![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические материалы
Вопросы к зачету 1. Характеристика педагогической деятельности, ее особенности. 2. История становления образовательных учреждений для подготовки педагогов. 3. Семейное воспитание и педагогическая деятельность. 4. Общая характеристика требований к педагогам, их социальная обусловленность. 5. Педагогическая направленность, ее признаки. 6. Элементы педагогической деятельности в различных видах профессиональной деятельности: врача, художника, тренера, ученого и т.д. 7. Ценностные характеристики педагогической деятельности. 8. Нравственная мотивация педагогической деятельности. 9. Специфика труда педагогических работников. 10. Должностные инструкции воспитателей и других специалистов ДОУ. 11. Понятие о профессии, специальности и квалификации. 12. Проблемы профессии педагога. 13. Профессиографический подход к изучению личности и деятельности педагога. 14. Понятие о профессиограмме. Виды профессиограмм. 15. Понятие о профессиональной компетентности. 16. Взаимосвязь понятий «педагогическая компетентность» и педагогическая культура». 17. Методы изучения профессиональной компетентности. 18. Понятие об общении. 19. Характеристика педагогического общения. 20. Средства общения. Роль невербальных средств. 21. Техника педагогического общения. 22. Характеристика гуманистической модели педагогического общения. 23. Педагог как носитель культуры. 24. Моральный облик педагога. 25. Условия формирования педагогической культуры. 26. Компоненты педагогической культуры. 27. Научная эрудиция педагога и познавательные умения. 28. Ценностные ориентации педагога. 29. Педагогическая этика как наука. 30. Любовь к детям как этическая норма. 31. Оценка воспитателя старшими и младшими дошкольниками. 32. Педагогический такт. 33. Взаимосвязь педагогической этики и педагогической эстетики. 34. Этический кодекс взаимоотношений между педагогами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 35. Профессиональное становление и профессиональное развитие педагога. 36. Принципы и этапы профессионального развития педагога. 37. Статусное и личностное профессиональное становление. 38. Взаимосвязь понятий «самообразование», «саморазвитие», «самоопределение», «самоорганизация». 39. Условия саморазвития педагога в профессиональной деятельности. 40. Негативные факторы профессионального становления. 41. История становления профессионального обучения педагогов в Западной Европе и России. 42. Система педагогического образования в современной России. 43. Государственные образовательные стандарты. 44. Непрерывное педагогическое образования. Уровни профессионального образования. 45. Карьера педагога как последовательность этапов его развития в сфере педагогического труда. Виды карьеры. 46. Профессиональный имидж. 47. Система дошкольного образования в России. 48. Типы и виды образовательных учреждений. Классификация видов дошкольных образовательных учреждений.
|