Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние спроса, цели и тип маркетинга




Состояние спроса Цель маркетинга Инструменты Тип марке-тинга
Отрицатель­ный: характе­ризует состоя­ние рынка, ко­гда значитель­ная его часть не любит про­дукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использо­вания Изменить отрицательное отношение потребителей на положительное Переделка продукта, снижение цены, более эффек­тивное продвижение Конвер-сионный
Отсутствие спроса В условиях отсутствия спроса отыскать способы увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, а также при возможности преодолеть причины таких ситуаций: полное незнание потребителями возможностей продукта, устранение препятствий к его распространению и т.д. Резкое снижение цен, усиление рекламы, других методов продвижения продукта Стимули­рующий
Скрытый, при котором на рынке многие потребители не удовлетворены существующи-ми продук­тами Оценить размер потенци­ального рынка и разра­ботать эффективные продукты, способные превратить спрос в ре­альный Разработка продук­тов, отвечающих новым возникшим потребностям, пере­ход на новый, каче­ственный уровень их удовлетворения, использование рек­ламы, создание спе­цифического, ори­ентированного на конкретные потре­бительские группы имиджа продукта. Разви-вающий
Падающий Восстановление спроса в случае его падения на основе творческого пере - осмысливания ранее использовавшегося мар­кетингового подхода Поиск новых воз­можностей оживле­ния спроса: прида­ние товару новых свойств, проникно­вение на новые рынки и т.д. Ремарке­тинг
Нерегулярный спрос характе­ризует сезон­ные, ежеднев­ные и даже ча­совые колеба­ния спроса Поиск новых способов сглаживания колебаний спроса, поочередный, заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с по­следующим возвратом) Гибкие цены, ме­тоды продвижения и т. д. Синхро­марке­тинг (не­обходим при тор­говле то­варами сезонного потребле-ния либо подвер­жеными иным цикли-ческим или не­предска­зуемым спадам конъюнк-туры)
Полноценный (когда органи­зация удовле­творена объе­мом сбыта) Поддержание сущест­вующего уровня спроса с учетом изменения сис­темы предпочтений по­требителей и усиления конкуренции Изменение упаковки, цветовой гаммы товара, не­значительное (пси­хологическое) изме­нение цены Поддер-живаю-щий
Чрезмерный (его величина превышает возможности и желания орга­низации по его удовлетворе­нию) Изыскание способов временного или посто­янного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных ры­ночных явлений, напри­мер, спекуляции Значительное по­вышение цен, пре­кращение - реклам­ной работы, иногда передают права на производство дан­ного продукта, ли­цензии, «ноу-хау» и т.п. другим фир­мам, но с использо­ванием или "упоми­нанием марки дан­ной фирмы Демар-кетинг
Иррациональ­ный (на про­дукты, вред­ные. Для здо­ровья или не­рациональные с обществен­ной точки "зре­ния) Убедить людей отка­заться от потребления вредных продуктов Резкое повышение цен, ограничение доступности про­дуктов в сочетании с дискредитирую­щей информацией     Противо-действую-щий

 



 

 

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал