Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры заданий итогового контроля






1. Основными идеями болонского процесса являются:

а) дифференциация;

б) глобализация;

в) интеграция;

г). национализация.

2 Универсальная общечеловеческая миссия образования состоит в:

а) укреплении интеллектуального, культурного, социального потенциала личности и общества в целом;

б)управляемости развитием личности и общества в целом;

в) создании условий для полноценного развития личности в соответствии с природными склонностями и возможностями;

г) целенаправленном формировании личности.

3 Процесс интернационализации образования стимулирует:

а) рост конкуренции на мировом рынке образовательных услуг;

б) разрушение общепринятых ценностей образования;

в) повышение качества образования;

г) разнообразные виды образовательного сотрудничества.



4. Выделите цели развития общеевропейского процесса в образовании:

а) построение европейской зоны образования как направления развития мобильности граждан;

б) обеспечение стандартизации образования;

в) реализация идеи глобализации образования;

г) изменение функций государства в области образования.

5. Что обусловливает объединение образования и религии в 21 веке?

а) необходимость в слиянии государства и церкви;

б) необходимость в социальной гармонизации и гражданском миротворчестве;

в) необходимость решения проблем нравственного воспитания граждан;

г) необходимость в передаче церкви права определять цели и задачи воспитания.

6. Образование это:

а) воспитание и обучение, направленные на развитие личности;

б) обучение подрастающего поколения;

в) целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний;

г) специально организованный в государстве процесс передачи и освоения ценностей культуры.

6. Основные компоненты системы образования:

а) дошкольное образование;

б) образовательные институты;

в) образовательные программы;

г) органы управления образования, их структура.

7. Нормативно правовые документы:

а) Закон об образовании;

б) Конвенция о правах ребенка;

в) Типовое положение о ДОУ;

г) ФГТ.

Терминологический минимум

Болонский процесс, воспитание, дошкольное образовательное учреждение интеграционные процессы в образовании, непрерывное образование, образование, обучение, образовательная система, образовательное пространство, образовательное учреждение, органы Европейского сообщества, система образования, типовое положение, федеральные государственные требования (ФГТ), ЮНЕСКО.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.