Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия маркетинга.




Одним из основных этапов маркетинговой деятельности является разработка маркетинговых стратегий и планов. Насчитывается великое множество маркетинговых стратегий, однако универсальной схемы их разработки не существуют. Критерием выбора стратегий деятельности предприятия на рынке является наилучшее сочетание внутренних возможностей в зависимости от складывающихся внешних условий.

Несмотря на многообразие определений, применительно к деятельности предприятия термин «стратегия» имеет два значения:

Генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться практически все аспекты разрабатываемого плана маркетинга;

Средства, с помощью которых могут быть достигнуты ранее сформулированные цели маркетинговой деятельности.

К формированию стратегии маркетинга предъявляются определённые требования рис. 2.11.8.

Чётко сформулированы, конкретны, непротиворечивы


 

Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям

     
 
 
   

Избирательны в связи с ограниченностью ресурсов

         
 
 
   


Проранжированы и разделены на

долгосрочные и краткосрочные


Формируются на основе знаний о требованиях рынка

Рис. 2.11.8. Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям

Различают маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием на трёх уровнях: корпоративном, функциональном, инструментальном (рис. 2.11.9)

 

 


Система маркетинговых стратегий предприятия


       
   
 
 

 


Корпоративные стратегии маркетинга



Функциональные стратегии маркетинга



Инструментальные стратегии маркетинга


 

           
   
   

 


Рис. 2.11.9. Система маркетинговых стратегий

 


Тема: 2.12. Интерактивный (онлайновый) маркетинг.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал