![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии анализа и оценки созданных детьми изображений.
1. Содержание выполненного изображения (в соответствии с этим критерием дается краткое описание того, что изображено на рисунке, в лепке, аппликации). Отметить его оригинальность, а также разнообразие, богатство или, наоборот, бедность содержания. 2. Передача формы (форма простая, сложная, передана точно, немного искажена или вовсе не удалась). 3. Строение предмета: части предмета расположены, верно, их местонахождение немного искажено; части предмета расположены неверно (строение предмета передано неверно). 4. Передача пропорций предмета в изображении. 5. Композиция: вытянутое построение, скученное изображение, нет единства; пропорциональность (непропорциональность) построения (отношение по величине разных изображений). Симметричное (несимметричное) построение. Ритмическое (неритмическое) изображение. Миниатюрное изображение или увеличенное. Расположение на листе отдельных изображений: по всему листу, на полосе листа (фризовое).Изображение нескольких моментов одного события на одном листе бумаги. 6. Передача движения. Статическое изображение. Передача начального момента изображения движения (движение какой-либо части предмета или группы). Неумело выраженное движение в целом. Передача сложного движения достаточно четко и определенно. 7. Цвет. Передача реальной окраски предметов. В изображении преобладают насыщенные (яркие) цвета или пастельные, бледные или холодные тона. Многоцветная раскраска; отсутствие реальной окраски. 8. Характер линий. Сильный, энергичный нажим, иногда продавливающий бумагу. Линия грубая, жесткая или линия слабая, легкая, слитная, плавная, дрожащая, прерывистая. 9. Материалы, использованные для создания изображения (при условии самостоятельного их выбора). 10. Уровень самостоятельности выполнения работы (рисунка, лепки, аппликации); а) требовалась ли помощь педагога; б) обращался ли ребенок с вопросами; в) есть ли у ребенка потребность самостоятельно дополнить изображение. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 11. Эмоционально-эстетическое отношение к процессу создания изображения: а) проявляет ли ребенок интерес к изображаемой деятельности; б) насколько эмоционально относится ребенок к заданию; в) какие виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) и типы задания (предметное, сюжетное, декоративное) предпочитает; г) как оценивает свои работы и работы других детей. 12. Использование ребенком специфических средств выразительности для создания образа. 13. Творчество. Отметить, что нового внес ребенок в изображение. Оригинальность изображения. Стремление наиболее полно выразить задуманное.
Приложение 3. Вариант анализа детских работ 1. Определить возраст ребенка 2. Сформулировать тему занятия, его программное содержание; определить вид занятия. 3. Отметить выразительность, оригинальность работ в единстве с техникой. 4. Отметить: уровень представлений ребенка по данной теме и его· подготовленность к передаче содержания; отношение детей к изображаемым явлениям, · событиям, объектам; уровень изобразительных умений ребѐ нка 5. Продумать форму, методику анализа детских работ. Приложение 4.
|