Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические материалы
Вопросы к зачету 1. Характеристика педагогической деятельности, ее особенности. 2. История становления образовательных учреждений для подготовки педагогов. 3. Семейное воспитание и педагогическая деятельность. 4. Общая характеристика требований к педагогам, их социальная обусловленность. 5. Педагогическая направленность, ее признаки. 6. Элементы педагогической деятельности в различных видах профессиональной деятельности: врача, художника, тренера, ученого и т.д. 7. Ценностные характеристики педагогической деятельности. 8. Нравственная мотивация педагогической деятельности. 9. Специфика труда педагогических работников. 10. Должностные инструкции воспитателей и других специалистов ДОУ. 11. Понятие о профессии, специальности и квалификации. 12. Проблемы профессии педагога. 13. Профессиографический подход к изучению личности и деятельности педагога. 14. Понятие о профессиограмме. Виды профессиограмм. 15. Понятие о профессиональной компетентности. 16. Взаимосвязь понятий «педагогическая компетентность» и педагогическая культура». 17. Методы изучения профессиональной компетентности. 18. Понятие об общении. 19. Характеристика педагогического общения. 20. Средства общения. Роль невербальных средств. 21. Техника педагогического общения. 22. Характеристика гуманистической модели педагогического общения. 23. Педагог как носитель культуры. 24. Моральный облик педагога. 25. Условия формирования педагогической культуры. 26. Компоненты педагогической культуры. 27. Научная эрудиция педагога и познавательные умения. 28. Ценностные ориентации педагога. 29. Педагогическая этика как наука. 30. Любовь к детям как этическая норма. 31. Оценка воспитателя старшими и младшими дошкольниками. 32. Педагогический такт. 33. Взаимосвязь педагогической этики и педагогической эстетики. 34. Этический кодекс взаимоотношений между педагогами. 35. Профессиональное становление и профессиональное развитие педагога. 36. Принципы и этапы профессионального развития педагога. 37. Статусное и личностное профессиональное становление. 38. Взаимосвязь понятий «самообразование», «саморазвитие», «самоопределение», «самоорганизация». 39. Условия саморазвития педагога в профессиональной деятельности. 40. Негативные факторы профессионального становления. 41. История становления профессионального обучения педагогов в Западной Европе и России. 42. Система педагогического образования в современной России. 43. Государственные образовательные стандарты. 44. Непрерывное педагогическое образования. Уровни профессионального образования. 45. Карьера педагога как последовательность этапов его развития в сфере педагогического труда. Виды карьеры. 46. Профессиональный имидж. 47. Система дошкольного образования в России. 48. Типы и виды образовательных учреждений. Классификация видов дошкольных образовательных учреждений.
|