Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Самостоятельная работа 20ч
Контрольные вопросы и задания по модулю 1. Что является содержанием педагогической деятельности? Почему? 2. Можете ли вы доказать, что педагогическая деятельность – это всепроникающий вид человеческой деятельности? Постройте свою систему доказательств. 3. Что должно быть общего в людях, занимающихся педагогической деятельностью? 4. В чем может заключаться, по Вашему мнению, педагогический дар врача? 5. Может ли тренер, лишенный педагогического дара вырастить хорошего спортсмена? 6. В чем, по Вашему мнению, заключается педагогическое влияние писателя на людей? 7. Как менялось отношение к детству на протяжении истории? 8. Почему гуманистическая парадигма образования определилась в конце XX века? 9 В чем особенности педагогической деятельности родителей. 10. От кого зависит успех воспитания в семье. 11. В каких случаях педагогическая деятельность родителей терпит неудачу. 12. Подберите примеры из произведений литературы о воспитании детей в семье, о роли отца и матери в духовном становлении ребенка. 13. Обоснуйте свое мнение о необходимости родителям педагогических знаний. 14. Какие признаки могут быть положены в основу разных классификаций профессий? 15. К какому типу профессий относится профессия «педагог»? 16. Какие противоречия, существующие в профессии педагога, Вам удалось выявить? 17. Какие функции выполняет педагог в дошкольном образовательном учреждении? 18. Какие профессионально-значимые качества личности воспитателя Вы можете назвать? 19. Приведите примеры профессий, относящихся к педагогическим. 20.Что представляет собой профессиографический метод изучения профессии? Имеет ли он свою историю? 21. Из текстов художественной, публицистической, мемуарной литературы подберите отрывки, иллюстрирующие или доказывающие необходимость педагогу иметь те или иные блоки профессионально-значимых качеств личности. 22. Как, по вашему мнению, можно развивать свои коммуникативные способности и умения? 23. Встречали ли вы педагогов, которые прекрасно знали свою науку, свой учебный предмет и все-таки не вполне справлялись с преподаванием? Почему, как вам кажется, это происходило? 24. Выпишите требования к искусству общения. 25. Проанализируйте свое устное выступление на занятии и ответьте на вопросы: Как вас слушали товарищи? Почему? Достаточно ли громко вы говорили? Вас не переспрашивали? Насколько эмоционально вы говорили? Пользовались ли Вы жестами, мимикой? Как вы это докажете? Пользовались ли вы записями? Чувствовали ли вы моменты, когда внимание аудитории падало? Почему это происходило? А когда вас слушали особенно внимательно? Чем отличается письменная речь от устной? Как, по вашему мнению, надо готовиться к устному выступлению? 26. Составьте план развития своих коммуникативных качеств в соответствии с развитием демократического стиля общения. 27. Что такое профессиограмма? 28. Что представляет собой профессиографический метод изучения профессии? 29. Что следует понимать под компетентностью? Под педагогической компетентностью? 30. Какова структура профессиональной компетентности педагога? 31. Что такое педагогическая техника? 41. Каким образом связаны педагогическая профессиональная компетентность, педагогическое мастерство и педагогическая культура педагога?
|