба игрока прибегут одновременно, очки не присуждаются ни одной команде;
2. если игрок не добежит до конечного пункта, очко зарабатывает его партнер из другой команды.
|