Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Способы диагностики результатов продуктивной деятельности дошкольников






Цель: Выбор методов диагностики и определение критериев сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников на основе анализа процесса и продуктов детской деятельности.

Практическое задание:

Подбор диагностических заданий по определению сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников всех возрастов.

Рекомендуемая литература

1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

5. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с.

6. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

. Интернет-ресурсы:

1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.

Практическая работа №4

Тема 2. Планирование продуктивной деятельности дошкольников

Цель: Формировать систему работы по рисованию с детьми подготовительной к школе группы; использовать разные формы организации занятий по продуктивной деятельности дошкольников

Практическая работа:

1.Спланировать необходимые педагогические действия по обучению рисования технике изображения.

2. Продумать приемы обучения детей способам работы с художественными материалами.

3. По любой программе проанализировать раздел «Изобразительное искусство» (подготовительная группа): структура программы; принципы построения программы; связь содержания раздела программы по продуктивной деятельности с другими разделами программы.

Рекомендуемая литература:

1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011.

2. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с.

3. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с.

Интернет-ресурсы:

1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).

2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.

3. https://www: pt dlib/ru- библиотека.

4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.