![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания практического характера.
Сделать анализ занятий, фрагментов занятий с детьми разных возрастных групп в дошкольных учреждениях Цель работы: познакомиться с требованиями к подбору изобразительных конструкторских материалов, научиться организовывать занятия по изобразительной и конструкторской деятельности. Алгоритм работы: 1. Подготовить, конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на одну из предложенных тем, определить работу, предшествующую этому занятию. 2. Предлагаются темы: «Красивый цветок», «Одуванчики цветут», «Жучки в траве», «Цыплята бегают по лугу», «Куклы-неваляшки гуляют». 3. Показать решение одной задачи в разных типах занятий (формулировка задач, иллюстрирующих усложнение познавательной деятельности, развитие активности, самостоятельности, творчества детей). 4. Рассмотреть три темы (например, «Жучки в траве», «Цыплята бегают по лугу», «Куклы-неваляшки гуляют»), продумать, в чем будет усложнение, определить методы руководства изобразительной деятельностью детей. Рекомендуемая литература: 1. Дьяченко В. Ю. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд: тематическое планирование занятий: метод. пособие для воспитателей / В. Ю. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2007. – 271 с. 2.Практикум по изобразительной деятельности дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед.учеб. заведений Г.Г.Григорьева, Е.И.Буякова, З.А.Боброва; под ред. Г.Г.Григорьевой.-М.: Издательский центр «Академия», 2001.-128 с. 3.Образовательная область «Художественное творчество» как работать по программе «Детство»: Учебно - методическое пособие/ науч. ред. А.А.Гогоберидзе.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», М.: ТЦ «СФЕРА», 2012.-352 с
Интернет ресурсы https://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования РФ www.prosv.ru - ОАО «Издательство «Просвещение» www.tc-sfera.ru - Издательство «Творческий Центр Сфера» Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение https://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей. Много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет. https://www.kindereducation.com «Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам. https://talant.spb.ru. Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами, содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. https://www.babylib.by.ru/ Библиотека маленького гения. Сайт предлагает психологические статьи, тексты книг и различную информацию о раннем развитии детей.
Приложение 1 План анализа занятия 1. Записать тему, программное содержание, вид занятия. 2. Описать гигиенические, педагогические и эстетические условия проводимого занятия. 3. Описать подготовленность и качество материала, наглядных пособий, оборудования, его расположение. 4. Отметить организацию детей на занятии, приемы переключения на другой вид деятельности. 5. Зафиксировать, какова длительность каждой части занятия. 6. Проследить, как каждая задача, определяемая программным содержанием, решается воспитателем в первой, второй и третьей частях занятия. 7. Записать речь воспитателя (доступность, краткость, эмоциональность) и его действия, реакцию детей: их речь, выражение чувств, действия. 8. Определить приемы привлечения и сосредоточения внимания детей на теме: приемы подачи педагогом цели занятия, приемы мотивации детской деятельности; приемы объяснения способов решения учебных задач (обследование, показ способов действия, объяснения и т.д.); приемы формирования эмоциональности и интереса детей, создания творческой атмосферы на занятии; приемы активизации детей – их воображения, чувств, речи; приемы руководства процессом изобразительной деятельности (всей группы детей и каждого ребенка в отдельности). 9. Определить, присутствует ли индивидуальный, дифференцированный подход к руководству детской деятельностью и решению задач воспитания и развития. 10. Проследить за анализом детских работ, участием самих детей в анализе. Понять специфику педагогической оценки на занятиях разного типа и вида. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 11. Дать оценку приемам работы воспитателя и педагогическому процессу в целом. 12. Определить качество детских работ (выразительность, грамотность, оригинальность), степень самостоятельности выполнения работы. 13. Оценить доступность предложенного детям содержания. 14. Определить подготовку воспитателя к занятию. 15. Оценить целесообразность выбора художественных материалов для наиболее полного и выразительного раскрытия темы. 16. Выяснить, как планируется использовать результаты детской деятельности в последующей воспитательной работе. Приложение 2
|