![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3.3.Формы анализа детских работ
Теоретические вопросы: Формы организации рассматривания детских работ на занятиях продуктивной деятельностью. Обсуждение. Выставка детских работ. Список использованных источников: 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011. 2.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособ. /Т.И. Бабаева и др. –СПб,: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с. 4. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с. Интернет-ресурсы: 1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»). 2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал. 3. https://www: pt dlib/ru- библиотека. 4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов. РАЗДЕЛ 4. Планирование продуктивной деятельности дошкольников Тема 4.1. Цели и задачи руководства продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста Теоретические вопросы Общие принципы планирования. Цели и задачи руководства продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста. Список использованных источников: 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011. 2.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособ. /Т.И. Бабаева и др. –СПб,: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с. 4. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с. Интернет-ресурсы: 1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»). 2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал. 3. https://www: pt dlib/ru- библиотека. 4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов. Тема 4.2 Планирование методов и форм организации продуктивной деятельности Теоретические вопросы Виды планирования продуктивной деятельности: планирование по разделам программы, планирование по типам занятий, планирование по видам изобразительной деятельности, отбор предметного и сюжетного содержания занятий. Список использованных источников: 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В. Погодина. -2-е изд., испр. – М.: Изд. центр " Академия", 2011. 2.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособ. /Т.И. Бабаева и др. –СПб,: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие для студентов вузов / Т.Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 272 с. 4. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с. Интернет-ресурсы: 1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»). 2. https://www: shool/tdu/ru - Российский образовательный портал. 3. https://www: pt dlib/ru- библиотека. 4. https://www: /nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
|