Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Тема 2. Способы диагностики результатов продуктивной деятельности дошкольников






    Цель: Выбор методов диагностики и определение критериев сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников на основе анализа процесса и продуктов детской деятельности.

    Практическое задание:

    Подбор диагностических заданий по определению сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников всех возрастов.

    Рекомендуемая литература

    1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

    5. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с.

    6. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

    . Интернет-ресурсы:

    1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

    2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

    3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

    4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.

    Практическая работа №4

    Тема 2. Планирование продуктивной деятельности дошкольников

    Цель: Формировать систему работы по рисованию с детьми подготовительной к школе группы; использовать разные формы организации занятий по продуктивной деятельности дошкольников

    Практическая работа:

    1.Спланировать необходимые педагогические действия по обучению рисования технике изображения.

    2. Продумать приемы обучения детей способам работы с художественными материалами.

    3. По любой программе проанализировать раздел «Изобразительное искусство» (подготовительная группа): структура программы; принципы построения программы; связь содержания раздела программы по продуктивной деятельности с другими разделами программы.

    Рекомендуемая литература:

    1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

    2. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с.

    3. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

    Интернет-ресурсы:

    1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

    2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

    3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

    4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.