Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примеры заданий итогового контроля
1. Основными идеями болонского процесса являются: а) дифференциация; б) глобализация; в) интеграция; г). национализация. 2 Универсальная общечеловеческая миссия образования состоит в: а) укреплении интеллектуального, культурного, социального потенциала личности и общества в целом; б)управляемости развитием личности и общества в целом; в) создании условий для полноценного развития личности в соответствии с природными склонностями и возможностями; г) целенаправленном формировании личности. 3 Процесс интернационализации образования стимулирует: а) рост конкуренции на мировом рынке образовательных услуг; б) разрушение общепринятых ценностей образования; в) повышение качества образования; г) разнообразные виды образовательного сотрудничества. 4. Выделите цели развития общеевропейского процесса в образовании: а) построение европейской зоны образования как направления развития мобильности граждан; б) обеспечение стандартизации образования; в) реализация идеи глобализации образования; г) изменение функций государства в области образования. 5. Что обусловливает объединение образования и религии в 21 веке? а) необходимость в слиянии государства и церкви; б) необходимость в социальной гармонизации и гражданском миротворчестве; в) необходимость решения проблем нравственного воспитания граждан; г) необходимость в передаче церкви права определять цели и задачи воспитания. 6. Образование это: а) воспитание и обучение, направленные на развитие личности; б) обучение подрастающего поколения; в) целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний; г) специально организованный в государстве процесс передачи и освоения ценностей культуры. 6. Основные компоненты системы образования: а) дошкольное образование; б) образовательные институты; в) образовательные программы; г) органы управления образования, их структура. 7. Нормативно правовые документы: а) Закон об образовании; б) Конвенция о правах ребенка; в) Типовое положение о ДОУ; г) ФГТ. Терминологический минимум Болонский процесс, воспитание, дошкольное образовательное учреждение интеграционные процессы в образовании, непрерывное образование, образование, обучение, образовательная система, образовательное пространство, образовательное учреждение, органы Европейского сообщества, система образования, типовое положение, федеральные государственные требования (ФГТ), ЮНЕСКО.
|